Автор конспекта:
Автор(ы): — Пакшина Е.г.

Место работы, должность: —

МБОУ СОШ № 14 учитель

Регион: — Владимирская криосфера

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее шлир

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — другой типчик

Краткое водоописание ресурса: —

Самоанализ урока Феодальная разделенность на Западной Европе на 6 классе: обучающие, организационные, развивающие, учебно-воспитательные аспекты и их исполнение на разных этапах уроеа


Самоанализ

урока истории урока на 6-а классе по теме « Феодальная разделенность на Западной Европе».

Этот поучение проводится на классе, где большинство учащихся имеют средние способности, так есть такие, у которых нет познавательный смак к учёбе, на результате у половины учеников – большие пробелы на фактических знаниях и умениях.

Это девятый поучение изучения темы «Западная и Центральная Европа на VI – XI веках». Он лушать, ответственного отношения к труду.подготовлен предшествующим учебным материалом: шлир Франкской империи, жисть и общежитие феодалов.

Исходя изо особенностей класса и темы урока, думаю, выезживающий мнение дозволяется сформулировать широко: помочь учащимся осознать причины установления феодальной раздробленности на Европе; на основе прежде изученного материала совершенствовать знания учащихся о жизни и быте феодалов.

Образовательный мнение позволяет поставить такие развивающие цели: продолжить работу по-над развитием познавательного интереса к истории: любознательности, умений метафорически воссоздавать обстановку и исторические явления ать документы, комментировать источники, формулировать выводы.

Считаю необходимым продолжить воспитание, настойчивости на решении проблемных задач, участвовать на дискуссии, молва их от лица участников событий, желанию выступать передо одноклассниками, анализиров

у учащихся нравственных качеств: доброжелательности братан к другу, дисциплинированности, уважения к мнению других, умения с

Исходя изо целей урока, было запланировано 7 учебно-воспитательных моментов: верификация знаний по прежде изученной теме на вводной беседе – подобно теоретическая основа, нужна оборона расширения знаний. Поэтому вводная речь необходима оборона полготовки учащихся к осознанному пониманию причин феодальной раздробленности.

Воспитательный и совершенствующий аспекты урока планировалось раскрыть черезо утилизация частично-поискового прием и работу с документом, игровую ситуацию и дискуссию, черезо всю атмосферу урока.

Так, объединительный момент, сношающий своей целью подготовку учащихся к активной деятельности на уроке, прошёл быстро, таким образом подобно класс прежде настроился на урок.

Учебно-воспитательные задачи второго момента урока: проверить уразумение пройденного: рассеивание пробелов реализовано черезо различные методы: репродуктивный прием помог проверить сформулированность умения связно отвечать на поставленные вопросы, частично-исследовательский позволяет проверить осмысленность усвоения особенностей феодальной раздробленности. Исходя изо цели и содержания учебно-воспитательного момента, самый подходящие формы организации работы учащихся фронтальная (цель: повторить) и групповая (цель: углубить знания). Этот учебно-воспитательный срок способствовал умению не не более чем отвечать на вопросы, так и высказываться на деле вопроса, так опять же воспитанию уважения к мнению других, умению слушать и негативно оценивать ответы товарищей.

Третий учебно-воспитательный срок – шлифование знаний черезо проблемную ситуацию. Использование этого прием оправдало себя, таким образом подобно существо учебного материала расширяет знания учащихся по теме. Ролевая игра ретроспективного характера (проблемно-дискуссионная) иной раз создаётся воображаемая переделка (съезд феодалов) и происходит обдумывание важного вопроса (необходим феодалам фигура неужто нет). Определение объединение и даты съезда позволило проверить искусство применять полученные знания на практике, так доклад глашатая – настроить ребят на работу.

На четвёртом учебно-воспитательном моменте: шло шлифование знаний учащиеся, на своих выступлениях они использовали не не более чем материал учебника, так и факультативный материал по теме. Частично-поисковый прием способствовал развитию умения находить главное, составлять выступление, готовить веский материал, подобно позволило включить на работу активную познавательную инициатива каждого. Учащиеся показали искусство выступать передо одноклассниками, так они на свою очередь — почтение к выступающему «феодалу», искусство слушать, негативно оценивать выступления, работать с документом, анализировать его (определить причину ссоры), высказывать своё собственное антитезис (на чьей стороне).

Пятый учебно-воспитательный срок – застрапливание знаний позволяет не не более чем применить имеющиеся знания, так применить их на нестандартной ситуации (докажите, подобно вы понимаете…), подобно развивает логическое мышление, образное познание материала.

Рефлексия позволяет выявить самый интересные, запомнившиеся факты, имена, события.

Седьмой учебно-воспитательный момент, который-нибудь имеет передо собою задачу нацелить на осознанное произведение домашнего задания, которое развивает творческие способности учащихся. Для его выполнения надлежит не не более чем логическое мышление, так и фантазия.

Задачи воспитания учащихся 6-а класса осуществлялись черезо сформирование дружеской творческой атмосферы урока, доброжелательные отношения учителя и учеников: черезо организацию пакетный формы работы и сформирование на сих микроколлективах рабочей дружеской обстановки.

Каждый старый срок урока связан с последующим, продолжает его и самолично является продолжением предшествующего. Цели, поставленные на уроке, достигнуты, так надлежит наичаще применять на уроках элементы игры.

Файлы: Открытый поучение по истории на 7 классе.docx
Размер файла: 22146 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология