Автор конспекта:
Автор(ы): — Пугачева Наталия Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ Ржаксинская СОШ№2 им. Г.А.Пономарева
Регион: — Тамбовская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 чин
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: —
образовательные: обобщить и систематизировать основные знания и умения по теме, формировать умения решать квадратные уравнения;
развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание, общеучебные умения, умения обобщать;
воспитательные: воспитывать трудолюбие, взаимопомощь, взаимоуважение и математическую культуру.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Краткое описание: —
Урок совершенствования и применения теоретических знаний. Активность и увлеченность учащихся вызывает употребление интерактивной доски.
Ход урока.
Здравствуйте, ребята. Нам предстоит поработать над до смерти важной темой: “Решение квадратных уравнений”. Вы ранее достаточно знаете и умеете по этой теме, поэтому наша с вами задача: обобщить и сложить на систему все те знания и умения, которыми вы владеете.
А законы у нас ныне будут такие: каждый из вам имеет риск получить оценку после нравоучение по результатам работы на различных его этапах. И снова цифра не дискутабельный закон: для ответа на пристроенный материя вы поднимаете руку и ни на коем случае не перебиваете друг-приятель друга. Желаю всем удачи.
1.Историческая справка. (Слайд3-5)
По словам математика Лейбница, "кто хочет ограничиться настоящим без знания прошлого, тот вовек его не поймет".
Ученик раньше готовит телеграмма обо истории квадратных уравнений, с презентацией.
Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное мегамолл алгебры. Они находят широкое употребление около решении различных тригонометрических, показательных, логарифмических, иррациональных, трансцендентных уравнений и неравенств, большого количества разных типов задач.
В школьном курсе математики полно изучаются формулы имя квадратных уравнений, с помощью которых годится решать любые квадратные уравнения. Имеются и другие способы решения квадратных уравнений, которые позволяют до смерти живо и разумно решать многие уравнения. В математической науке есть десяток способов решения квадратных уравнений.
Способы решения квадратных уравнений, изучаемые на школе: расстилка левой части на множители; отсадка выделения полного квадрата; с применением формул имя квадратного уравнения; с применением теоремы Виета; графичный способ.
Продвинутые способы решения квадратных уравнений: генералбас переброски; по свойству коэффициентов, с помощью циркуля и линейки, с помощью номограммы; геометрический
2. Фронтальная работа.
Перед единица ровно приступить к самостоятельной работе поработаем все вместе. (Слайд 6-17).
3.Самостоятельная работа
Тест “Виды квадратных уравнений”
Ф.И.
полное
неполное
приведенное
неприведенное
Общий балл
1. х2 + 8х +3 = 0
2. 6х2 + 9 = 0
3. х2 – 3х = 0
4. –х2 + 2х +4 = 0
5. 3х + 6х2 + 7 =0
—
Ребята выполняют работу, а потому меняются листочками и по ключу проверяют ответы, оценивая работу товарища. Ключ к тесту:
1.
+
+
2.
+
+
3.
+
+
4.
+
+
5.
+
+
4. Итог урока. Учитель:
Что нового мы узнали на уроке?
Какое уравнение называется квадратным?
Какие виды квадратных уравнений вы знаете?
Момент рефлексии: учащимся предлагается ответить на вопросы:
Что понравилось мне ныне на уроке?
В чем я испытывал затруднения?
Сегодня мне удалось…
И закончить сегодняшний нравоучение желательно бы словами великого математика У. Сойера: «Человеку, изучающему алгебру, часами полезнее решить одну и ту же задачу удовлетворительно различными способами, чем решить три-четыре различные задачи. Решая одну задачу различными методами, годится толково сравнений выяснить, который из них закругляйтесь и эффективнее. Так вырабатывается опыт»
Оценивание учащихся. Сообщение домашнего задания.
Файлы: урок 1.ppt
Размер файла: 2855424 байт.