Автор конспекта:
Автор(ы): — Иванова Ольга Викторовна.
Место работы, должность: — Реабилитационный центр
Регион: — Сахалинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Познакомить учащихся с выполнение сборок ручным и машинным способами и использовании их в изделиях.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 5
Используемые учебники и учебные пособия: —
Г.Н. Мерсиянова, Г.Б. Картушина, Г.Г. Мозхговая Швейное дело 5 — 6 класс.
Используемая методическая литература: —
Журналы мод:Сабрина, Бурда;
Журналы "Школа и производство".
Используемое оборудование: —
Швейные машины;
Мультимедийная установка.
Используемые ЦОР: —
Презентация на закрепление полученных знаний.
Краткое описание: — Изучение темы, выполнение образца.
Тема занятия расчитана на 2 урока. Учащиеся изучают тему: "Сборка как отделка на женском и детском лёгком платье, белье, рабочей одежде". по ходу урока они рассматривают журналы мод, зарисовывают сборки в тетради, выполняют образец. В конце второго урока закрепление материала проходит по тесту "Проверь себя". По ходу урока предусмотрены физминутки.
Файлы: Физминутка.doc
Размер файла: 20480 байт.