Автор конспекта:
Автор(ы): — Зубрилова Наталья

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Краткое описание: — Отчет о проделанной работе

Самоанализ

к конспекту непосредственной образовательной деятельности,

тема: «Хоть семи нам еще нет, формируем мы бюджет».

Непосредственная образовательная деятельность интегрированного вида по развитию элементарных математических представлений с усвоением навыков и умений экономического содержания.

-это комплексно-тематическая НОД проведена в форме познавательно-игровой деятельности по подгруппам и индивидуальной работы детей.

Экономические задачи решались через развитие, экономическое воспитание, художественно-творческую деятельность, социально-нравственное воспитание, через создание и решение проблемных ситуаций, вопросов.

— Ребенок изначально познает азы семейной экономики, так как в семье он делает первые экономической деятельности, получая о ней первые представления, знакомясь с окружающим миром (покупка, деньги, хождение в магазин и т.д.

— Дети узнают о труде, профессиях родных и близких, о финансивом положении в семье, узнают что деньги зарабатываются. ( мама сказала: «когда получит зарплату купит…)

— Играя в дидактические игры с (ролевые игры дети учатся оперировать деньгами (покупают билеты в театр, на автобус, цирк; получают товары в магазинах, платят за бандероль, марку на письмо; платят за то чтобы позвонить, заплатить надо швее и т.д.) Соотносить доход с ценой на товар, узнают, что деньги служат средством обмена товарами между людьми.

— Я считаю, что ранее разумное экономическое воспитание служит основой правильного миропонимания и организации эффективного взаимодействия ребенка с окружающим миром.

— Для усвоения экономических знаний Зубриловой Н.Н. проведена предшествующая работа:

Проводила комплексно-тематические нод: «Город-завод», Трудовой день» и т.д.

Читала рассказы и сказки с экономическим содержанием « Муха- цокотуха», « Приключения Буратино», « Сказка о попе и его работнике Балде» и другие. Заучивали пословицы, и поговорки: « Без труда не вынешь и рыбку из пруда», « Кто как работает, тот так и получит», « как потопаешь, так и полопаешь.

Играли в дидактические игры «Кем быть?», «Обмен», «Маленькие покупки», « Семейный бюджет», « Что обязательно, а что нет» и другие;

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Супермаркет», «Рекламное агенство», «Кондитерская фабрика» и другие.

Решали логические и арифметические задачи, задачи-шутки, проводила различные интеллектуальные игры: « Что? Где? Когда?», « КВН», «Аукцион»

Для НОД были приготовлены:

Набор картинок по темам: мебель, бытовая техника, посуда, продукты.

Изготовила: 8 малых кошельков, 2 больших « Семейный бюджет», модель семьи,

НОД рассчитана на 30 минут, чтобы дети не утомились, включила физминутку, релаксацию, пальчиковую гимнастику, контроль за правильностью осанки и смену поз детей на протяжении всей НОД.

При составлении НОД взяла дидактическую игру. В виде проблемных ситуаций, так как это развивает логику, самостоятельность мышления, воспитывает коммуникативно-познавательные навыки (трудолюбие, бережливость, расчетливость, практичность)

В индивидуальной работе закреплялось умение сравнивать целый предмет и его части.

-Формирование элементарных представлений вооружает детей средствами рационального мира. счет, элементарные вычисления — это же способы, которые дети используют при решении задач, в том числе и экономического решения.

— примерение этих способов в позновательной и практической деятельности стимулирует поиск, открывании ребенку путь к творчеству.

Файлы: Әнием — кадерлем.docx
Размер файла: 19176 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология