Автор конспекта:
Автор(ы): — Никифорова Татьяна Борисовна

Место работы, должность: —

МБОУ Селятинская СОШ №2 Наро-Фоминского района,учитель истории и обществознания

Регион: — Московская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Изучить теоретический материал по данной теме , характеризовать этапы участия России в войне, оценивать историческое значение каждого этапа и роль его в Первой Мировой войне

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учеников в классе: — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: А.А.Данилов, Л.Г.Косулина, М.Ю.Брандт. История России 20-начало 21века, Издательство: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: —

Коваль Т.В. История России 20 век.Конспекты уроков для учителей истории,9класс.Издательство: Владос-Пресс

Используемое оборудование: —

Компьютерный класс, проектор, экран.

Используемые ЦОР: —

1. http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html

2 http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html

3. http://fcior.edu.ru/card/21356/pervyy-etap-voyny-evropa-v-1914-1915-godah.html

4. http://fcior.edu.ru/card/2730/1915-god-vremya-surovyh-ispytaniy.html

5. http://fcior.edu.ru/card/21289/rossiya-v-pervoy-mirovoy-voyne.html

Краткое описание: —

1,2гиперссылка на ресурс Россия в первой Мировой войне. П-тип Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся,слайд №1

3 гиперссылка:на ресурс Первый этап войны.Европа в 1914-1915гг. П-тип.Демонстрация к лекции.интерактивное средство для сам.работы

4 гиперссылка: 1915-время суровых испытаний .И-тип Демонстрация к лекции.

5. гиперссылка Россия в первой Мировой войне П-тип..Интерактивное средство для самостоятельной работы учащихся

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Данная коллекция ЭОР по теме « Россия в первой Мировой войне» помогла организовать фронтальную, индивидуальную работу на уроке, осуществить дифференцированный подход изучения нового материала, способствовала формированию коммуникативных связей в малых группах , обмену опытом, выработки своей стратегии. Использовались информационный и практический тип модуля, возможны различные уровни взаимодействия учителя и ученика с помощью коллекции. Урок введения нового материала становится наглядным и привлекательным для ученика с помощью ярких наглядных иллюстраций, карт, презентаций , тренажёров, моделирования ситуаций. Заметно повышается эффективность работы учителя и интерес учащихся к теме, к самому предмету.

Файлы: Итоговая работа План-конспект Никифоровой Т.Б..docx
Размер файла: 26093 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология