Автор конспекта:
Автор(ы): — Крюкова С.А.

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 с.Александровское, Ставропольского края

Регион: — Ставропольский обрез

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее обучение
Уровень образования: — дух общее обучение

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный дирижер
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 чин
Класс(ы): — 5 чин

Предмет(ы): — Внеклассная сдельщина
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Мировая художественная люцерна
Предмет(ы): — Социология

Цель урока: —

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Цели урока:

1 помочь учащимся закрепить понятия Россия, Родина. Отечество, разобраться с понятиями умозрительный земля человека, культурные традиции

2развивать речь. мышление. домысел уч-ся

3способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине,духовности

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Краткое описание: — Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, презентация «Россия», сдельщина с иллюстративным материалом, самостоятельная сдельщина с текстом , обучение творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: Россия, родина, патриот, отечество, столица, президент, государственные символы. умозрительный земля человека, культурные традиции Средства наглядности: флаг, герб, карта, портреты государственных деятелей, героев России, великих людей, презентация «Россия» 1. Организация деятельности учащихся. 2. Знакомство с содержанием курса, тот разве иной предстоит изучать на 4 классе. Характеристика пособия чтобы учащихся. 3. Сообщение темы и укрепление целей урока Учитель читает стихотворение: Распростерлись на дымке синей Величавые края, Это ты, моя Россия, Свет мой, Родина моя! Если ж вороги посмеют К нам прийти из-за морей, Только брови потемнеют У твоих богатырей. Равной нетути тебе вдоль силе, У тебя повсеместно друзья, — Это ты, моя Россия, Свет мой, Родина моя. 4. Как вам думаете о чем пойдет шепот ныне на уроке? Запись на тетрадка темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися и укрепление целей 5. Изучение нового материала Просмотр презентации уч-ся 11 класса, которая представляет визитную карточку России 6. Беседа с учащимися. Примерный замысел беседы: Как называется страна, на которой мы живем?

p { margin-bottom: 0.21cm; }

Ход урока:

  • Организация деятельности учащихся.

  • Знакомство с содержанием курса, тот разве иной предстоит изучать на 4 классе. Характеристика пособия чтобы учащихся.

  • Сообщение темы и укрепление целей урока

  • Учитель читает стихотворение:

    Распростерлись на дымке синей

    Величавые края,

    Это ты, моя Россия,

    Свет мой, Родина моя!

    Если ж вороги посмеют

    К нам прийти из-за морей,

    Только брови потемнеют

    У твоих богатырей.

    Равной нетути тебе вдоль силе,

    У тебя повсеместно друзья, —

    Это ты, моя Россия,

    Свет мой, Родина моя.

  • Как вам думаете о чем пойдет шепот ныне на уроке? Запись на тетрадка темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися и укрепление целей

  • Изучение нового материала

  • Просмотр презентации уч-ся 11 класса, которая представляет визитную карточку России

  • Беседа с учащимися. Примерный замысел беседы:

  • Как называется страна, на которой мы живем?

    Кто является главой нашего государства?

    Покажите на карте Россию. Что вам можете сказать о ее территории, какие реки, моря, озера, горы находятся на территории России? Какие города вам известны? Назовите столицу России, покажите ее на карте.

    Какие русские военачальники, писатели, композиторы, художники вам известны? Можно единица сказать, ровно сии люд являются гордостью России? Почему?

    Назовите известных вам героев России. Что вам вне всякого сомнения о защитниках нашей родины? Какие чувства вам испытали просматривая презентацию? Подведение итогов беседы.

    7 Работа с текстом ( первичное декламирование учителем и самостоятельная сдельщина учащихся)

    Известный кацап педагог К. Д. Ушинский писал: «Наше Отечество, наша Родина — маманя Россия. Отечеством мы зовем Россию потому, ровно на ней жили искони отцы и пращур наши. Родиной мы зовем ее потому, ровно на ней мы родились, на ней говорят родным нам языком, и все на ней чтобы нас родное; ну матерью — потому, ровно она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку, подобно мамочка она защищает и бережет нас от всяких врагов… Много есть на свете и исключая России всяких хороших государств и земель, так одну у человека родная мамочка — одну у него и Родина».

    -Что такое Родина чтобы К.Д.Ушинского?

    Как приветливо он ее называет, почему?

    Почему Родина у человека одна?

    8 Работа с пословицами о Родине

    9 Комментированное декламирование статьи изо пособия чтобы учащихся. Работа надо понятиями умозрительный земля человека, культурные традиции

  • Ответы на вопросы и делание заданий изо пособия чтобы учащихся.

  • 11Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Вопросы к учащимся:

    Что ты расскажешь членам своей семьи о нашей Родине попозже сегодняшнего урока?

    Как ты объяснишь слова патриот, Отечество, Родина?

    О ком изо известных людей ты хотел бы рассказать членам своей семьи и друзьям? Почему?

    12Закрепление основных понятий урока. Запись на тетрадка терминов и понятий.

    13Задание на дом: Расскажи членам семьи и друзьям об известных тебе людях России. Проведи экспресс-интервью с членами семьи вдоль вопросам: Каких героев России они знают, на чем их заслуги передо отечеством? Каких русских писателей, художников, композиторов они знают, чем они знамениты? Какие книги о нашей родине России они посоветовали бы тебе прочитать? Есть единица промеж ваших родственников те, кто несчитано сделал чтобы родины? Кто это, на чем их заслуги? Задание: составьте и запишите на тетрадка предложения С словами Россия, отечество, патриот, президент и др.

    Найдите пословицы о свой земле, нарисуйте рисунки, напишите разве подберите стихи о Родине

  • Творческая сдельщина учащихся. Знакомство с приемом синквейн и возникновение синквейна вдоль теме «Россия» коллективно. Обсуждение результатов работы.

  • 1 Россия

    2 Замечательная, многонациональная

    3 Кормит, поит. защищает

    4 Россия –наше с тобой Отечество

    5 Родина

    1Родина

    2Красивая.многонациональная

    3 Кормит. поит. защищает

    4Я люблю свою страну

    5Защитница

    Учитель читает стихотворение

    Что таким образом «Родина моя»?

    Ты спросишь, я отвечу:

    Сначала тропочкой земля

    Бежит тебе навстречу.

    Потом тебя поманит роща

    Душистой веткой каждой.

    Потом увидишь согласованный ряд

    Домов многоэтажных.

    Потом пшеничные поля

    От края и ступень края,

    Все это — Родина твоя,

    Земля твоя родная.

    Чем старше станешь и сильней,

    Тем большею частью до тобою

    Она заманчивых путей

    Доверчиво раскроет.

    О своих чувствах на уроке. о новых знаниях вам расскажите всем на следующем уроке.

    Урок окончен.До свидания!

    Файлы: Реки.doc
    Размер файла: 1072640 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология