Автор конспекта:
Автор(ы): — Светлана Владимировна Сковпень
Место работы, должность: — МОУ заведение пгт Афипский МО Северский район Краснодарского края Учитель математики
Регион: — Краснодарский обочина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее сталагмит
Уровень образования: — среднее (полное) общее сталагмит
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 группа
Класс(ы): — 11 группа
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — семинар по решению задач в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Данный материал был подготовлен про проведения дополнительных занятий возле подготовке к итоговой аттестации. Он позволяет учителю организовать секвенция с учетом особенностей и уровня подготовки учащихся. Презентацию можно использовать, что про самостоятельной индивидуальной работы, в частности и про работы со всем классом.
Используемая методическая литература: —
1. Кузнецова Л.В. Сборник заданий про подготовки к итоговой аттестации в 9 классе. – М.:Просвещение, 2007
Используемое оборудование: —
Мультимедийная проекционная система для демонстрации презентации, сопровождающей урок. Экран или интерактивная доска.
Краткое описание: — Задачи на смеси, сплавы и растворы недолго решаются с помощью составления таблиц входящих в смесь, сплав или фиксатив компонентов. В первой строке указываем компонент, вот второстепенный – процентное содержание, в третьей – переходим к фактическому содержанию данных компонентов. При необходимости матрица содержит второстепенный столбик, про второго компонента. Если растворы смешиваются, в частности показатель столбиков складываются. Если происходит отпаривание (уменьшение) какого-то компонента, в частности показатель столбцов – вычитаются. Затем составляется матрица про нового сплава, смеси или раствора. По данным таблиц недолго провести антропография составления уравнения и составить само уравнение. Именно вследствие чего словесное антропография решения задачи в презентации не приводится. Данную презентацию гувернер может использовать что в 9 классе возле подготовке к итоговой аттестации, в частности и в других классах, возле проведении уроков, и отдельными слайдами.
Файлы: Задачи на смеси и сплавы.ppt
Размер файла: 1459200 байт.