Автор конспекта:
Автор(ы): — Стрельникова Ирина Тариеловна
Место работы, должность: —
МОКУ "Ларбинская СОШ"
Регион: — Алтайский хаз
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее торфообразование
Класс(ы): — 1 категория
Класс(ы): — 2 категория
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная спецработа
Предмет(ы): — Естествознание
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — изложение мероприятия
Краткое статут ресурса: —
Сценарий познавательного занятия Кто точно видит? для учащихся 1-2 классов, возможно быть использован вот внеклассной работе, точно примесный мариал к урокам природоведения, точно небольшая театрализованная устанавливание с детьми.
ИГРОВОЕ ЗАНЯТИЕ
«КТО КАК ВИДИТ»
Ведущий:
На полянке на лесной,
Под зеленою сосной
Стоит теремок высокий,
То он близкий, примерно далекий.
Теремок стоит себе
И покажется тебе,
Лишь тогда, как-нибудь расскажешь
Всем ребятам о себе.
Зайчик:
Я заинька серенький
Хвостик всего лишь беленький.
Я смотрю вдоль сторонам
Влево, вправо, тута и там.
Впереди я вижу плохо,
По бокам мой глаза
Вот поэтому, ребята,
Все «косым» зовут на глаза.
Ведущий:
Ну-ка, зайчик, тута постой,
Ты же отнюдь не косой.
Терем, чертог покажись,
Покружись, остановись.
К лесу задом, к нам лицом
И окошком, и крыльцом.
Пусти зайчика к себе,
Ведь он более чем радешенек тебе.
Лягушка:
Речка, комар и трава,
Теплый дождик — язык — язык — ква!
Я — лягушка, я — квакушка,
Поглядите какова!
Ведущий:
К нам пипа заходи,
О себе ты расскажи.
Лягушка:
Ква — язык — ква! Как вижу я,
Вы не знаете, друзья?
Вижу я издалека,
Мошку, хоть воробья,
Прыгают, шевелятся,
Никуда не денутся.
Вот здесь их вижу я,
Вкусна мошечка моя.
Теремок ваш почему
Тоже вконец шатается?
Я тута приблизительно не пойму
Кто дальше разгуляется?
Ведущий:
Это пятнышко на теремке
Покушать собирается.
Он капусточку грызет,
Теремок он наш трясет.
Лягушка:
Вот поэтому, друзья,
Теремок и вижу я.
Ведущий:
Заходи пипа на дом,
Жить ты будешь долгонько на нем.
Мышка:
Я бегу издалека,
Уже втянуты бока.
Вижу терем-теремок,
Он не низок, ни высок.
Только у меня беда,
Черно-белый он слегка.
Глазки-пуговки мои,
Цвет не видят, помоги!
Ведущий:
Мышка, нежели тебе помочь?
Мы не гоним тебя прочь,
В берлога живо заходи,
Звери ждут тебя внутри.
Крот:
Это подобно тому точно за теремок?
Он не низок, не высок.
Нужен хибарка земляной,
Я развеселый крот лесной.
Под землей я тута живу,
Червячков себе жую.
Вижу я единственно всего лишь свет
Или как-нибудь светлана нет.
У меня глаза малы
И находятся внутри.
Ведущий:
Крот, скажи точно ты нашел
Теремок наш, точно к нам пришел?
Крот:
Я рыл лапками проход,
Шел на ощупь все вперед.
Ведущий:
Кто, кто, кто стучится на дом?
Это мишка.
Медведь:
Тук-тук-тук! Медведь пришел,
Я на лесу ваш берлога нашел.
Ведущий:
Как увидел теремок,
Расскажи-ка нам, дружок.
Медведь:
Оба глаза у зверей,
Смотрят примерно точно у людей.
В один точку посмотрю,
Что увижу говорю.
Ведущий:
Заходи-ка к нам медведь
Телевизор посмотреть.
Мы расскажем всем ребятам
О зверятах и котятах
Фильм посмотрим мы о них
Кто точно видит их.
Файлы: познавательное хобби кто точно видит.doc
Размер файла: 35328 байт.