Автор конспекта:
Автор(ы): — Глухова Л.М.
Место работы, должность: — МОУ «Порецкая СОШ», учитель математики
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Цель урока: — Выработать навыки в решении задач
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Геометрия 7-9, автор Атанасян
Краткое описание: — Урок решения задач
Урок геометрии в 8 классе.
Тема урока: Решение задач по теме:
«Площадь многоугольнтков.»
— Цель:1. Выяснить уровень усвоения учащимися теоретического материала.
2.Сформировать умение решать задачи на прямое применение свойств итеорем вычисления площади параллелограмма, треугольника,трапеции и ромба.
Ход урока:
— — 2. Повторение: а) фронтальный опрос свойств пощадей и теорем.
б)устное решение задач:
№1 Дано: а-основание,
h-высота
а=5 см,h=3,2 см
Найти:S=?
— — №2 Дано: а-основание,
h-высота
а=6 см, h=12 см.
Найти:S=?
— — — №3
Дано:АС и ВD -диагонали
АС=12 см
ВD=16 см
— Найти:S=?
— — №4
Дано: АС и СВ катеты
АС=16 см
СВ=18 см
— Найти:S=?
— — №5
Дано:КN и LМ основания
КН-высота
КN=10 см
LМ=18 см
КН=6 см
Найти:S=?
— №6 Дано: АВ и АD стороны
АВ=12 см
АD=14 см