Автор конспекта:
Автор(ы): — Братухина Людмила Михайловна
Место работы, должность: — МБОУ «Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: —
• повторить формулы для вычисления площади треугольника;
• научиться выбирать нужную формулу для решения конкретной задачи;
• совершенствовать навыки решения различных задач по теме «Площадь треугольника».
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
В.Н.Руденко
Краткое описание: — (В руке треугольник) И опять треугольник! Треугольник в геометрии играет особую роль.
(В руке треугольник)И опять треугольник! Треугольник в геометрии играет особую роль. Без преувеличения можно сказать, что вся или почти вся геометрия строится на треугольнике. За несколько тысячелетий геометры столь подробно изучили треугольник,что иногда говорят о геометрии треугольника как о самостоятельном разделе геометрии.
Файлы: Урок геометрии в 9 классе.doc
Размер файла: 173568 байт.