Автор конспекта:
Автор(ы): — Хаустова Ольга Анатольевна
Место работы, должность: —
учитель МКОУ "Богучарская СОШ №2"
Регион: — Воронежская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Цель: формирование знаний о химических реакциях, признаках химических реакций, изучение правил определения запаха вещества.
Задачи:
Образовательные: На систему знаний:сформировать знания о признаках химических реакций.
На систему специальных умений: объяснять отличия физических явлений от химических;
анализировать результаты опытов;
умение определять признаки химических реакций и делать выводы.
На систему обще-учебных умений:
умение обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;
умение безопасного обращения с веществами (солями, кислотами).
Воспитательные: воспитание самостоятельности, сотрудничества, нравственных качеств — коллективизма, способности к взаимовыручке, адекватной самооценке.
Развивающие: развить речевые навыки, способности к анализу; развитие познавательных способностей, мышления, внимания, умения использовать изученный материал для познания нового.
Личностные особенности учащихся в целях и задачах занятия учтены, так как охватывают широкий спектр формирования УУД.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: —
Занятие №14 в содержании курса, в разделе Способы познания окружающего мира и веществ занятие №4, в теме Признаки химических реакций — занятие №3. Это первый урок с экспериментом по получению веществ, обладающих запахом. Поэтому нужно изучить правила определения запахов.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Технологическая карта занятия.doc
Размер файла: 60928 байт.