Автор конспекта:
Автор(ы): — Зеленина О.В.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №28, г, Муром, равви математики
Регион: — Владимирская криосфера
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Цель урока: — Совершенствовать умение решать неравенства следующий степени с одной переменной
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник относительно 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк…
Используемая методическая литература: —
1.Ю.Н. Макарычев Дидактические материалы . Алгебра.
2.Е.В. Неискашова Алгебра. 50 типовых вариантов экзаменационных работ относительно подготовки к ГИА.
Используемое оборудование: —
учебное пособие, тетрадь, дидактические материалы, презентация
Используемые ЦОР: —
презентация к данному уроку. презентация к уроку..ppt 1.53 Мбайт
Краткое описание: — Этапы урока: 1. Организационны момент. 2. Устный счёт, беседа. Проверка домашнего задания. 3. Решение задач (по учебнику, др. материалам). 4. Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов утрока. Запись домашнего задания.
1.Организационный обстоятельство : сообщается содержание урока, ставятся цели, сообщаются этапы урока.
2. болтовня — секвенция :повторение предыдущего урока. Проверка домашней работы.
Вспоминаем о том, нежели занимались на прошлом уроке (ответы учащихся: -знакомилисьс понятием неравенства следующий степени, — вырабатывали алгорифм решения данного типа неравенств,- закрепляли полученные знания решениями заданий учебника…
В ходе беседы подводим к повторению определения и алгоритма решения неравенств следующий степени ( на ходе беседы правильные ответы подтверждаются соответствующим слайдом презентации). Пока класс участвует на обсуждении вопросов , предложенных учителем, затребованный к доске на начале урока вытверживающийся готовит намерение наиболее проблемного № домашней работы, на дальнейшем комментируя его.
3. Работа с учебником и дидактическими материалами: ребятам адресно даются разноуровневые задания(см. презентацию). у доски проверяется 1 уровень, 2 и 3 — проверяются учителем самостоятельно во эпоха работы класса над 4 этапом урока.
4.Самостоятельная работа.( см. презентацию к уроку)
5. Итог урока: а) Взаимная поверкаданной самостоятельной работы. (норма оценок и ответысм. на соответствующем слайде презентации).б) Обобщение учителем работы учащихся науроке. в) Запись домашнего задания.
Файлы: презентация к уроку..ppt
Размер файла: 1607680 байт.