Автор конспекта:
Автор(ы): — Епифанова Елена Петровна.

Место работы, должность: — МКОУ Курловская СОШ№2, учительначальных классов.

Регион: — Владимирская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее медиаобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 чин

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Организовать движение учащихся вдоль закреплению знаний и умений в решении простых задач, формировать ориентация учащихся к математике, черезо заключение учащихся в технологию интерактивного обучения.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК: «Школа России» руководство « математика» комедиограф М.И. Моро.

Используемая методическая литература: —

Поурочные разработки вдоль математике к УМК М.И. Моро авторы Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко.

Используемое оборудование: —

· компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор;

· показ в программе PowerPoint;

· дифференцированные карточки с примерами;

· смайлики;

· карточки про интерактивной игры «Разведчики»;

· таблички с задачами урока;

· котиледон про работы учащихся в паре;

· котиледон самооценки.

Краткое описание: — На уроке учащиеся повторяют в видеоигровой форме контингент число в пределах 10. Решают, изученные ранее, задачи автономно и работая в парах, автономно выполняют задания на разноуровневых перфокартах на уподобление чисел. В начале урока в видеоигровой форме, решая примеры в пределах 10, на интерактивной доске ребятишки узнают тему урока. Затем они формулируют с помощью табличек задачи урока. Далее учащиеся отправляются в хождение вдоль зимнему лесу. На пути им встречаются математические ёлочки, с их помощью они повторяют контингент чисел, после этого они решают примеры с пропущенными числами в пределах 10.На следующих слайдах детьми предоставлены три вида изученных ими дотоле задач. Затем ребятишки решают задачи изо учебника работая в парах. Для отработки вычислительных навыков в пределах 10 я использовала интерактивную игру "Разведчики". К концу путешествия учащиеся автономно выполняют на разноуровневых перфокартах план на уподобление чисел, в парах проверяют побратим у друга строгость выполненных заданий, и оценивают побратим друга. Для наглядности на уроке была использована, выполненная мною, презентация, которая была разработана про интерактивной доски.

Предмет:Математика.

УМК: «Школа России» руководство « математика» комедиограф М.И. Моро.

Тема урока:Решение задач.

Цель урока:

Организовать движение учащихся вдоль закреплению знаний и умений в решении простых задач, формировать ориентация учащихся к математике, черезо заключение учащихся в технологию интерактивного обучения.

Учебные задачи, направленные на набирание личностных результатов обучения:

· Формирование интереса к учебному материалу;

· Развитие навыков сотрудничества С сверстниками в разных социальных ситуациях;

· Воспитание нравственных качеств личности: сопереживания, доброты, трудолюбия, целеустремлённости, терпения.

Учебные задачи, направленные на набирание метапредметных результатов обучения:

· Формирование умения принимать и сохранять идеал и учебные задачи урока; планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно с поставленными задачами урока;

· Формирование готовности слушать собеседника и вести диалог;

· Развитие операций мышления: анализа, синтеза, сравнения про решения проблемных ситуаций;

· Формирование умения работать в статичных парах в режиме интерактивного обучения.

Учебные задачи, направленные на набирание предметных результатов обучения:

· закреплять умение состава чисел;

· совершенствовать умения решать примеры в пределах 10;

· обновление сноровка решать задачи изученных видов.

Оборудование урока:

· компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор;

· показ в программе PowerPoint;

· дифференцированные карточки с примерами;

· смайлики;

· карточки про интерактивной игры «Разведчики»;

· таблички с задачами урока;

· котиледон про работы учащихся в паре;

· котиледон самооценки.

Ход урока.

1. Организационный момент

Вот книжки на столе, однако вот то-то и оно тетрадки,
Не хочется играть теперь в прятки.
И не времяпрепровождение дуть на крейсер бумажный-
Сегодня в классе у ребят поучение ужак больно важный.

Ребята, проверьте всё ли у вас конец к уроку ( садятся ).

Ребята, покажите какое у вас эмоция в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)

2. Сообщение темы и целей урока.

Ребята, однако тему нашего урока мы узнаем , выполнив план данное на интерактивной доске ( диапозитив № 1)

— И примерно сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»

— Ребята, однако как вам думаете нежели мы будем теперь заниматься на уроке.

( на доске даны таблички)

Решать задачи.

Чётко и ясно излагать своё мнение.

Слушать и слышать товарища.

Работать в паре.

Повторять контингент чисел.

Решать примеры.

Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.

3. Работа надо темой урока. Повторение состава число отгадка примеров в пределах 10.

Ребята теперь на уроке мы с вами отправляемся в хождение вдоль зимнему лесу.

И вот то-то и оно мы с вами прошли вдоль заснеженному мосту и пришли на полянку, однако на ней стоят ёлочки, а не простые, однако математические, чтобы пройти вслед за этим давайте вспомним контингент число ( диапозитив №2).

С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.

Что же мы видим тогда на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( диапозитив 3).

Молодцы правомерно справились с заданием.

Отправляемся путешествовать дальше.

4. Решение задач.

Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)

У белочки на одной ветке висело 8 грибов, однако на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело вяще нежели орехов?

( в единственном числе ребёнок решает у доски, другие составляют отгадка близ помощи цифр)

Проверка.

На ёлке на одной ветке висело 5 шишек , однако на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?

( в единственном числе ребёнок решает у доски, другие составляют отгадка близ помощи цифр)

Проверка.

У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, однако синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?

5. Физминутка.

6. Продолжение работы надо темой урока. Работа в парах.

А в настоящий момент наше хождение мы продолжим на поезде.

Откройте руководство на с. 13

Здесь даны задачи вдоль № 1 и подина № 2.

— Вы их в настоящий момент решите работая в парах. Запишите отгадка на данных вам листочках и отметите в кружочках уровень трудности.

Прежде нежели приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.

Таблички даны на доске. ( слайд7)

Проверка выполненного задания.

7. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)

— Ребята подул железный биза и разнёс вдоль лесу и вдоль классу примеры, однако ответы ото этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)

4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут вдоль классу примеры с соответствующим им ответом. ( вдоль 5 синатроп выходят)

8. Самостоятельная работа.

— Ребята к лицу к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но сперва-наперво нежели отправиться домой выполним последнее план ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки =).

Проверьте побратим у друга строгость выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)

Поднимите руку, кто нетрезвый отправиться домой?

9. Рефлексия.

-Какие знания нам пригодились в путешествии?

-Как мы преодолели препятствия?

-Какое план вам выполнили шибче и успешнее других?

-Оцените свои достижения на уроке (с вспомоществование знаков)

10. Подведение итогов.

— Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?

-Что вам было интересно?

— Какое у вас эмоция в конце урока покажите смайликами.

Файлы: Урок вдоль тем.Коорд.плоск..rar
Размер файла: 1017938 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология