Автор конспекта:
Автор(ы): — Черных Надежда Михайловна

Место работы, должность: —

воспитатель МБДОУ Заворонежского детского садаМичуринского района Тамбовской области

Регион: — Тамбовская круг

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное налаживание

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Педагогика

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Тип ресурса: — киносценарий мероприятия

Краткое описывание ресурса: —

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного

Дню защитника Отечества Нашей Родины сыны сегодня прославляются

Сценарий музыкально-спортивного праздника, посвященного

Дню защитника Отечества

«Нашей Родины сыны сегодня прославляются»

Цель праздника: оптимизация детско-родительских отношений в совместной деятельности.

Зал украшен воздушными шарами, флагом, гербом Российской Федерации, разноцветными флажками.

Ход праздника:

Ведущий и сынок читают вдоль ролям кантата В. Руденко «Мужской праздник»

Ребенок

«Я с утра спросила маму:

Что после парад к нам пришел,

Почему все веселятся,

Праздничный готовят стол?

Папа в новенькой рубашке,

Дед виргата все ордена?

Ты прошлое недалеко духовки

Провозилась допоздна?»

Ведущий

— В нынешний парад поздравляют

Всех мужчин со всей страны

Ведь после то они в ответе

Чтобы не было войны!

Ведущий

Сегодня — один из немногих дней в календаре, иной раз сильная половина человечества получает законное льгота принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки. Принято было считать, словно 23 февраля 1918 годы отряды Красной гвардии одержали свои первые победы под Псковом и Нарвой над регулярными войсками кайзеровской Германии. Вот сии первые победы и стали «днем рождения Красной Армии».

Для некоторых людей парад 23 февраля остался денно мужчин, которые служат в армии неужели в каких-либо силовых структурах. Тем не менее, большинство граждане России и стран бывшего СССР склонны рассматривать День защитника Отечества не столько, что годовщину великой победы неужели День Рождения Красной Армии, сколько, что День настоящих мужчин. Защитников в самом широком смысле этого слова.

Итак, наша страна отмечает эпохальный парад – сутки Защитника Отечества. В нынешний сутки поздравляют всех мужчин: фактически они неужели сделано были неужели сделано будут Защитниками Отечества. Мы желаем вам, уважаемые мужчины, здоровья, любви, успехов в всех делах, и с тем чтоб ваши ребятишки вообще радовали вас! С праздником вас, наши дорогие защитники Отечества!

К этому празднику мы готовились заранее, с тем чтоб он был торжественным и запоминающимся: читали художественную литературу, учили стихи и песни, беседовали, рисовали, изготовили подарки с тем чтоб наших пап и дедушек и многое другое. Мы решили с вами отметить нынешний парад по-семейному, пригласили пап и дедушек и назвали его «Нашей Родины сыны сегодня прославляются».

Звучит бит-музыка к песне « Бравые солдаты», ступенчато выходят дети. Сначала- мальчики, вслед –девочки, поют песню. (Песня : «Бравые солдаты.»Сл. Т.Волгиной, муз. А. Филлипенко).

Для проведения нашего праздника мы разделимся на команды, у каждой команды есть своя эмблема. Каждая аппорт выберет себе командира и группу поддержки. Итак, у нас двум команды «Летчики», и «Моряки».

Болельщики, выбирайте, после кого вам будете болеть, однако мы начинаем наш высокоспортивный праздник. Судить наше встреча хватит выбранное жюри. Избирается коллегия праздника.

Конкурс «Стройся».

Для защитника Отечества важнецки соблюдать дисциплину, уметь в благовремение построиться и безлюдно не подвести.

Дети бегут вдоль кругу врассыпную, вдоль команде «Стройся» — выстраиваются после командиром.

Конкурс эрудитов.

Участвуют вдоль пять детей и один возмужалый от каждой команды. Участники выстраиваются в двум шеренги навыворот ненаглядный друга. По команде ступенчато называют предметы военной техники. Названия повторять нельзя! Помочь детям вероятно взрослый. Выигрывает та команда, словно назовет большее число предметов военной техники.

Жюри подводит промежуточные итоги.

На Руси вообще были в почете солдаты, несущие воинскую службу. Главными героями былин являлись богатыри – мужчины, защищавшие женщин, стариков и детей. Множество сказок, пословиц, поговорок и песен сложено о русском солдате, который-нибудь мастерски и храбро воюет и близ необходимости «из топора вкусную катеху варит». Горит Вечный рарог у Кремлевской стены (и в других городах) в воспоминание о погибших воинах. Былинных, сказочных, живущих и несущих дейст­вительную службу героев армии знает все страна. И, угу же, большинство детей хотят быть похожими на них: смелыми, храбрыми, сильными, способными преодолеть любые трудности и преграды на своем пути.

Эстафета «Пройди полосу препятствий».

Участвуют все члены команд.

1. Бег с ракеткой в руке и лежащим на ракетке кубиком. Задание – не уронить кубик, если это произошло, поднять его и продолжить кросс с страна места, где-нибудь был потерян кубик.

2. Бег змейкой с малым мячом в руках промежду положенными на пол обручами. Обогнуть их и вернуться обратно передав мячик следующему участнику.

3. В лежащие на полу обручи поставлено вдоль кегле. Первый причастник эстафеты бежит, рукой кладет кеглю на пол, огибает вымпел и возвращается, передавая эстафету. Следующий причастник бежит и ставит кеглю в обруч, огибает вымпел и возвращается.

Выигрывает та команда, которая поворачивайтесь всех классически справится с заданиями.

Конкурс командиров.

Ведущий.

— Молодцы! А сейчас мы выясним, кто из командиров команд самый внимательный.

Предлагается четыре разноцветных флажка, которые ступенчато показывают детям предлагая выполнить близ этом определенные действия.

Голубой вымпел – хлопаем,

Зеленый — топаем,

Желтый – молчим,

Красный – «ура» кричим.

Ведущий: «А ныне проминка с тем чтоб ума. Сейчас вы испытаю, проверю, кто свыше всех потешек, поговорок, пословиц о РОДИНЕ, о дружбе, о смелости знает».

(Командиры –по очереди вспоминают пословицы, поговорки)

Разминка ума.

1. Один после всех — все после одного.

2.Крепок телом — богат делом.

3.Трус и таракана посчитает после великана.

4.Дерево держится корнями, однако примат – друзьями.

5. За правое деяние постой смело.

6.Маленькое деяние предпочтительнее большого безделья.

7.Нет друга — ищи, однако нашел — береги.

8.Родина- Мать, умей после ее постоять.

9.Доброе конгрегация желаннее богатства.

10.Кто после Родину дерется, тому двойная масса дается.

11.В мире дудочки пригожее Родины нашей

12.Жить — Родине служить.

13.Смелость города берет.

14.Сам погибай, однако товарища выручай.

15.Береги землю родимую, что родимая любимую.

Жюри подводит промежуточные итоги.

Ведущий.

А ныне давайте крошечку отдохнем и послушаем стихотворную перекличку наших команд.

Что после парад у страны?

Флаги развеваются!

Нашей Родины сыны

Нынче прославляются!

Все, кто в армии служил

Кто с врагами справился

И награды получил

Нынче прославляются!

Кто спасал страну в войне

И в бою не струсил

Нынче славятся вдвойне

Солнце, спокой над Русью!

Пусть привет цветет зимой

Для фузилер Отечества.

Пусть царит над всей Землей

Мир с тем чтоб человечества!

В сутки защитника отечества

Поздравляем наших пап.

Салютует в небе синем

Разноцветный, яхта залп!

Мы не подарим вам цветов-

Мальчишкам их не дарят.

Но несчитано теплых слов

У вы в сердцах оставим!

Игры с родителями.

Ведущий. А ныне приглашаем наших пап и дедушек поучаствовать в наших состязаниях.

1. Разминка с тем чтоб ума

Назовите воинские профессии, которые вам знаете?

Ответы — танкисты, артиллеристы, летчики, моряки, кавалеристы, десантники, ракетчики, связисты, разведчики, радисты, пограничники, подводники, и т д.

2. Муз. игра. «Споемте, друзья!»

Ведущий.А есть единица средь вы смельчаки.? ( Выходят 3-5 человек.) В каждой воинской части есть домашний оркестр, свои певцы. Объявляю музыкальную игру. «Споемте, друзья».

Задание: важно музыка, должен отгадать, мотивчик какой песни, посвященной солдатам, морякам и т. д, важно и спеть вдоль крайней мере бы один песенка неужели припев песни.

3. « Умелые руки»

Молодцы наши папы и дедушки, и талантливы в всем.

Вызываются 2 человека: кто поворачивайтесь сделает самолетик и чей после того улетит?

Ведущий.Ну хорошо вам всем после активное отзывчивость . Вы – настоящие защитники Родины.

Дорогие дети, будьте сильными, смелыми, ловкими и умелыми, любите свою Родину, старайтесь быть похожими на своих пап и дедушек.Мирного неба, солнца и хлеба, всем вам – и взрослым, и детям.

Песня : « Мир нужен всем.» сл. С. Богомазова, муз. В.Мурадел

Конкурс «Перенеси пострадавшего».

От каждой команды участвуют: пара взрослых и уд ребенка.

Взрослые изображают врачей, ребятишки медсестер(братьев), которые перевязывают раненого, однако потом доставляют его в эвакогоспиталь ко врачу.

Конкурс с тем чтоб болельщиков.

Ведущий.

А ныне болельщики исполнят с тем чтоб участников состязаний частушки. Взрослые и ребятишки исполняют шуточные частушки, посвященные мужчинам.

Выходит девочка: Мы нонче хотим поздравить с праздником наших мальчиков, фактически они тоже наши будущие защитники. Эй, девчонки- хохотушки, выходите петь частушки!

Частушки.

Мы частушек несчитано знаем

И хороших, и плохих.

Хорошо тому послушать,

Кто не знает никаких. УХ!

Вы послушайте, мальчишки,

Вам частушки будем петь.

Только покровитель не обижаться,

Из-за шуток не реветь! УХ!

Я вдоль улице пошла,

Ванечку увидела.

Под кустом сидел и плакал,

Курица обидела. УХ!

А мы с Владиком гуляли

Возле нашего пруда,

Нас лягушки напугали,

-Не пойдем свыше туда! УХ!

Попросили мы мальчишек

Показать домашний грузовик.

А мальчишки, что мартышки,

Показали нам язык. УХ!

Папин парад – в скором времени причина,

Почему мы здесь поем.

Разрешите вас, мужчины,

Всех поздравитьс этим денно ! УХ!

Эстафета «Переправа».

Ведущий.

Наш высокоспортивный парад продолжается. Наши команды веселы, бодры и полны сил. Предлагаем поучаствовать в эстафете.

1. Каждая аппорт делиться на двум подгруппы, которые выстраиваются ненаглядный визави друга на расстоянии 5-6 м. Перед первыми участниками эстафеты лежат двойка обруча. По сигналу участники прыгают из одного обруча в иной боком, перенося близ этом незаполненный фижмы рукой вперед. Достигнув, стоящей навыворот подгруппы, оставляет обручи на полу, однако самоуправно становиться в исход колонны. Следующие участники двигаются таким же образом к стоящей навыворот колонне. Выигрывает та команда, чьи подгруппы поворачивайтесь поменяются местами.

2. Наше встреча продолжается. Следующее апробация на ловкость.

Необходимо с помощью клюшки довести нежный шишка поперед указанной отметки. Вернувшись обратно передать клюшку и нежный шишка следующему участнику.

3. «Доставка боеприпасов».

Участники команд выстраиваются парами. Пары на уровне живота, не помогая себе руками удерживают нежный шишка — «боеприпас», который-нибудь требуется доставить в условное место.

Ведущий.

— Пока, наше уважаемое коллегия подводит итоги состязания, определяют победителей, давайте с вами споем.

Ребенок.

Всех защитников Отечества,

Нынче поздравляемы.

Нашей Родины сынов

Нынче прославляем мы.

Эта частушка безо сомненья

Вам поднимет настроение.

Песня« Армия Российская» сл. Н.Найденовой, муз. Е. Тиличеевой

Жюри объявляет итоги спортивного праздника.

Ведущий.

За то, словно есть у нас сейчас,

За всяк наш желанный час,

За то, словно соль светит нам,

Спасибо доблестным солдатам -

Нашим дедам и отцам.

Выражает слова благодарности родителям, принявшим отзывчивость в данном спортивно-музыкальном празднике, сделано однажды поздравляет с праздником – денно защитника Отечества.

Дети дарят независимо изготовленные памятные открытки.

Файлы: м.и.-программа Доп.обр..doc
Размер файла: 242688 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология