Автор конспекта:
Автор(ы): — Галушко Надежда Владимировна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Могилёвка

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —

Познакомить с понятием родственные(однокоренные) слова,корень слова; научить выделять корень в слове; научить выделять родственные (однокоренные) слова среди других слов.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 17

Используемые учебники и учебные пособия: —

Соловейчик Русский язык "К тайнам нашего языка" 2 класс

Используемая методическая литература: —

Поурочные планы к учебнику русского языка 2 класс программа "Гармония".

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, цветные маркеры.

Краткое описание: — Учитель: Сейчас послушайте диалог-разговор гусей и гусеницы, который называется "Родственники". -Вы кто такие? -спрашивает гусеница. -Я-Гусь, это Гусыня, а это наши дети-Гусята. А ты кто? -А я ваша родственница-тётя Гусеница. Учитель: Правильно ли гусеница назвала себя тётей? Являются ли они родственниками? Почему, ведь у них есть одинаковая часть гус-? Назовите, кто из персонажей является родственниками. Как назовём эти слова? Как называется их одинаковая часть? Игра "Третье-лишнее"(цор) Рассели слова по домикам. Переведи их в нужный домик. Все ли слова ты распределишь?

Файлы: [NS-RUS_2-09]_[ID_004].swf
Размер файла: 314382 байт.

Рубрики: Русский язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология