Автор конспекта:
Автор(ы): — абдулина м.и.
Место работы, должность: — СОШ № 11 учитель химии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: — совершенствование навыка решения расчетно-экспериментальных задач с использованием алгоритма. Развитие логического мышления при составлении логико-смысловой модели и при решении расчетно-экспериментальных задач по химии.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 911
Краткое описание: — В условиях предпрофильного обучения учителя химии использу¬ют нетрадиционные методики. Сре¬ди них урок-практикум для разно¬возрастной группы (9-й и 11 -й клас¬сы). Это позволяет учащимся 9-х классов более осознанно подойти к выбору профиля, по которому предстоит обучаться в 10-11-х клас¬сах. Учащиеся 11-го класса обоб¬щают и систематизируют получен¬ные знания по курсу химии и гото¬вятся к поступлению в вуз.
Файлы: Урок двух учителей одного предмета.doc
Размер файла: 87552 байт.