Автор конспекта:
Автор(ы): — Никифорова Татьяна Борисовна
Место работы, должность: —
МБОУ Селятинская СОШ №2 Наро-Фоминского района,учитель истории и обществознания
Регион: — Московская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — История
Цель урока: —
Изучить теоретический материал по данной теме , характеризовать этапы участия России в войне, оценивать историческое значение каждого этапа и роль его в Первой Мировой войне
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: — 26
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт. История России 20-начало 21века, Издательство: Просвещение, 2010
Используемая методическая литература: —
Коваль Т.В. История России 20 век.Конспекты уроков для учителей истории,9класс.Издательство: Владос-Пресс
Используемое оборудование: —
Компьютерный класс, проектор, экран.
Используемые ЦОР: —
1. http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html
2 http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html
3. http://fcior.edu.ru/card/21356/pervyy-etap-voyny-evropa-v-1914-1915-godah.html
4. http://fcior.edu.ru/card/2730/1915-god-vremya-surovyh-ispytaniy.html
5. http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html
Краткое описание: —
1,2гиперссылка на ресурс Россия в первой Мировой войне. П-тип Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся,слайд №1
3 гиперссылка:на ресурс Первый этап войны.Европа в 1914-1915гг. П-тип.Демонстрация к лекции.интерактивное средство для сам.работы
4 гиперссылка: 1915-время суровых испытаний .И-тип Демонстрация к лекции.
5. гиперссылка Россия в первой Мировой войне П-тип..Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Данная коллекция ЭОР по теме « Россия в первой Мировой войне» помогла организовать фронтальную, индивидуальную работу на уроке, осуществить дифференцированный подход изучения нового материала, способствовала формированию коммуникативных связей в малых группах , обмену опытом, выработки своей стратегии. Использовались информационный и практический тип модуля, возможны различные уровни взаимодействия учителя и ученика с помощью коллекции. Урок введения нового материала становится наглядным и привлекательным для ученика с помощью ярких наглядных иллюстраций, карт, презентаций , тренажёров, моделирования ситуаций. Заметно повышается эффективность работы учителя и интерес учащихся к теме, к самому предмету.
Файлы: Итоговая работа План-конспект Никифоровой Т.Б..docx
Размер файла: 26093 байт.