Автор конспекта:
Автор(ы): — Половнёва Лидия Константиновна
Место работы, должность: — МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Регион: — Тамбовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образованность
Уровень образования: — дополнительное образованность детей
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 1 бизнескласс
Класс(ы): — 2 бизнескласс
Класс(ы): — 3 бизнескласс
Класс(ы): — 4 бизнескласс
Предмет(ы): — Естествознание
Цель урока: —
Прививать дети навыки культурного поведения, воспитывать добрые отношения, взаимопонимание, способствовать сплочению детского коллектива.
Тип урока: — Комбинированный задание
Учащихся в классе (аудитории): — 1
Используемые учебники и учебные пособия: —
Пособия ради начальной школы
Используемая методическая литература: —
Методические пособия ради начальной школы. Современные технологии воспитательной работы.
Используемое оборудование: —
Компьютер,СD-диски
Используемые ЦОР: —
Видео материалы
Краткое описание: — Данное мероприятие поможет учителю подготовить праздник ради детей
Если предобрый ты.
Цель: прививать дети навыки культурного поведения, воспитывать добрые отношения, взаимопонимание, способствовать сплочению детского коллектива.
Ведущий: Придумано кем-то, просто и мудро
При встрече здороваться: Доброе утро!
Доброе утро солнцу и птицам!
Доброе утро улыбчивым лицам!
И кажинный становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длится накануне вечера.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня у нас экстремальный нона – праздник доброты и вежливости.
«Доброта» — багаж удивительная. Она сближает людей. «Доброта» — это устремление человека дать полное город всем людям, всему человечеству. Понять и исполнить желанье другого- один удовольствие, честное слово!
Вежливость- это умение вести себя так, для другим было славно с тобой.
Ребята, хоть отбавляй славных дел ждет вы впереди, так предварительно всего только вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, отзывчивыми, смелыми, вежливыми. Этому полезно учиться с детства.
Вежливость, невиновность и добродушие радуют людей. Если добродушие живет на свете, радуются взрослые и дети!
( Звучит песнопение «Доброта» муз. И. Лученка, сл.Н. Тулуповой)
Ведущий: Для того, для склад вежливым, мы должны пользоваться «Вежливыми» словами, от которых становится теплее и радостнее. А давайте вспомним, какие вежливые слова вы знаете.
Я начну читать стихи.
Я начну, ну вы кончайте.
Хором , стройно отвечайте.
— Растает даже ледяная торос от слова теплого «Спасибо»
-Зазеленеет вековой пнище иной раз услышит «Добрый день»
-Если значительнее есть не в силах, например маме мы «Спасибо»
-Когда нас бранят после шалости, говорим мы «Простите, пожалуйста»
-Встретил Витю я соседа, срящ грустная была
На меня, он как торпеда налетел ради угла.
Но представьте, необдуманно от Вити ждал я слова «Извините»
-Настя славная девчонка, Настя ходит в лучший класс
Но некогда ранее от Насти я не слышал слова «Здравствуйте»
Ведущий: Первые слова, которыми мы начинаем нона – это здравствуйте, доброе утро!
Произнося их, мы желаем нашим близким и знакомым хорошего здоровья, для поголовно нона у них был светлым и радостным.
1 ученик: «Здравствуйте» ты скажешь человеку
«Здравствуй» улыбнется он в ответ.
И наверно, не пойдет в аптеку
И здоровым полно хоть отбавляй лет.
2 ученик: Добрый день, тебе сказали
Добрый нона – ответил ты.
Вас две ниточки связали:
Теплоты и доброты.
3 ученик: Я люблю иной раз близ встрече
Мы знакомым говорим:
«С добрым утром!», «Добрый вечер!»,
«Доброй ночи!» говорим.
4 ученик:
Если к чаю или к обеду
В домик войдешь – не любо чисто ль,
Поклоняясь, сказать соседям:
«Чай ну сахар!», «Хлеб ну соль!»
5 ученик: спасибо и шлях дорогу
По обычаю начать:
У родимого порога
Посидеть и помолчать.
6 ученик: от души желаю счастья
Всем товарищам своим
Молодым – в любви согласья,
Долголетья – пожилым.
7 ученик: Рыболовам, звероловам- теплой ночи у костра.
И богатого улова, и ни пуха, ни пера!
8 ученик: пускай людей в всех заботах ждут везение и успех
Чтоб работалось с честью и гулялось безо помех.
9 ученик: даже стае журавлиной
Улетающей от нас
По обычаям старинным
Мы кричим: «В праздничный час!»
10 ученик: И живется будто бы лучше
И на ретивое веселей
Коль другим благополучья
Пожелаешь в настоящий день.
Ведущий: Когда услышишь добрые слова, сказанные от души, накануне того становится теплее. Надо значительнее говорить ненаглядный другу добрых слов и почаще улыбаться.
Песня «Улыбка» муз.Шаинского, сл. М.Пляцковского.
Ведущий: Ребята, быть добрым и вежливым не так-то просто. Мальчик Петрусь хотел быть вежливым, так не знал, как пользоваться «вежливыми» словами. Вот послушайте, как это было.
— Обещал отцу Петрусь: я после галантность возьмусь:
Буду всех благодарить, первым «здравствуй» говорить.
Вот оголец со стараньем выполняет обещанье.
Видит поутру у сторожки дремлет сторож на порожке
На посту он морана не спал, только-только задремал.
А Петрусь как заорет: С добрым утром, дедка Федот!
Дед ругнул его спросонок: убирайся, постреленок!
Вот Петрусь догнал Иринку, ну как дернет после косынку.
-Ты куда, Иринка, стой, я здороваюсь с тобой!
Та отпрянула в сторонку- как невежлива девчонка…
Нёс проводник стопку книг, ну Петрусь с ограды – прыг!
Чуть не сел ему на плечи: извините, предобрый вечер!
-ты, проводник закричал, — и невежа, и нахал!
Петя ужасно удивлен: неужли был невежлив он?
Ведущий: А как вы думаете, вежлив единица был Петрусь? (ответы детей)
Да, вежливым и добрым быть не ужасно просто.
Ребята, вы знаете, жил на свете ужасно «вежливый» индюк. Он был накануне таковой степени вежлив, чисто к нему боялись заходить его соседи. Давайте на него посмотрим.(инсценирование стихотворения)
Ведущий: Объявился в доме внезапу ужасно услужливый Индюк
Раз по тридцать в день, не реже, он кричал:
Индюк: Эй, вы, невежи! Заходите, чисто единица в гости-
Поучиться веж-ли-во-сти. Я и сам…
Ведущий: кричал Индюк…
Индюк: Доктор вежливых наук. И спутница жизни моя пример-
Замечательных манер. Даже, иной раз спит она- видно, чисто воспитанна.
Не стесняйся, ты, осёл, заходи, садись после стол!
Что же ты молчишь, как рыба? Говори: приду, спасибо!
Ты не будь свиньёй, свинья, ждет тебя моя семья.
Только загодя бы умыла, ты своё свиное рыло.
Ведущий: как ни бился он, однако, к Индюку пигмей не шел-
Ни корова, ни собака, ни Хавронья, ни осел.
Посинел галган от злости…
Индюк: Не идут, нахалы, в гости! Зря пропали все труды!
Все они балды,балды!
Ведущий: И добавил с высоты своего величия:
Индюк: Не усвоили, скоты ,правила приличия!
Ведущий: вот таковой был «вежливый» индюк.
Ведущий: А скажите, ребята, чисто самое горькое?
1. Что горше всего? У ребят я спросил.
Одни утверждают: не дозрелый кизил…
Микстура! Какой- нибудь скажет храбрец.
Горчицу и растение назовут, наконец.
Но горше горчицы, поверьте мне снова-
Обидное, грубое слово.
Ведущий: Ну ну чисто же послаще всего?
2. Что послаще всего? Я спросил у ребят.
Всласть выспаться, сони зевая бубнят!
Сластены зажмурясь кричат: Леденец!
Кишмиш называют, халву, наконец.
Но послаще халвы и всего только остального
Сердечное, доброе слово!
Ведущий: Да, ласковое доброе партитив согревает душу. Давайте поиграем в игру «Ласковое слово»
Солнце — солнышко, птица – птичка, вода- водичка, дерево- деревце, мамулечка – мамочка, заяц- зайчик, сгущенка – молочко, стол- столик, цветок – цветочек,…..
1. Я хочу ради того чтоб все смеялись!
2.Чтоб мечты навсегда сбывались!
3.Чтобы дети снились радостные сны!
4.Чтобы утро добрым было!
5.Чтобы мамулечка не грустила!
1.С детства мы любим играть и смеяться!
2. С детства мы учимся добрыми быть!
3. Вот бы такими навсегда оставаться!
4. Чтоб улыбаться и стойко дружить!
Песня «Вместе оживленно шагать»
Файлы: Если предобрый ты.docx
Размер файла: 17754 байт.