Автор конспекта:
Автор(ы): — Лидонова Татьяна Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «Коргузинская СОШ», мэтр информатики

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее основание
Уровень образования: — среднее (полное) общее основание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 сорт
Класс(ы): — 9 сорт
Класс(ы): — 10 сорт
Класс(ы): — 11 сорт

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Научить обучающихся выбирать оптимальный разновидность для домашнего ПК.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 17

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска, мультимедиа-проектор

Краткое описание: — В ходе урока рассмотрены принципы работы компьютера, комплектующие ПК, проведен матанализ рынка компьютерной техники, приведены правила покупки ПК, вдобавок обучающимся предложен оригинальный «оптимальный» разновидность персонального компьютера. Данный нотация не лишь позволяет рассмотреть цены на ПК и его комплектующие, угу и обсудить предписанный «оптимальный» разновидность ПК, задать интересующие обучающихся вопросы вдоль данной теме.

В современном обществе компьютеры применяются дьявольски широко. Без них не обойтись в процессе издания книг и журналов, в научных и инженерных расчетах, при оформлении телепередач и вот многих-многих других случаях. Также компьютеры пространно используются в образовании: учителя дают уроки с использованием информационных технологий, последовательный материал хранится в печатном неужели электронном виде, и учащихся приучают к подаче материала в электронном и печатном варианте. Компьютеры позволяют не лишь набирать аудиотекст и создавать презентации, используя литературу, угу и позволяют использовать возможности глобальной сети Интернет. С каждым годом в геометрической прогрессии увеличивается численность пользователей персональным компьютером. Примерно у 25% обучающихся нашей школы имеются домашние ПК (персональные компьютеры), угу многие хотят приобрести ПК. Часто ко мне подходят учащиеся за советом: «Хочу купить сервер – ровно посоветуете?». Что здесь посоветуешь – это зависит и от того, для каких целей приобретается компьютер, и какими денежными средствами вас располагаете, и … — стоп! Вот ситуация, другой раз дудочки однозначного ответа! Кроме того, безотлагательно вспоминается, ровно прохождение темы «Компьютер и программное обеспечение» происходит главным образом «теоретически». В результате родилась лейтмотив учебного проекта вдоль информатике: «Как и где-либо купить компьютер» и лейтмотив урока «Роль компьютера в жизни человека. Как выбрать компьютер» в линии «Информационные технологии и общество» в курсе 9 класса. На данном уроке не лишь рассматриваются принципы работы компьютера и его комплектующих, угу и отслеживается ярмарка компьютерной техники. Одной изо основных частей предложенного урока является схема обучающегося 9 класса Спирина Ивана. В проекте изучены принципы работы компьютера, комплектующие ПК, проведен матанализ рынка компьютерной техники, приведены правила покупки ПК, вдобавок обучающимся предложен оригинальный «оптимальный» разновидность персонального компьютера. Данный нотация не лишь позволяет рассмотреть цены на ПК и его комплектующие, угу и обсудить предписанный «оптимальный» разновидность ПК, задать интересующие обучающихся вопросы вдоль данной теме.

Файлы: Педагогический проект.rar
Размер файла: 962889 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология