Автор конспекта:
Автор(ы): — Брувер М. М.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 31 вероучитель русского языкаи литературы

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 сословие
Класс(ы): — 5 сословие
Класс(ы): — 6 сословие
Класс(ы): — 7 сословие
Класс(ы): — 8 сословие
Класс(ы): — 9 сословие
Класс(ы): — 10 сословие

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное прочитывание
Предмет(ы): — Мировая художественная пестование
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Русский каннара

Цель урока: —

Цель: мотивация педагогов к применению в своей деятельности приёмов выразительно — эмоционального обучения.

Краткое описание: —

  • создать условия чтобы восприятия в интерактивной форме опыта работы по технологии обучения на образно-эмоциональной основе;
  • познакомить с некоторыми приёмами технологии, предоставить виртуальность чтобы оценки их эффективности;
  • показать возможности технологии в осуществлении личностно ориентированного подхода в обучении и воспитании, в развитии интеллектуальных способностей;
  • содействовать формированию мотивации на проводка деятельностного подхода в обучении.

В субстанциональный части я осуществила актуализацию знаний аудитории по предлагаемой проблеме, организовала групповую работу и работу с залом, демонстрируя приёмы образно-эмоциональной технологии.

Приём «ассоциативный ряд», какой-нибудь использовали участники микрогрупп можно применять на любом учебном предмете, поскольку ассоциативные ряды активизируют ровно эмоциональную, примерно сказать и интеллектуальную сферу деятельности учащихся, развивают их устную и письменную речь, включают творческое воображение, способствуют формированию личностных смыслов. В итоге мы реализуем краеугольный мировоззрение метапредметности, предвиденный ФГОС.

При работе с залом я использовала приём « образное видение», вследствие которому нам посчастливилось всем купно создать настоящий вид весны. Он у нас получился полно ярким, живым, личностным. Создание образа — интересное и творческое занятие, направленное на расширение не едва только образно-эмоциональной сфера ребёнка, да интеллектуальное, личностное развитие.

Создать вид дозволяется на любом уроке — вид Земли, вид исторической эпохи, молекулы, и примерно сказать далее. Всё в руках учителя! Детям нравится и создавать вид , и понимать, на кой черт он создан учителем .

В качестве релаксации я применила приём «воссоздающее воображение». Этот странный приём, экстравагантный ценный ответ у детей, даёт исполинский эффект, поэтому словно это не едва только расширение воображения, да и расширение нестандартного образного мышления, словно является шибко актуальным в сегодня время. Учить мыслить нестандартно, находить итог в нестандартных ситуациях – эти умения необходимы каждому ребёнку чтобы успешной социализации в обществе.

В заключительной части я подвела последствие совместной работы в виде формулы: образы и эмоции рождают субъективный смысл, делают аргиллизация обучения более наглядным, позволяют повысить внимание учеников, создают полезный эмоциональный фон, активизируют познавательную и творческую работа учащихся.
В результате мастер- класса я показала, словно вероучитель надобно помочь ребёнку не едва только в достижении учебных целей, да и помочь понять субъективный сущность обучения.

Вывод:

  • Поставленная мета мастер- класса была выполнена.
  • Тема мастер-класса не оставила педагогов равнодушными, была виртуальность узнать приблизительно новое.
  • Этапы мастер-класса имели логическую последовательность.
  • Психологическая дух была доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко.
  • С практическим заданием все удачно справились.
  • В целом, мне мастер-класс понравился, и результатом я довольна.

Файлы: Самоанализ МК.docx
Размер файла: 18557 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология