Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусинова Оксана Валентиновна
Место работы, должность: — МБОУ ООШ п. Мухен, учитель начальных классов.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: —
1)Формировать навык чтения посредством знакомства с устным народным творчеством;
2) развивать речь и творческие способности;
3) закрепить умение различать народную сказку и авторскую;
4) формировать нравственные ценности учащихся;
5)показать возможности ИКТ в развитии адаптивных и познавательных способностей детей.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Свиридова В.Ю. / Литературное чтение 1 класс/ 2011г.
Используемое оборудование: —
Нетбуки, приведенные в вид графического планшета.
Краткое описание: — 1)чтение сказки "Гуси-Лебеди"; 2)выполнение индивидуальных заданий учителя при помощи нетбука,приведенного в вид графического планшета; 3)демонстрация рисунков классу; 4)закрепление пройденного материала.
Этап визуализации прочитанного материала ( сказка "Гуси-Лебеди") сиспользованием электронно- цифровой техники.
Цель: эффективное усвоение материала, развитие памяти, воображения, творчества детей посредством использования ИКТ в учебном процессе.
После прочтения сказки "Гуси-Лебеди", в то время какклассотвечает на вопросы по содержанию сказки,учитель предлагает нескольким ученикам(8 человек) с помощью графических планшетов нарисовать героев-помощников (Печка, Яблонька, Речка). Для этого учитель предлагаетдействовать следующим образом:
"…1) Включите, пожалуйста, нетбуки.
2) Переверните монитор нетбука таким образом, чтобы он имел вид графического планшета. Затем откройте программу рисования "Paint".
3) Далее выберите «Чистый лист»
4) Начинаем рисовать. Возьмите стилус в руки. Перед вами палитра цветов, и инструменты для рисования. Не забудьте правильно расположить нетбук (перевернуть экран), иначе рисунок не получится…"
Ученики выполняют задание учителя — рисуют героев-помощников, используя инструменты: "Палитра цветов", "Фигуры", "Карандаш", "Заливка", "Кисть", "Ластик".
После выполнения задания, учитель, используя функцию "Трансляция монитора ученика" демонстрирует остальным ученикам получившиеся рисунки, предлагая классу вспомнить, кто и как помогал главным героям сказкисправляться с испытаниями.
Файлы: intelclassmatepc3-290410.jpg
Размер файла: 58582 байт.