Автор конспекта:
Автор(ы): — Митинова Елена Михайловна

Место работы, должность: —

МОУ "Лавровская средняя школа" ,учитель математики

Регион: — Псковская область

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент урока (занятия)

Краткое описание ресурса: —

Урок обобщающего повторения для подготовки к ГИА.

Тема урока: Системы уравнений и способы их решения систем уравнений.

Цели и задачи:Обобщить и повторить виды систем, различные способы их решения.

Формировать и развивать навыки самоконтроля при выполнении заданий;

Формировать умения нахождения эффективных способов для решения систем уравнений;

Развивать стремление к самообразованию, самовоспитанию.Слайды можно использовать при решении на интерактивний доске.

План урока:

1.Повторить определение системы.

(Система уравнений — это условие, состоящее в одновременном выполнении нескольких уравнений относительно нескольких (или одной) переменной.)

2.Повторить, что является решением системы?

(Решением системы уравнений называется упорядоченный набор чисел (значений переменных), при подстановке которых вместо переменных каждое из уравнений обращается в верное равенство .)

Выполнить ряд различных заданий, чтобы повторить алгоритмы решения различных систем уравнений, и способы решения.

3.Сколько решений имеет система линейных уравнений? (слайд№2)

4.Решить систему уравнений способом сложения (слайд№3)

5.Решить систему уравненийспособом подстановки (слайд№4)

6.Задача с выбором ответа:

Задача: В 5 маленьких и 7 больших коробок разложили 90 карандашей, заполнив каждую целиком. В большую коробку помещается на 6 карандашей больше, чем в маленькую. Сколько карандашей в большой коробке и сколько в маленькой? Выберете систему уравнений, соответствующую условию задачи.
(слайд №5)
7.Задание по графику,чтобы выполнить это задание, ученик должен понимать графическую интерпретацию решения системы двух уравнений с двумя переменными. (слайд№ 6)
8.Исследовательская задача в которой используется геометрический способ решения систем (слайд№7)
9.Сильные ученики могут решить симметрическую систему и вспомнить как она решается (слайд№9), а затемоднородную (слайд№10)
10.Слайд №11 поможет вспомнить как решаются системы методом замены переменных.
11.С помощью слайдов12 и 13 выполняем задачу с параметром.
12. Итог урока, оценка работы учащихся на уроке.

Файлы: Решение систем уравнений.ppt
Размер файла: 2284032 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология