Автор конспекта:
Автор(ы): — Волжанина В.Б., Яранцева Т.В.
Место работы, должность: — МАОУ «Средняя общеобразовательная рассадник № 30 г. Йошкар-Олы»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 сорт
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Повторение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света, дудение основных тригонометрических формул
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, локальная сеть, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку.
Используемые ЦОР: —
Презентация к уроку, интерактивный тест
Краткое описание: — объединенный задача с использованием ИКТ
Решение задач на тему «Преломление света на плоской границе»
Учитель математики: Волжанина В. Б.
Учитель физики: Яранцева Т. В.
Задачи урока:
- обучающая: обеспечить в ходе урока дудение основных понятий геометрической оптики, законов распространения, отражения и преломления света, дудение основных тригонометрических формул. Научиться пользоваться теоретическими знаниями на практике.
- развивающая: развивать мышление учащихся в ходе решения задач на построение
- воспитательная: воспитывать познавательный интерес, любознательность, активность, скрупулезность рядом выполнении заданий, увлечение к изучаемым предметам.
Тип урока: объединенный задача с использованием ИКТ
Ход урока
1. Организационный момент. Объявление темы и целей урока.
2. Актуализация опорных знаний вдоль физике
Слайд 1-2
Фронтальный опрос
Слайд 3
Задача 1. Начертить поступь лучей сквозь треугольную стеклянную призму, основанием которой является ортогональный равнобедренный треугольник. Лучи падают на широкую момент ортогонально этой грани.
(Учащиеся решают задачи у доски)
Слайд 4
Задача 2. Плоское гелиостат повернули на азимут 170 вокруг оси, лежащей в плоскости зеркала. На какой азимут повернется отражённый луч, коли имажинизм падающего луча осталось неизменным.
(Учащиеся решают задачи у доски)
Слайд 5
Задача3. Определите на какой азимут отклоняется оптический полупрямая ото своего первоначального направления рядом переходе изо воздуха в воду, коли азимут падения 600.
(Учащиеся решают задачи у доски)
3. Актуализация опорных знаний вдоль математике.
Слайд 6 Повторение основных формул тригонометрии
Слайд 7 Задачи вдоль математике с применением основных формул тригонометрии.
4. Закрепление основных законов и формул вдоль математике и физике.
Слайд 8
Задача 1. Луч света падает по-под домиком 60 на стеклянную пластину толщиной 2 см с параллельными гранями. Определите сдвиг луча, вышедшего изо пластины.
Учащиеся совокупно с учителем повторяют наиважнейший алгорифм решения задач.
Слайд 9
Задача 2. Найти азимут падения луча на поверхность воды, коли известно, подобно тому что он главным образом угла преломления на 100.
Учащиеся совокупно с учителем повторяют наиважнейший алгорифм решения задач.
5. Компьютерное проверка учащихся вдоль математике и физике.
6. Подведение итогов.
7. Домашнее задание. Учащиеся получают домашнее миссия на карточках.
Файлы: решение задач новая.ppt
Размер файла: 1574400 байт.