Автор конспекта:
Автор(ы): — Зеленина О.В.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №28, г, Муром, равви математики

Регион: — Владимирская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее рождение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Совершенствовать умение решать неравенства следующий степени с одной переменной

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник относительно 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк…

Используемая методическая литература: —

1.Ю.Н. Макарычев Дидактические материалы . Алгебра.

2.Е.В. Неискашова Алгебра. 50 типовых вариантов экзаменационных работ относительно подготовки к ГИА.

Используемое оборудование: —

учебное пособие, тетрадь, дидактические материалы, презентация

Используемые ЦОР: —

презентация к данному уроку. презентация к уроку..ppt 1.53 Мбайт

Краткое описание: — Этапы урока: 1. Организационны момент. 2. Устный счёт, беседа. Проверка домашнего задания. 3. Решение задач (по учебнику, др. материалам). 4. Самостоятельная работа. 5. Подведение итогов утрока. Запись домашнего задания.

1.Организационный обстоятельство : сообщается содержание урока, ставятся цели, сообщаются этапы урока.

2. болтовня — секвенция :повторение предыдущего урока. Проверка домашней работы.

Вспоминаем о том, нежели занимались на прошлом уроке (ответы учащихся: -знакомилисьс понятием неравенства следующий степени, — вырабатывали алгорифм решения данного типа неравенств,- закрепляли полученные знания решениями заданий учебника…

В ходе беседы подводим к повторению определения и алгоритма решения неравенств следующий степени ( на ходе беседы правильные ответы подтверждаются соответствующим слайдом презентации). Пока класс участвует на обсуждении вопросов , предложенных учителем, затребованный к доске на начале урока вытверживающийся готовит намерение наиболее проблемного № домашней работы, на дальнейшем комментируя его.

3. Работа с учебником и дидактическими материалами: ребятам адресно даются разноуровневые задания(см. презентацию). у доски проверяется 1 уровень, 2 и 3 — проверяются учителем самостоятельно во эпоха работы класса над 4 этапом урока.

4.Самостоятельная работа.( см. презентацию к уроку)

5. Итог урока: а) Взаимная поверкаданной самостоятельной работы. (норма оценок и ответысм. на соответствующем слайде презентации).б) Обобщение учителем работы учащихся науроке. в) Запись домашнего задания.

Файлы: презентация к уроку..ppt
Размер файла: 1607680 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология