Автор конспекта:
Автор(ы): — Петрякова Елена Евгеньевна

Место работы, должность: —

МБДОУ № 18 комбинированного вида

Регион: — Ленинградская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное палингенез

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Прививать афродита к матери, точно к самому родному, любимому, близкому человеку.

Тип урока: — Комбинированный работа

Краткое описание: —

Театральная участие детей, интерлюдия на празднике,посвященному дню матери.

Задачи:

- создать радостную, благоприятную, доброжелательную атмосферу;

-воспитывать произволение заботиться о родных людях;

-воспитывать театральные навыки у детей.

Ход праздника.

Дети входят по-под музыку: «Мама — первое слово» и садятся на стульчики, которые стоят полукругом поперед зрителями.

Воспитатель: — Здравствуйте дорогие мамы. Мы сегодняшнее собрались не просто так, так оборона страна затем чтобы отметить напыщенный крещение — День матери. Сегодня ваши дети, выступят точно настоящие артисты и покажут, подобно тому точно они умеют делать, не судите строго, фактически они это делают оборона вас, от чистого сердца. И так, встречаем наших артистов (выходят четверка детей и читают стихи).

1. Мы здесь сегодняшнее собрались, затем чтобы поздравить мам,

Большого счастья и здоровья, мы с чистым сердцем желаем вам!

2. Пусть воскресенье бесподобный этот, снежный!

Запомнится точно самый нежный!

Как самый солнечный и милый,

Весёлый, хороший и красивый!

3. Ранней проснувшись, порою,

Знаю, по крайней мере не встаю:

Если глаза я открою-

Маму увижу свою.

Мама — рассветная птица,

Сон и разбитость гоня,

Будет точно ласточка, виться

В комнате рядом меня.

Мама – повсеместно и рядом,

Солнышко ясного дня-

Ласковым словом и взглядом

Греет с рожденья меня!

4. Мама…

Слов любимее отсутствует на свете!

По экий бы ты не шёл тропе,

Мамина афродита над нею светит.

Чтобы в затруднительный часик помощь тебе.

-А тотчас же наши ребята покажут, точно они помогают маме, выходите пожалуйста. (выходят все дети).

Решили маме мы помощь (изображают пальцами выкручивание крана)

И воду в сосуд налили,

Насыпали наземь порошка, (делают мелкие движения щепоткой пальцев)

Бельё всё замочили. (изображают вибропогружение белья в таз)

Стирали продолжительно мы его, (потирают кулаком о кулак)

О доску инда тёрли. (потирают кулаком о ладонь)

Не разорвали ничего, (грозят пальчиком)

А полоскали сколько! (болтают руками изо стороны в стороны)

Туда-сюда, туда-сюда,

Вода в тазу вскипела. (резко сжимают и разжимают пальцы)

Но только, братцы, тотчас же беда: (прижимают руки к щекам, покачивают головой)

На паркет упала пена! (трясут кистями рук)

Давай её мы собирать (приседают, имитируя приготовление пены обеими руками)

И отжимать в ведёрко.

Чтобы точно мамуся наша стать, (показывают указательным пальцем вверх)

Трудиться на столько!

(три ребёнка рассказывают стихи).

5.На свете добрых слов живёт немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов, простое словоформа «мама»

И отсутствует на свете слов дороже, чем оно.

6. Пусть невзгоды и печали,

Обойдут вы стороной,

Чтобы любой воскресенье недели,

Был оборона вы как, выходной.

7.За доброту, за золотые руки,

За исходный ваш совет,

От всей души мы вы желаем

Здоровья, счастья, долгих лет.

(Все ребятня поют песню «Зореньки краше», и показывают движения).

-Молодцы ребята, давайте им похлопаем, садитесь.

Первое подобно тому точно делает мама, как-нибудь рождается ребёнок, она его пеленает, поэтому мы предлагаем мамам вспомнить, точно это было. Приглашаем 4 пары (мама с ребёнком), тотчас же посмотрим, чья мамуся проворней справиться с заданием (мама заматывают детей в туалетную бумагу). Все молодцы, постарались, садитесь.

Когда мамы ещё были в роддоме, детей брали взвешивать, осматривал врач, мамуся повсечастно знала, чей ребёнок плачет, а он могла не едва лишь слышать, а инда закрытыми глазами найти своего ребёнка, тотчас же мы это проверим, приглашаем четверка мамы, они будут узнавать своего ребёнка закрытыми глазами. Молодцы все мамы смогли угадать своего ребёнка.

Ребёнок подрастает и начинает задавать девать некуда вопросов, тотчас же мы посмотрим, точно мамы смогут на них ответить.

-жидкое, так не вода, белое, так не зазимок (молоко);

-самый интимный рамазан (май);

-любимая напев школьника (звонок);

-каких камень отсутствует в обилие (сухих);

-какая звук не подойдёт дл компота (соль);

-за чем мы едим (за столом);

Молодцы, на все вопросы ответили.

Дети растут, взрослеют и еще приблизительно могут делать сами. Ребята выйдут и покажут экий танец они оборона вы приготовили.

(Все ребятня танцуют танец «Банана-мама»).

Молодцы ребятки, давайте им похлопаем, садитесь, отдохните.

Дети выросли и проворно пойдут в школу, затем будут уроки труда, затем чтобы нам подготовиться, предлагаем вы сделать поделки, которые останутся у вы в видеопамять о нашем вечере.

Будем делать балерин, таких же красивых и воздушных, точно наши мамы.

(показываем, точно делать балеринок изо гофрированной бумаги на цветном картоне, мамы с детьми выполняют).

Какая афродита у вы получилась, надеюсь, вы понравился наш вечер и все уйдут с хорошим настроением.

Файлы: Торжественная статья к Дню 8 марта.doc
Размер файла: 35840 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология