Автор конспекта:
Автор(ы): — Муратова Татьяна Ивановна

Место работы, должность: — Никольская средняя школа, воспитатель географии

Регион: — Ленинградская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — 1. Основываясь на географических знаниях учеников 8 класса, показать разнообразие природы России, красоту её природы, познакомить с людьми, населяющими нашу страну. 2. Активизировать познавательную инициатива учащихся, формировать привычка работы с дополнительной географической литературой, отбирать форменный замечательный материал. 3. Формировать у школьников монологическую речь, привычка работать с географической картой, учить слушать других. 4. Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к людям, живущим в разных уголках страны.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемые учебники и учебные пособия: —

учебник "География России"-8 класс подина ред.В.П.Дронова, И.И.Бариновой,В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе

Используемая методическая литература: —

Е.А. Жижина "Поурочные разработки вдоль географии. Природа России" — 8 класс, М-2005г. , в взаимопомощь школьному учителю.

Используемое оборудование: —

Физическая фоска России, презентации учащихся, кинофотооборудование мультимедийного кабинета, вопросы чтобы викторины.

Краткое описание: — Обобщающий урок-конференция на тему "Россия — РОДИНА моя", (90 мин.) фитогеография — 8 класс. Ученики получили опережающие задания. Приглашены гости, которые в первую очередь жили в районах Севера и Д.Востока России.

Ход урока-конференции и сформирование проведения

1. Организационный момент.

- Знакомство с планом конференции (на экране слайд)

- Вводное союз учителя. Представление гостей, приглашённых на урок.

2. Выступления.

- Выступления учащихся и гостей, приглашённых на урок

- Демонстрация презентации вдоль ходу выступлений на конференции.

Ученикам были даны опережающие задания (рассказать о западныхивосточных, северных и южных природно-территориальных комплексах Родины, подготовить вдоль 5-6 слайдов). На проповедь были приглашены библиограф и бухгалтер школы, которые поделились воспоминаниями о природе и жизни

населения о.Врангеля, п-ва Камчатки, г. Магадана.

- Западные рубежи России (Калининградская область, Ленинградская обл.)

Выступают двум ученика и Т.Ф.Родионова – о прошлом и настоящем Гатчины и района. Демонстрируется слайд с заданиями (тесты).

Ученики отвечают на вопросы.

.

- Восточные районы (п-ов Камчатка, г. Магадан. Выступают ученики,

В.Н. Савенкова и С.И. Галай) – месячные конференции.

Демонстрируется слайд с заданиями (тесты). Учащиеся отвечают на вопросы.

- Северные ПТК (п-ов Таймыр, о. Врангеля – рассказы ученика и

Савенковой В.Н.

- Южные ПТК (Кавказ ) Выступают ученики.

3. Итог урока

Учитель подводит итоги урока, оценивает выступления уч-ся, благодарит гостей после отношение в конференции.

4. Заключительное союз учителя.

Файлы: 8.04.09.Россия-Родина.ppt
Размер файла: 1922048 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология