Автор конспекта:
Автор(ы): — Мусинова Оксана Валентиновна

Место работы, должность: — МБОУ ООШ п. Мухен, учитель начальных классов.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение

Цель урока: —

1)Формировать навык чтения посредством знакомства с устным народным творчеством;

2) развивать речь и творческие способности;

3) закрепить умение различать народную сказку и авторскую;

4) формировать нравственные ценности учащихся;

5)показать возможности ИКТ в развитии адаптивных и познавательных способностей детей.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Свиридова В.Ю. / Литературное чтение 1 класс/ 2011г.

Используемое оборудование: —

Нетбуки, приведенные в вид графического планшета.

Краткое описание: — 1)чтение сказки "Гуси-Лебеди"; 2)выполнение индивидуальных заданий учителя при помощи нетбука,приведенного в вид графического планшета; 3)демонстрация рисунков классу; 4)закрепление пройденного материала.

Этап визуализации прочитанного материала ( сказка "Гуси-Лебеди") сиспользованием электронно- цифровой техники.

Цель: эффективное усвоение материала, развитие памяти, воображения, творчества детей посредством использования ИКТ в учебном процессе.

После прочтения сказки "Гуси-Лебеди", в то время какклассотвечает на вопросы по содержанию сказки,учитель предлагает нескольким ученикам(8 человек) с помощью графических планшетов нарисовать героев-помощников (Печка, Яблонька, Речка). Для этого учитель предлагаетдействовать следующим образом:

"…1) Включите, пожалуйста, нетбуки.
2) Переверните монитор нетбука таким образом, чтобы он имел вид графического планшета. Затем откройте программу рисования "Paint".
3) Далее выберите «Чистый лист»
4) Начинаем рисовать. Возьмите стилус в руки. Перед вами палитра цветов, и инструменты для рисования. Не забудьте правильно расположить нетбук (перевернуть экран), иначе рисунок не получится…"

Ученики выполняют задание учителя — рисуют героев-помощников, используя инструменты: "Палитра цветов", "Фигуры", "Карандаш", "Заливка", "Кисть", "Ластик".
После выполнения задания, учитель, используя функцию "Трансляция монитора ученика" демонстрирует остальным ученикам получившиеся рисунки, предлагая классу вспомнить, кто и как помогал главным героям сказкисправляться с испытаниями.

Файлы: intelclassmatepc3-290410.jpg
Размер файла: 58582 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология