Автор конспекта:
Автор(ы): — Епифанова Елена Петровна.
Место работы, должность: — МКОУ Курловская СОШ№2, учительначальных классов.
Регион: — Владимирская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее медиаобразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 чин
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Организовать движение учащихся вдоль закреплению знаний и умений в решении простых задач, формировать ориентация учащихся к математике, черезо заключение учащихся в технологию интерактивного обучения.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
УМК: «Школа России» руководство « математика» комедиограф М.И. Моро.
Используемая методическая литература: —
Поурочные разработки вдоль математике к УМК М.И. Моро авторы Т.Н. Ситникова, И.Ф. Яценко.
Используемое оборудование: —
· компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор;
· показ в программе PowerPoint;
· дифференцированные карточки с примерами;
· смайлики;
· карточки про интерактивной игры «Разведчики»;
· таблички с задачами урока;
· котиледон про работы учащихся в паре;
· котиледон самооценки.
Краткое описание: — На уроке учащиеся повторяют в видеоигровой форме контингент число в пределах 10. Решают, изученные ранее, задачи автономно и работая в парах, автономно выполняют задания на разноуровневых перфокартах на уподобление чисел. В начале урока в видеоигровой форме, решая примеры в пределах 10, на интерактивной доске ребятишки узнают тему урока. Затем они формулируют с помощью табличек задачи урока. Далее учащиеся отправляются в хождение вдоль зимнему лесу. На пути им встречаются математические ёлочки, с их помощью они повторяют контингент чисел, после этого они решают примеры с пропущенными числами в пределах 10.На следующих слайдах детьми предоставлены три вида изученных ими дотоле задач. Затем ребятишки решают задачи изо учебника работая в парах. Для отработки вычислительных навыков в пределах 10 я использовала интерактивную игру "Разведчики". К концу путешествия учащиеся автономно выполняют на разноуровневых перфокартах план на уподобление чисел, в парах проверяют побратим у друга строгость выполненных заданий, и оценивают побратим друга. Для наглядности на уроке была использована, выполненная мною, презентация, которая была разработана про интерактивной доски.
Предмет:Математика.
УМК: «Школа России» руководство « математика» комедиограф М.И. Моро.
Тема урока:Решение задач.
Цель урока:
Организовать движение учащихся вдоль закреплению знаний и умений в решении простых задач, формировать ориентация учащихся к математике, черезо заключение учащихся в технологию интерактивного обучения.
Учебные задачи, направленные на набирание личностных результатов обучения:
· Формирование интереса к учебному материалу;
· Развитие навыков сотрудничества С сверстниками в разных социальных ситуациях;
· Воспитание нравственных качеств личности: сопереживания, доброты, трудолюбия, целеустремлённости, терпения.
Учебные задачи, направленные на набирание метапредметных результатов обучения:
· Формирование умения принимать и сохранять идеал и учебные задачи урока; планировать, контролировать и оценивать учебные действия согласно с поставленными задачами урока;
· Формирование готовности слушать собеседника и вести диалог;
· Развитие операций мышления: анализа, синтеза, сравнения про решения проблемных ситуаций;
· Формирование умения работать в статичных парах в режиме интерактивного обучения.
Учебные задачи, направленные на набирание предметных результатов обучения:
· закреплять умение состава чисел;
· совершенствовать умения решать примеры в пределах 10;
· обновление сноровка решать задачи изученных видов.
Оборудование урока:
· компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор;
· показ в программе PowerPoint;
· дифференцированные карточки с примерами;
· смайлики;
· карточки про интерактивной игры «Разведчики»;
· таблички с задачами урока;
· котиледон про работы учащихся в паре;
· котиледон самооценки.
Ход урока.
1. Организационный момент
Вот книжки на столе, однако вот то-то и оно тетрадки,
Не хочется играть теперь в прятки.
И не времяпрепровождение дуть на крейсер бумажный-
Сегодня в классе у ребят поучение ужак больно важный.
Ребята, проверьте всё ли у вас конец к уроку ( садятся ).
Ребята, покажите какое у вас эмоция в начале урока ( смайликами показывают какое у детей настроение)
2. Сообщение темы и целей урока.
Ребята, однако тему нашего урока мы узнаем , выполнив план данное на интерактивной доске ( диапозитив № 1)
— И примерно сформулируйте тему нашего урока: « Решение задач»
— Ребята, однако как вам думаете нежели мы будем теперь заниматься на уроке.
( на доске даны таблички)
Решать задачи.
Чётко и ясно излагать своё мнение.
Слушать и слышать товарища.
Работать в паре.
Повторять контингент чисел.
Решать примеры.
Совершенствовать навыки чтения и работы с текстом.
3. Работа надо темой урока. Повторение состава число отгадка примеров в пределах 10.
Ребята теперь на уроке мы с вами отправляемся в хождение вдоль зимнему лесу.
И вот то-то и оно мы с вами прошли вдоль заснеженному мосту и пришли на полянку, однако на ней стоят ёлочки, а не простые, однако математические, чтобы пройти вслед за этим давайте вспомним контингент число ( диапозитив №2).
С этим заданием справились хорошо, отправляемся путешествовать дальше.
Что же мы видим тогда на этой поляне у зайчат примеры с пропущенными числами, давайте поможем им вставить пропущенные числа( диапозитив 3).
Молодцы правомерно справились с заданием.
Отправляемся путешествовать дальше.
4. Решение задач.
Посмотрите ребята, мудрая сова приготовила вам задачи. Решим их? (слады 4, 5, 6)
У белочки на одной ветке висело 8 грибов, однако на другой ветке висело 5 орехов. На сколько грибов висело вяще нежели орехов?
( в единственном числе ребёнок решает у доски, другие составляют отгадка близ помощи цифр)
Проверка.
На ёлке на одной ветке висело 5 шишек , однако на другой на 4 шишки больше, сколько шишек висело на другой ветке?
( в единственном числе ребёнок решает у доски, другие составляют отгадка близ помощи цифр)
Проверка.
У кормушки на дереве сидело 7 снегирей, однако синиц на 4 меньше. Сколько синиц сидело у кормушки?
5. Физминутка.
6. Продолжение работы надо темой урока. Работа в парах.
А в настоящий момент наше хождение мы продолжим на поезде.
Откройте руководство на с. 13
Здесь даны задачи вдоль № 1 и подина № 2.
— Вы их в настоящий момент решите работая в парах. Запишите отгадка на данных вам листочках и отметите в кружочках уровень трудности.
Прежде нежели приступить к работе, давайте повторим правила работы в парах.
Таблички даны на доске. ( слайд7)
Проверка выполненного задания.
7. Интерактивная игра «Разведчики»( слайд8)
— Ребята подул железный биза и разнёс вдоль лесу и вдоль классу примеры, однако ответы ото этих примеров остались у наших разведчиков, которые должны будут найти соответствующие им примеры. ( игра разведчики)
4 учеников с числами 6, 4, 5, ищут вдоль классу примеры с соответствующим им ответом. ( вдоль 5 синатроп выходят)
8. Самостоятельная работа.
— Ребята к лицу к концу наше путешествие. Пора отправляться домой. Но сперва-наперво нежели отправиться домой выполним последнее план ( на разноуровневых перфокартах поставить знаки =).
Проверьте побратим у друга строгость выполненных заданий и оцените их. (ответы даны на экране). ( слайды9, 10)
Поднимите руку, кто нетрезвый отправиться домой?
9. Рефлексия.
-Какие знания нам пригодились в путешествии?
-Как мы преодолели препятствия?
-Какое план вам выполнили шибче и успешнее других?
-Оцените свои достижения на уроке (с вспомоществование знаков)
10. Подведение итогов.
— Вспомните учебную задачу урока. Смогли мы её выполнить?
-Что вам было интересно?
— Какое у вас эмоция в конце урока покажите смайликами.
Файлы: Урок вдоль тем.Коорд.плоск..rar
Размер файла: 1017938 байт.