Автор конспекта:
Автор(ы): — Громова Наталья Андреевна
Место работы, должность: — МБОУ «Гатчинская СОШ №2″, наставитель математики
Регион: — Ленинградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 5 бизнескласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
- Выработать привычка на применении свойств умножения рядом упрощении выражений,
- закрепление умений решать уравнения,
- учить решать задачи на части.
Тип урока: — Комбинированный дань
Используемые учебники и учебные пособия: —
- Учебник "Математика 5", Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбург,
- Рабочая брульон "Математика 5", В.Н. Рудницкая.,
- ДМ "Математика 5;, А.П. Ершова, В.В. Голобородько,
- Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 5 класс,. Тетради 1 и 2 "Задания в угоду обучения и развития учащихся",
- Лебединцева Е.А., Беленкова Е.Ю. Математика 6 класс,. Тетради 1 и 2 "Задания в угоду обучения и развития учащихся".
Используемое оборудование: —
Компьютер, проектор, презентация.
Краткое описание: — Применение компьютерных технологий на всех этапах урока позволяет поверить ДЗ, провести интересную устную работу с мгновенной проверкой. На этапе обучения решению задач на части показать аккуратные записи краткого условия и решения задач.
Ход урока
1. Организационный момент
2. Разминка (устные упражнения)
Ученик у доски записывает резолюция домашней задачи №618. С остальными учащимися проводится разминка (Слайд 2).
1) Решите прототип и напишите на планшете мнение – язык, с которого мы будем переводить мнение BLITZ.
2) Теперь, когда-нибудь вы узнали, что мнение «блиц» пришло к нам из немецкого языка, сделайте девиза его на славянин язык: в угоду сего решите на тетради уравнения,
запишите на таблицу буквы, соответствующие данным ответам, а на планшете запишите полученное слово.
Итак, БЛИЦ – это МОЛНИЯ.
3) Блиц — турнир: (Слайд 3)
Ученица после доской записывает 8 ответов на вопросы.
Каждый новичок записывает автоответ на планшете и показывает учителю.
Проверяем ответы: ( 4х, 2У + 10, 3а, 2в -500, 480m, 11х, 5х ).(слайд 4)
3. Проверка домашнего задания:
- №614(в,г) №618
В) 49Z – Z = 384 г) 102К – 4К = 1960 Пусть х орехов на правом кармане,
48 Z = 384 98 К = 1968 тогда 3X орехов на левом кармане.
Z = 384 : 48 К = 1960 : 98 3X + X = 28
Z = 8 К = 20 4X = 28,
Ответ: 8 Ответ: 20 X = 7
7 орехов на правом кармане,
3X = 21( орех) на левом
Ответ: 7, 21.
- У вам было ещё спецзадание – ведомость вдоль переводу словесной записи на символическую и наоборот. (Слайд 5)
Проверяем ответы: ( Слайд 6 )
Обратите внимательность на последние неудовлетворительно выражения, они понадобятся в угоду решения задачи.
4. Обучение решению нового типа задач:
Сегодня мы будем решать задачи на части.
Откройте пособие на стр.88. №583.
Прочитайте условие, резолюция и промобразец записи решения. Запишите на брульон резолюция вдоль образцу.
Прочитайте обстановка задачи №586 на учебнике. Запишите резолюция задачи на РТ — тогда часть этой задачи №572 разве 13. ( Слайд )
Проверяем, что вы записали:
• Сколько спирта на составе в угоду полировки изделий? (5а),
• сколечко мела? (2а),
• какое уравнение составили в угоду решения задачи?(10а + 5а + 2а = 340),
• какое уравнение получилось засим упрощения левой части? (17а = 340),
• а = ? (20),
• 10а = ? (200),
• 5а = ? (100),
• 2а = ? (40).
• Ответ: (200 г воды, 100г спирта, 40 г мела на составе в угоду полировки изделий).
Прочитайте задачу (Слайд 7).
Проверьте обоснованность краткой записи. Закончите резолюция задачи. Проверяем.
5. Решите самостоятельно задачу ДМ Ершова А.И. , Голобородько В.В. стр. 49(50) Б1/Б2 №5.
Дополнительно В1/В2 №5.
Тетради сдать.
Проверить, точно династия решили задачи (Слайды 8 и 9).
6. Задание на дом: №614 (а,б), №622, РТ №573
7. Подведение итогов урока. Оценки после работу на уроке. Спасибо после урок, дети!
Файлы: Решение задач на помещение уравнений.ppt
Размер файла: 121856 байт.