Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрельникова Ирина Тариеловна

Место работы, должность: —

МОКУ "Ларбинская СОШ"

Регион: — Алтайский хаз

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование

Класс(ы): — 1 категория
Класс(ы): — 2 категория

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — Естествознание

Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — изложение мероприятия

Краткое статут ресурса: —

Сценарий познавательного занятия Кто точно видит? для учащихся 1-2 классов, возможно быть использован вот внеклассной работе, точно примесный мариал к урокам природоведения, точно небольшая театрализованная устанавливание с детьми.

ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ

«КТО КАК ВИДИТ»

Ведущий:

На полянке на лесной,

Под зеленою сосной

Стоит теремок высокий,

То он близкий, примерно далекий.

Теремок стоит себе

И покажется тебе,

Лишь тогда, как-нибудь расскажешь

Всем ребятам о себе.

Зайчик:

Я заинька серенький
Хвостик всего лишь беленький.

Я смотрю вдоль сторонам

Влево, вправо, тута и там.

Впереди я вижу плохо,

По бокам мой глаза

Вот поэтому, ребята,

Все «косым» зовут на глаза.

Ведущий:

Ну-ка, зайчик, тута постой,

Ты же отнюдь не косой.

Терем, чертог покажись,

Покружись, остановись.

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом.

Пусти зайчика к себе,

Ведь он более чем радешенек тебе.

Лягушка:

Речка, комар и трава,

Теплый дождик — язык — язык — ква!

Я — лягушка, я — квакушка,

Поглядите какова!

Ведущий:

К нам пипа заходи,

О себе ты расскажи.

Лягушка:

Ква — язык — ква! Как вижу я,

Вы не знаете, друзья?

Вижу я издалека,

Мошку, хоть воробья,

Прыгают, шевелятся,

Никуда не денутся.

Вот здесь их вижу я,

Вкусна мошечка моя.

Теремок ваш почему

Тоже вконец шатается?

Я тута приблизительно не пойму

Кто дальше разгуляется?

Ведущий:

Это пятнышко на теремке

Покушать собирается.

Он капусточку грызет,

Теремок он наш трясет.

Лягушка:

Вот поэтому, друзья,

Теремок и вижу я.

Ведущий:

Заходи пипа на дом,

Жить ты будешь долгонько на нем.

Мышка:

Я бегу издалека,

Уже втянуты бока.

Вижу терем-теремок,

Он не низок, ни высок.

Только у меня беда,

Черно-белый он слегка.

Глазки-пуговки мои,

Цвет не видят, помоги!

Ведущий:

Мышка, нежели тебе помочь?

Мы не гоним тебя прочь,

В берлога живо заходи,

Звери ждут тебя внутри.

Крот:

Это подобно тому точно за теремок?

Он не низок, не высок.

Нужен хибарка земляной,

Я развеселый крот лесной.

Под землей я тута живу,

Червячков себе жую.

Вижу я единственно всего лишь свет

Или как-нибудь светлана нет.

У меня глаза малы

И находятся внутри.

Ведущий:

Крот, скажи точно ты нашел

Теремок наш, точно к нам пришел?

Крот:

Я рыл лапками проход,

Шел на ощупь все вперед.

Ведущий:

Кто, кто, кто стучится на дом?

Это мишка.

Медведь:

Тук-тук-тук! Медведь пришел,

Я на лесу ваш берлога нашел.

Ведущий:

Как увидел теремок,

Расскажи-ка нам, дружок.

Медведь:

Оба глаза у зверей,

Смотрят примерно точно у людей.

В один точку посмотрю,

Что увижу говорю.

Ведущий:

Заходи-ка к нам медведь

Телевизор посмотреть.

Мы расскажем всем ребятам

О зверятах и котятах

Фильм посмотрим мы о них

Кто точно видит их.

Файлы: познавательное хобби кто точно видит.doc
Размер файла: 35328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология