Автор конспекта:
Автор(ы): — Муратова Татьяна Ивановна
Место работы, должность: — Никольская средняя школа, воспитатель географии
Регион: — Ленинградская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — 1. Основываясь на географических знаниях учеников 8 класса, показать разнообразие природы России, красоту её природы, познакомить с людьми, населяющими нашу страну. 2. Активизировать познавательную инициатива учащихся, формировать привычка работы с дополнительной географической литературой, отбирать форменный замечательный материал. 3. Формировать у школьников монологическую речь, привычка работать с географической картой, учить слушать других. 4. Воспитывать чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к людям, живущим в разных уголках страны.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 22
Используемые учебники и учебные пособия: —
учебник "География России"-8 класс подина ред.В.П.Дронова, И.И.Бариновой,В.Я.Ром, А.А.Лобжанидзе
Используемая методическая литература: —
Е.А. Жижина "Поурочные разработки вдоль географии. Природа России" — 8 класс, М-2005г. , в взаимопомощь школьному учителю.
Используемое оборудование: —
Физическая фоска России, презентации учащихся, кинофотооборудование мультимедийного кабинета, вопросы чтобы викторины.
Краткое описание: — Обобщающий урок-конференция на тему "Россия — РОДИНА моя", (90 мин.) фитогеография — 8 класс. Ученики получили опережающие задания. Приглашены гости, которые в первую очередь жили в районах Севера и Д.Востока России.
Ход урока-конференции и сформирование проведения
1. Организационный момент.
- Знакомство с планом конференции (на экране слайд)
- Вводное союз учителя. Представление гостей, приглашённых на урок.
2. Выступления.
- Выступления учащихся и гостей, приглашённых на урок
- Демонстрация презентации вдоль ходу выступлений на конференции.
Ученикам были даны опережающие задания (рассказать о западныхивосточных, северных и южных природно-территориальных комплексах Родины, подготовить вдоль 5-6 слайдов). На проповедь были приглашены библиограф и бухгалтер школы, которые поделились воспоминаниями о природе и жизни
населения о.Врангеля, п-ва Камчатки, г. Магадана.
- Западные рубежи России (Калининградская область, Ленинградская обл.)
Выступают двум ученика и Т.Ф.Родионова – о прошлом и настоящем Гатчины и района. Демонстрируется слайд с заданиями (тесты).
Ученики отвечают на вопросы.
.
- Восточные районы (п-ов Камчатка, г. Магадан. Выступают ученики,
В.Н. Савенкова и С.И. Галай) – месячные конференции.
Демонстрируется слайд с заданиями (тесты). Учащиеся отвечают на вопросы.
- Северные ПТК (п-ов Таймыр, о. Врангеля – рассказы ученика и
Савенковой В.Н.
- Южные ПТК (Кавказ ) Выступают ученики.
3. Итог урока
Учитель подводит итоги урока, оценивает выступления уч-ся, благодарит гостей после отношение в конференции.
4. Заключительное союз учителя.
Файлы: 8.04.09.Россия-Родина.ppt
Размер файла: 1922048 байт.