Автор конспекта:
Автор(ы): — Галушко Надежда Владимировна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Могилёвка
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: —
Познакомить с понятием родственные(однокоренные) слова,корень слова; научить выделять корень в слове; научить выделять родственные (однокоренные) слова среди других слов.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 17
Используемые учебники и учебные пособия: —
Соловейчик Русский язык "К тайнам нашего языка" 2 класс
Используемая методическая литература: —
Поурочные планы к учебнику русского языка 2 класс программа "Гармония".
Используемое оборудование: —
Интерактивная доска, цветные маркеры.
Краткое описание: — Учитель: Сейчас послушайте диалог-разговор гусей и гусеницы, который называется "Родственники". -Вы кто такие? -спрашивает гусеница. -Я-Гусь, это Гусыня, а это наши дети-Гусята. А ты кто? -А я ваша родственница-тётя Гусеница. Учитель: Правильно ли гусеница назвала себя тётей? Являются ли они родственниками? Почему, ведь у них есть одинаковая часть гус-? Назовите, кто из персонажей является родственниками. Как назовём эти слова? Как называется их одинаковая часть? Игра "Третье-лишнее"(цор) Рассели слова по домикам. Переведи их в нужный домик. Все ли слова ты распределишь?
Файлы: [NS-RUS_2-09]_[ID_004].swf
Размер файла: 314382 байт.