Автор конспекта:
Автор(ы): — Громова Наталья Андреевна

Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская СОШ №2″, наставитель математики

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 бизнескласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

  • Выработать привычка на применении свойств умножения рядом упрощении выражений,
  • закрепление умений решать уравнения,
  • учить решать задачи на части.

Тип урока: — Комбинированный дань

Используемые учебники и учебные пособия: —

  • Учебник "Математика 5", Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург,
  • Рабочая брульон "Математика 5", В.Н. Рудницкая.,
  • ДМ "Математика 5;, А.П. Ершова, В.В. Голобородько,
  • Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс,. Тетради 1 и 2 "Задания в угоду обучения и развития учащихся",
  • Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 6 класс,. Тетради 1 и 2 "Задания в угоду обучения и развития учащихся".

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, презентация.

Краткое описание: — Применение компьютерных технологий на всех этапах урока позволяет поверить ДЗ, провести интересную устную работу с мгновенной проверкой. На этапе обучения решению задач на части показать аккуратные записи краткого условия и решения задач.

Ход урока
1. Организационный момент
2. Разминка (устные упражнения)
Ученик у доски записывает резолюция домашней задачи №618. С остальными учащимися проводится разминка (Слайд 2).
1) Решите прототип и напишите на планшете мнение – язык, с которого мы будем переводить мнение BLITZ.
2) Теперь, когда-нибудь вы узнали, что мнение «блиц» пришло к нам из немецкого языка, сделайте девиза его на славянин язык: в угоду сего решите на тетради уравнения,
запишите на таблицу буквы, соответствующие данным ответам, а на планшете запишите полученное слово.
Итак, БЛИЦ – это МОЛНИЯ.
3) Блиц — турнир: (Слайд 3)
Ученица после доской записывает 8 ответов на вопросы.
Каждый новичок записывает автоответ на планшете и показывает учителю.
Проверяем ответы: ( 4х, 2У + 10, 3а, 2в -500, 480m, 11х, 5х ).(слайд 4)
3. Проверка домашнего задания:

  • №614(в,г) №618

В) 49Z – Z = 384 г) 102К – 4К = 1960 Пусть х орехов на правом кармане,

48 Z = 384 98 К = 1968 тогда 3X орехов на левом кармане.
Z = 384 : 48 К = 1960 : 98 3X + X = 28
Z = 8 К = 20 4X = 28,
Ответ: 8 Ответ: 20 X = 7
7 орехов на правом кармане,
3X = 21( орех) на левом
Ответ: 7, 21.

  • У вам было ещё спецзадание – ведомость вдоль переводу словесной записи на символическую и наоборот. (Слайд 5)

Проверяем ответы: ( Слайд 6 )
Обратите внимательность на последние неудовлетворительно выражения, они понадобятся в угоду решения задачи.
4. Обучение решению нового типа задач:
Сегодня мы будем решать задачи на части.
Откройте пособие на стр.88. №583.
Прочитайте условие, резолюция и промобразец записи решения. Запишите на брульон резолюция вдоль образцу.
Прочитайте обстановка задачи №586 на учебнике. Запишите резолюция задачи на РТ — тогда часть этой задачи №572 разве 13. ( Слайд )
Проверяем, что вы записали:
• Сколько спирта на составе в угоду полировки изделий? (5а),
• сколечко мела? (2а),
• какое уравнение составили в угоду решения задачи?(10а + 5а + 2а = 340),
• какое уравнение получилось засим упрощения левой части? (17а = 340),
• а = ? (20),
• 10а = ? (200),
• 5а = ? (100),
• 2а = ? (40).
• Ответ: (200 г воды, 100г спирта, 40 г мела на составе в угоду полировки изделий).
Прочитайте задачу (Слайд 7).
Проверьте обоснованность краткой записи. Закончите резолюция задачи. Проверяем.
5. Решите самостоятельно задачу ДМ Ершова А.И. , Голобородько В.В. стр. 49(50) Б1/Б2 №5.
Дополнительно В1/В2 №5.
Тетради сдать.
Проверить, точно династия решили задачи (Слайды 8 и 9).
6. Задание на дом: №614 (а,б), №622, РТ №573
7. Подведение итогов урока. Оценки после работу на уроке. Спасибо после урок, дети!

Файлы: Решение задач на помещение уравнений.ppt
Размер файла: 121856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология