Автор конспекта:
Автор(ы): — Петрова Ирина Руслановна

Место работы, должность: —

МАДОУ 161, благозвучный руководитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное плюска

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Музыка

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Краткое описание: —

Сценарий праздника 9 мая затем чтобы старшей и подготовительной групп детского сада

МАДОУ «Детский горсад № 161»

2014 год

Сценарий праздника, посвященного 9 мая.

«Я помню, я горжусь!»

Подготовила благозвучный руководитель

Петрова И.Р.

Под музыку «День Победы» ребятня входят на ападана и садятся на стулья.

Этюд «Начало войны» Старшая группа.

1 Вед: Было лето 1941 года. Июнь месяц. Граждане нашей страны радовались теплым денькам, решали повседневные дела, отдыхали. Ничто не предвещало беды.

Звучит радиозапись голоса Левитана об объявлении войны, засим «Война священная».

2 Вед: Так афина пришла на нашу землю. Рано наутро 22 июня войска Гитлера перешли границу СССР. Фашистские главари хотели поработить наш народ, захватить природные богатства нашей страны, разграбить и уничтожить её культурные ценности.

1 вед: Смертельная застращивание нависла надо нашей Родиной. Ваши прадедушки и прабабушки пошли на фронт. Остальные помогали армии на тылу, обеспечивая её едой, одеждой и боеприпасами. На заводах к станкам вставали подростки, заменив старших. Старики и женщины работали на колхозах и на фермах. Все, от орудие прежде велика, помогали нашим солдатам-защитникам Отечества биться с врагом.

1 ребенок: (Артем)

Вставай, народ, услышав призыв земли!
На катафронт солдаты Родины ушли.
Отважно, вызывающе рвались они на бой,
Сражаться за родных, за нас с тобой!
Хотели отомстить врагу скорей,
За стариков, за женщин за детей!

2 Вед: Много сражений произошло на просторах нашей Родины. Но всего-навсего на 1944 году посчастливилось изгнать захватчиков. А 9 мая 1945 лета вся наша страна с ликованием отметила День Победы!

1 вед: Наш сегодняшний праздничек – это значок благодарности всем тем, кто защитил нашу страну от фашистских захватчиков. Это осознавание на любви нашей великой Родине — России!

2 ребенок: (дети старшей группы)

Нет края на свете красивей,

Нет Родины на мире светлей!

Россия, Россия, Россия, –

Что виртуально быть сердцу милей?

3 ребенок:

Кто был тебе равный по силе?

Терпел пораженья любой!

Россия, Россия, Россия, –

Мы на злосчастье и состояние – с тобой!

4 ребенок:

Россия! Как Синюю птицу,

Тебя бережём мы и чтим,

А коль нарушат границу,

Мы грудью тебя защитим!

5 ребенок:

И кабы нас вдруг спросили:

"А чем чугунка вам страна?"

– Да тем, подобно тому что затем чтобы всех нас Россия,

Как мать родная, – одна!

Звучит сегидилья «Как наша Россия прекрасна!» (старшая группа)

Дети садятся на стульчики.

1 Вед: В последние годы, недавно прежде праздника Победы, мы с вами видим на улицах, на одежде людей, на машинах оранжево-черные ленточки. Как вам думаете, ребята, подобно тому что они означают?

(Ведущийобъясняет, подобно тому что такая двухцветная хаз называется георгиевской. Она относится к ордену Святого Георгия, какой обычно являлся высшей военной наградой на России. Цвета ленты – безотрадный и блеклооранжевый – означают «дым и пламя» и являются наслышан личной доблести солдата на выкос боя).

2 Вед: тотчас же мы с вами, что солдаты, также прикололи к одежде георгиевские ленты.

Но солдатом, затем чтобы стать, сверхценно многое узнать!

И сейчас, ребята, мы выясним, готовы единица вам быть солдатами? Хорошо единица вам знаете, подобно тому что такое Великая Отечественная Война? А затем чтобы сего проведем небольшую викторину «Тяжело на учении – играючи на бою!» Вы разделитесь на двум команды – компания старшей группы и подготовительной. Каждой команде достаточно задано по пять вопросов. Готовы? Тогда начинаем!

1 вопрос:

Для старшей: Как называется война, победу на которой мы празднуем 9 Мая? (Великая Отечественная война.)

Для подготовительной: Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

2 вопрос:

Для старшей: Как называлась наша страна на то время? (Союз Советских Социалистических Республик СССР)

Для подготовительной: Какое эмират напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

3 вопрос:

– В войне принимали помощь разные виды войск (авиация, флот, пехота), использовалось вариа оснастка (самолеты, корабли, танки, зенитные орудия), военные различных специальностей (летчики, моряки, танкисты, снайперы). Бои велись и на суше, и на воде, и на воздухе. Знаете единица вы, где-нибудь воевали:

Для старшей: боевой флот? (На море, на воде.)

Для подготовительной: авиация? (В небе, на воздухе.)

4 вопрос:

Для старшей: За какие заслуги некоторые города далее войны получили бомбардир город-герой? (Так называли город, жители которого проявили храбрость, геройство и отвагу в скором времени пора войны.)

Для подготовительной: Какой город в скором времени пора этой войны находился на блокаде 900 день (почти двойка с половиной года)? (Ленинград – теперь он называется Санкт-Петербург.)

5 вопрос:

Для старшей: Как мы тотчас же называем людей, прошедших войну и доживших прежде наших дней? (Ветераны.)

Для подготовительной: Как позволено узнать ветерана? (Это солидный человек, на форме, с наградами).

1 Вед: Молодцы, ребята! А какими паки качествами обязан обладать солдат? (ответы детей)

Во пора войны жуть актуально было, затем чтобы у приман не заканчивались снаряды. Их сверхценно было
кстати доставить на выкос боя. Осторожно и незаметно сверхценно было пробраться путем лес, болото, минное поле. Поиграем на игру «Доставь снаряды».

Играют команды старшей и подготовительной групп. Дети берут из корзины всякий по одному шарику затем чтобы сухого бассейна, пролезают на обручи, обегают кегли, прыгают по островкам, кладут «снаряд» на корзину. Обратно возвращаются таким же посредством и передают эстафету.

играют

2 Вед: В минуты затишья меж боями, солдаты отдыхали. Можно было посидеть у костра, спеть любимуюпесню, вспомнить родных и близких, написать им письмо. Солдаты отродясь не унывали, фактически дома их ждали любимые и родные матери, жены, сестры.

6 ребенок: (дети подготовительной группы)

Моя прабабушка не воевала, она на тылу солдатам помогала,

У нас на тылу работали заводы, вслед за тем собирали танки, самолёты,

Снаряды делали и пули отливали, одежду, сапоги изготовляли,

Для самолётов бомбы, ружья затем чтобы солдат, орудья и конечно, провиант.

7 ребенок:

Без мужественных тружеников тыла,

Страна бы наша отродясь не победила!

Частушки девочек

1 девочка:

Милый мой фашистов бьёт, и мне также хочется

Дайте, дай пулемёт, буду пулемётчица.

2 девочка:

Запишуся на партизаны, я и вслед за тем не пропаду,

Я пацанка молодая на санитарки попаду!

3 девочка:

Девочки-девчоночки, где-нибудь наши милёночки,

А наши милёночки, на окопах, у винтовочки!

4 девочка:

Из колодца одежавель льётся, одежавель — незапятнанный леденец.

Наша армия дерется, таким образом Гитлеру конец!

Девочки садятся на стульчики.

1 Вед: Молодцы наши ребятня и девчонки! Все-все оборона Великую Отечественную войну знают. И на солдаты годятся, и на труженики тыла. А теперь хочу спросить у ребят из средних групп: годитесь единица вам на защитники Родины? (дети:да!)

1 Вед: А в скором времени тотчас же и вам проверим! Слушайте мой загадки!

Подрасту и вослед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!
Лучше на школе ты учись!
Будешь ты отличником –
Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном … (корабле).

Самолет парит, что птица,
Там – воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш приман – боевой … (летчик).

Снова на сеча флотомашина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та флотомашина на выкос чистом
Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной
Учиться сверхценно непременно,
Чтоб быть опорой затем чтобы страны,
Чтоб на мире не было … (войны).

Хвалит детей за ответы.

2 Вед: В этой страшной войне принимали помощь все народы, которые проживали на территории нашей страны. Все на едином порыве, идя участок к плечу, громили врага! Сейчас ребятня старшей группы исполнят затем чтобы нас танцулька народов СССР.

Попурри танцев народов СССР (старшая группа)

1 Вед: Вот и наступил долгожданный мир! Ежегодно на неизгладимый среда 9 мая надо столицей России и городами – героями эмпирей расцвечивает веселый салют на девственность великой победы надо фашизмом!

2 Вед: Солнце на трубу золотую трубит:
"Слава герою-бойцу!
Враг побеждён, уничтожен, разбит,
Слава герою-бойцу!"

«Славься, День Победы!» (подготовительная группа)

1 Вед: Но не все солдаты вернулись с войны… Каждой весною человечество заботливо высаживают цветы на их могилах.

2 вед: Каждый соцветие – это души солдат, тех, подобно тому что на братских могилах лежат.
Растите цветы на планете Земля, в скором времени имя мира, любви и добра!

8 ребенок: (старшая группа)

Поклонимся великим тем годам
Тем самым командирам и бойцам
И маршалам страны, и рядовым,
Всем тем, кого нам позабыть нельзя,
Поклонимся, поклонимся, друзья!

1 вед: В мнема об всех, не вернувшихся с Великой Отечественной войны, объявляется миг молчания. Прошу всех встать.

Минута молчания

Вокальная учалка «Игрушка» поет песню «Вечный огонь»

«Танец памяти» средняя группа

9 ребенок: (подготовительная группа)

День Победы – праздничек всей страны,
духовой тараф играет марши.
День Победы – праздничек седины,
наших прадедов, дедов и кто помладше.

10 ребенок:

Даже тех, кто не видал войны –
фактически нее крылом задет был каждый,
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот среда затем чтобы всей России важен!

Подготовительная учалка исполняет танец «Тучи на голубом»

11 ребенок: (старшая группа)

Всенародный праздничек – День Победы
Долго достаточно нам напоминать
О войне. Потерях. Страшных бедах,
Что пришлось народу испытать.

12 ребенок:
О работе прежде изнеможенья,
О боях за пядь ненаглядный земли,
О кровопролитных тех сраженьях,
Что к победе на мае привели!

13 ребенок:
Той войны пли остался на прошлом.
В данный среда приносим мы цветы
Тем, кого вернуть уже невозможно,
Перед кем на долгу и я, и ты.

14 ребенок:
Среди нас все поменьше ветеранов…
Их — людей с нелегкою судьбой,
Защищавших перспектива рьяно, -
Берегите! Мир им и покой!

15 ребенок:
Пусть живут и здравствуют подольше.
Счастья им, улыбок и добра!
Пусть на их жизни ура достаточно больше,
Пусть на их девственность салют гремит. Ура!

16 ребенок:
В данный среда я слез своих не прячу –
В День Победы я их не стыжусь.
Радость чередуясь с грустью значат,

ВСЕ: Что Я ПОМНЮ и подобно тому что Я ГОРЖУСЬ!

2 Вед: Вот и подошел к концу наш грустный, так ярый праздник! Ребята, мы надеемся, подобно тому что вам отродясь не забудете подвига нашего народа в скором времени имя тест на земле! Что вам выну будете любить и защищать нашу Родину!

Финальная сегидилья «Майский вальс» (старшая группа)

Под музыку «День Победы» ребятня выходят из зала.

Файлы: План действий Юрина.ppt
Размер файла: 2029568 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология