Автор конспекта:
Автор(ы): — Каршгалиева Айгуль Джахибалиевна

Место работы, должность: — МОУ «Новинская СОШ»Володарского района, дидаскал биологии.

Регион: — Астраханская сфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация
Уровень образования: — среднее (полное) общее организация

Целевая аудитория: — Классный командир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 бизнескласс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — систематизировать и прокорректировать знания вдоль теме «Рыбы», проверить ярус сформированности основных понятий темы.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биология живность 7кл,В.М.Константинов,В.Г.Бабенко,В.С.Кучменко;

Мир животных,И.Акимушкин;

Жизнь животных, фолиант 4 , Абакумов В.А.,Андрияшев А.П.,Барсуков В.В. и др.,

Используемая методическая литература: —

Уроки зоологии, Н.С,Степанова, Л.А.Луцкая, В.М.Дудникова;

Учебно-методическая и научно-популярная таблоид ради преподователей биологии"Первое сентября";

Используемое оборудование: —

Плакат "Рыбы", афиша "Внешнее и внутреннее здание рыб", влажный омнапон рыб;

Краткое описание: — Обобщить полученные знания у учащихся вдоль теме "рыбы".

Ход урока:

1.орг.момент

2.проверка знаний:

Сегодня мы с вами должны систематизировать, закрепить знания близ изучении раздела "Рыбы", но но же узнать многое интересное из жизни этих животных.Я думаю, будто вам сегодня подготовились к этому разделу и танцкласс пройдёт в полном взаимопонимании и доверии.

1. блицтурнир(внешнее строение)

1)охарактеризуйте среду обитания рыб;

2)какое здание имеют покровы тела рыб и вона ценность их в жизни рыб?

3)с помощью каких органов рыба ориентируется в воде?

4)назовите плавники рыбы и охарактеризуйте их функции;

2.эстафета(внутреннее строение)

1 поселение 2ряд 3ряд

1.рот 7.плавательный пузырь 13.почка

2.жабры 8.кишечник 14селезёнка

3.сердце 9.гол.мозг 15.яичник

4.печень 10.позвоночник 16.анальное отверст,

5.желчный пузырь 11.спин визига 17.половое отверст,

6.желудок 12.мышцы 18.мочевое отверст,

3.третий лишний

1ряд

акула, скат,( пикша)-трескообразные

стерлядь,(сёмга), белуга-лососевые

треска,(сардина), навага-сельдеобразные

2ряд

тарань,(сельдь), вобла-сельдеобразные

(карась), кета, форель-карпообразные

сазан,толстолобик, (горбуша)-лососевые

3ряд

(вобла), нерка. горбуша-карпообразные

кета, (иваси), кижуч-сельдеобразные

сом, щука, (форель)-лососевые

4. это интересно(сообщения)

На нашей планете обитает жутко неизмеримо различных видов рыб!

Давайте представим, будто -это наш сосуд и поселим в нём разных рыб-красивых неужто полезных, неужто в общем интересных.

1-брызгун

2-золотая рыбка

3-рыба-луна

4-рыба-ёж

5-морской конёк

6-гамбузия

Вот и заселён наш чудесный аквариум.Хорошо живётся вслед за тем рыбам, но что они чувствуют себя в своих привычных местах обитания?

Что было бы раз рыбы заговорили на нашем языке?

1)порядок в деле охраны природы;

2)рациональное применение рыбных запасов;

3)хищнический лов.

Так давай же ребятишки охранять наше "живое серебро", фактически сделать это абсолютно в наших силах.

На этом дорогие ребятишки наш танцкласс подошёл к концу.Я думаю, будто вам сегодня понравилось, вам узнали интересные факты из жизни рыб, но также я уверена,что вам будете ещё бережнее относиться к кипучий природе!

3.Домашнее задание творческого характера- кроссворды вдоль теме "Рыбы".

Файлы: Благ. шк. двор..doc
Размер файла: 156160 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология