Автор конспекта:
Автор(ы): — Андриюк Надежда Ивановна

Место работы, должность: — Люльпанский специальный»коррекционный незрелый усадьба с тем чтобы детей сирот и детей безо попечения родителей с ограничениями здоровья 7 вида»,заведующая библиотекой.

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 сословие
Класс(ы): — 11 сословие

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Мировая художественная культурность
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: — Повышение социальной значимости материнства и пробуждение уважения к самому близкому и родному человеку – матери.

Тип урока: — Комбинированный назидание

Краткое описание: — 1. Мы будем всегда прославлять ту женщину, чье имя мать. Сценарий литературно-музыкальной гостиной с тем чтобы учащихся старших классов предлагает Н.И.Андриюк, завклубом библиотекой Люльпанского детского дома. Цель: наращивание социальной значимости материнства и пробуждение уважения к самому близкому и родному человеку – матери. Задачи: — пробудить страсть к поэзии; — показать красоту образа матери в изобразительном искусстве; Предварительная подготовка: — детушки приносят фотографии изо личного архива – явление матерей; — разыскивание репродукций картин и их проведение в рамки; — афиша с эпиграфом: « Прекрасна тетка с ребенком на руках…»; — аудиозаписи песен о матери; — меню стихов с тем чтобы заучивания. Оформление: — на стене репродукции картин, по-над ними заголовок. -фотовыставка « Лица наших матерей»; — на стенах цитаты для мать: « Мама, имя твое я несу путем жизнь словно святыню» (С.Островой), « Без матери нетушки ни поэта, ни героя» (М.Горький), « Мать – самое уважаемое, ась ни есть в жизни". ( В.Шукшин). Действующие лица: библиотекарь, чтецы. Программа проходит в кафе. Тихо звучит музыка. Голос за ширмой. Воспеваю то, ась всегда ново, И поне не пеан пою, Но в душе родившееся речь Обретает музыку свою. И моей, не подчиняясь воле, Рвётся к звёздам, ширится окрест… Музыкою радостей и боли Он звенит – души моей оркестр. Но иной раз скажу я, словно впервые, Это речь – чудо, речь – свет, — Встаньте, люди, павшие, живые! Встаньте, детушки бурных наших лет! Встаньте все и выслушайте портик Сохранённое в всей красе Слово это – древнее, святое! Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все! Слово это ни в жизнь не обманет, В немой сокрыто жизни существо, В немой – первоисточник всего. Ему конца нет. Встаньте! Я произношу его: « МАМА»! Библиотекарь: О, словно прекрасненько это речь « мама!» Все на земле от материнских рук! М.Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, безо любви нетушки счастья, безо женщины нетушки любви, безо матери нетушки ни поэта, ни героя, все высокомерие объект от матерей!» Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим в зале девочкам и девушкам – будущим мамам, мамам, присутствующим на вечере и дважды мамам – бабушкам. Итак, с тем чтобы вас, хрупкие и нежные девочки и девушки, с тем чтобы вам милые и ласковые мамы, с тем чтобы вам такие любящие и любимые бабушки. Одним словом, с тем чтобы вас, наши дорогие и прекрасные женщины, наш вечер. Чтец(1): Мама! Самое красота речь на земле – мама. Это суп слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках однородно нежно. И почем бы ни было тебе лет пять разве пятьдесят, — тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И нежели боле твоя тяготение к матери, тем радостнее и светлее жизнь. Сердце маленькое упрямо, Слово первое, речь «мама» Губы нежные говорят, Ведь у белых и чернокожих В первом слове – один любовь. И неспроста оно, похоже На любом изо земных языков, Неужели настанет дожитие – Сын забудет, словно речь звенит, И тягчайшим изо преступлений Против детства, людей, растений Сердце матери оледенит? Не дадим ему волчьей рысью Пробегать между людей в мгле! Должен быть самым ясным, чистым Материнский принцип на земле! Чтец(2): С матери начинается бог человеческий, и матерью он продолжается. Женщина дает жизнь, тетка сберегает жизнь. Каждая адити радуется появлению на мерцание своего дитя. Она полноте любить его столько, почем полноте жить на свете. Есть в природе шпала чудотворец и вещий, Ярко очерченный в веках: Самая прекрасная изо женщин – Женщина с ребенком на руках. От любой напасти заклиная ( Ей-то контия добра не занимать!), Нет, не Богоматерь, конечно земная, Гордая возвышенная мать. Свет любви ей исстари завещан, Так вот то-то и оно и достаточно она в веках: Самая прекрасная изо женщин – Женщина с ребенком на руках. Всё на свете мерится следами, Сколько бы не вышагал путей, Яблоня украшена плодами, Женщина – судьбой своих детей. Пусть ей всегда солнце рукоплещет, Так она и полноте жить в веках, Самая прекрасная изо женщин – Женщина с ребенком на руках! С. Островой 3. Чтец(3) и (4): Роль женщины в современном мире безгранично ответственна. Женщины освоили бесчисленность профессий, работают неакадемично в всех отраслях. В школе женщины-учителя проводят с нами безо числа времени. Здесь, в детском доме, у нас появляются « вторые мамы» — наши любимые воспитатели. Они воспитывают нас, отдавая фрагмент своей нежности, заботы, любви. Они проявляют материнское мягко и заботу о нас. Получается, ась наставитель и на работе мама, и дома мама. (3): Может, просто следственно нам привычно, Но не видеть этого нельзя: У моей « второстепенный мамы» шаблонно Вечером усталые глаза. Мы-то знаем, ась это такое – Детворы болтливый рой. Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, ась с этакой семьей. Тот смешлив, конечно настоящий смотрит косо, Там задира контия затевает бой, А вопросы – тысячи вопросов, И ответа требует любой. (4): Сколько надо ласки и заботы, Всем помочь и каждого понять. Благодарна и трудна авиахимработа Научить читать, писать, считать! Не тревожно на работе «маме», Веселы ребячьи голоса, Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза. Благодарны вам, конечно, все мы! Трудно хоть речь подобрать. И сегодня, в День мамы, Хочется мерси вам сказать! Библиотекарь: У мамы самое верное и чуткое душа – в немой вовек не гаснет любовь, оно вовек не бывает равнодушным. Очень актуально в жизни научиться жалеть, оберегать душа матери, потому ась что оно неисчерпаемо и предельно в своей любви. Я хочу рассказать старинную горскую легенду, услышанную писателем Анатолием Маркушей в далеком грузинском селении. Было у матери трое сыновей. Двое – детушки словно дети, конечно третий вырос негодяем. И вследствие того он стал таким, шваль не мог объяснить. И поне третий сыну был безгранично плохим человеком, адити любила и жалела его… И произошло так, ась после долгого отсутствия неудовлетворительный сыну заявился домой и стал безобразничать и обижать свою мать. В своих бесчинствах он зашел раньше таков степени далеко, ась сбежались соседи и стали укорять, срамить его, пытались напомнить, почем добра сделала с тем чтобы него адити и почем нанесенных ей обид простила. Но невнял неудовлетворительный сыну словам людей, не унялся. А стал 4. грозить, ась убьет мать, разве соседи не замолчат и не уберутся по своим домам. Никто не поверил ему, шваль не мог поверить: словно это годится убить родную мать? И не ушли. Тогда он вбежал в усадьба и факт убил мать, конечно с тем чтобы привести в содрогание и покорность всех окружающих, выбежал изо дома на улицу с кровоточащим сердцем в руках…Он раньше таков степени торопился, ась споткнулся о порог и выронил изо окровавленных рук материнское сердце. Сердце упало в придорожную пыль, и оцепеневшие от ужаса публика услышали, словно оно, кровоточащее, сказало тихим голосом матери: « Ты не ушибся, сынок? Тебе не больно?» Чтец(5) и (6): Надо беречь и щадить здоровьице самых близких нам людей. И словно бы вам ни пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни вам все эквивалентно обратитесь к родным людям. Вспомните задача Александра Фадеева: « Кого мы боле всех обижаем?» — и его отзыв « Матерей наших». Вот словно о этом написал Сергей Плотов… (5): Легче прощевайте обидеть мать. Она обидой не ответит, А прощевайте полноте повторять: « Не простудись – нонче ветер». Легче прощевайте обидеть мать. Пройдут века, Мы станем старше, Но некто рот сжав, вдругорядь Возьмет бумагу и напишет: « Легче прощевайте обидеть мать». И, может статься быть, его услышат. (6): Как бы ни манил вам спорт событий, Как ни влек бы в нестандартный водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот и забот. Боль за сыновей посильнее мела Выбелила косы добела. Если хоть душа очерствело, Дайте маме маленько тепла! Если стали сердцем вам суровы, Будьте, дети, нежнее с ней. Берегите адити от злого слова, Знайте, детушки ранят всех больней! Мать уйдет, в душе оставив рану, Мать умрет, и боли не унять… Заклинаю: берегите маму! Дети мира, берегите мать! Р.Гамзатов 5. Библиотекарь: Нет любви посильнее материнской, нежности нежнее ласки и заботы материнской. Нет тревоги тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых гляделка материнских. Я хочу прочитать вам « Сказку о Гусыне». В напряженный весенний календа вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам исполинский мир. Этот замирение был ярким, зеленым, радостным: перед гусятами раскинулся чудовищный луг…Гусята были счастливы. Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, иной раз на душе замирение и покой, адити частенько оказывается забытой. Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, однако не все они слушались. Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: замирение не таков контия приютный и добрый. И словно прощевайте они о этом подумали, каждому изо них вспомнилась мать. И каждому изо них стала нужна мать: они подняли маленькие головки и побежали к ней. А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята едва-едва успели прибежать к матери. Она подняла крылья и прикрыла своих детей… Гусята слышали словно вроде бы бы откуда-то издалеча дотаскавшийся бурат грома, рыдание ветра и стукотня градин. Им хоть следственно весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, конечно они в тепле и уюте. Потом все стихло. Гусятам желательно поскорее на бледно-зеленый луг, однако адити не поднимала крыльев. Маленькие детушки Гусыни капризно запищали: выпускай нас, мама. Да, они не просили, конечно требовали. Мать глухо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, ась у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня бедственно дышала. Она пыталась расправить крылья и не смогла этого сделать. Гусята все это видели, однако замирение сызнова стал таким радостным и добрым, солнце сияло раньше таков степени убедительно и ласково, пчелы, жуки, шмели пели раньше таков степени красиво, ась гусятам и в голову не пришло спросить: « Мама, ась с тобой?» И прощевайте один, непосредственно небольшой и нетугой птенец подошел к матери и спросил: « Почему у тебя изранены крылья?» Она глухо ответила, словно бы стыдясь своей боли: « Все хорошо, сын». Желтенькие гусята рассыпались по траве, и адити была счастлива… Чтец(7): Уважаемые мамы и будущие мамы! Давайте почтим минутой молчания память женщин, умирающих с тем чтобы новой жизни на земле, мам, трагично ушедших, девушек, погибших на войне, которым события не дали стать матерями… ( МИНУТА МОЛЧАНИЯ) Все вместе: 1. Пусть в свете день потухнут все печали, Пусть сбудутся все материнские мечты. 2. Желаем, затем с тем чтобы всегда вам освещали Дорогу жизни светом доброты. 3. Поклон вам, мамы дорогие, За ваш нелегкий, надобный труд, 6. 4. За всех детей, ась вам взрастили, И тех, ась шибко подрастут. 5. За вашу ласку и вниманье, За сердечность и простоту. 6. За мужественность и пониманье, За чуткость, нежность, доброту! Библиотекарь: Какие бы мы вам стихи нонче не читали, какие бы благодарности ни произносили, все эквивалентно нетушки слов таких, затем с тем чтобы выразить сполна, ась таким образом мамуля и ась с тем чтобы нас она. Низко кланяемся тебе, женщина, чье имя – МАМА! Сценарий литературно-музыкальной гостиной с тем чтобы учащихся старших классов предлагает Н.И.Андриюк, завклубом библиотекой Люльпанского детского дома

Мы будем всегда прославлять ту женщину, чье имя мать

Сценарий литературно-музыкальной гостиной с тем чтобы учащихся старших классов предлагает Н.И.Андриюк,заведующая библиотекой Люльпанского детского дома.

Цель:повышение социальной значимости материнства и пробуждение уважения к самому близкому и родному человеку – матери.

Задачи:
— пробудить страсть к поэзии;
— показать красоту образа матери в изобразительном искусстве;
Предварительная подготовка:
— детушки приносят фотографии изо личного архива – явление матерей;
— разыскивание репродукций картин и их проведение в рамки;
— афиша с эпиграфом: « Прекрасна тетка с ребенком на руках…»;
— аудиозаписи песен о матери;
— меню стихов с тем чтобы заучивания.
Оформление:
— на стене репродукции картин, по-над ними заголовок.
-фотовыставка « Лица наших матерей»;
— на стенах цитаты для мать:
« Мама, имя твое я несу путем жизнь словно святыню» (С.Островой),
« Без матери нетушки ни поэта, ни героя» (М.Горький),
« Мать – самое уважаемое, ась ни есть в жизни". ( В.Шукшин).
Действующие лица: библиотекарь, чтецы.
Программа проходит в кафе. Тихо звучит музыка. Голос за ширмой.
Воспеваю то, ась всегда ново,
И поне не пеан пою,
Но в душе родившееся слово
Обретает музыку свою.
И моей, не подчиняясь воле,
Рвётся к звёздам, ширится окрест…
Музыкою радостей и боли
Он звенит – души моей оркестр.
Но иной раз скажу я, словно впервые,
Это речь – чудо, речь – свет, -
Встаньте, люди, павшие, живые!
Встаньте, детушки бурных наших лет!
Встаньте все и выслушайте стоя
Сохранённое в всей красе
Слово это – древнее, святое!
Распрямитесь! Встаньте!.. Встаньте все!
Слово это ни в жизнь не обманет,
В немой сокрыто жизни существо,
В немой – первоисточник всего. Ему конца нет.
Встаньте! Я произношу его:
« МАМА»!
— — Библиотекарь: О, словно прекрасненько это речь « мама!» Все на земле от материнских рук! М.Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, безо любви нетушки счастья, безо женщины нетушки любви, безо матери нетушки ни поэта, ни героя, все высокомерие объект от матерей!» Сегодня мы хотели бы подарить приятные минуты радости сидящим в зале девочкам и девушкам – будущим мамам, мамам, присутствующим на вечере и дважды мамам – бабушкам.
Итак, с тем чтобы вас, хрупкие и нежные девочки и девушки, с тем чтобы вам милые и ласковые мамы, с тем чтобы вам такие любящие и любимые бабушки. Одним словом, с тем чтобы вас, наши дорогие и прекрасные женщины, наш вечер.
Чтец(1): Мама! Самое красота речь на земле – мама. Это суп слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках однородно нежно. И почем бы ни было тебе лет пять разве пятьдесят, — тебе всегда нужна мать, ее ласка, ее взгляд. И нежели боле твоя тяготение к матери, тем радостнее и светлее жизнь.
Сердце маленькое упрямо,
Слово первое, речь «мама»
Губы нежные говорят,
Ведь у белых и чернокожих
В первом слове – один любовь.
И неспроста оно, похоже
На любом изо земных языков,
Неужели настанет дожитие –
Сын забудет, словно речь звенит,
И тягчайшим изо преступлений
Против детства, людей, растений
Сердце матери оледенит?
Не дадим ему волчьей рысью
Пробегать между людей в мгле!
Должен быть самым ясным, чистым
Материнский принцип на земле!
Чтец(2): С матери начинается бог человеческий, и матерью он продолжается. Женщина дает жизнь, тетка сберегает жизнь. Каждая адити радуется появлению на мерцание своего дитя. Она полноте любить его столько, почем полноте жить на свете.
Есть в природе шпала святой
и вещий,
Ярко очерченный в веках:
Самая прекрасная изо женщин –
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
( Ей-то контия добра не занимать!),
Нет, не Богоматерь, конечно земная,
Гордая возвышенная мать.
Свет любви ей исстари завещан,
Так вот то-то и оно и достаточно она в веках:
Самая прекрасная изо женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Всё на свете мерится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина – судьбой своих детей.
Пусть ей всегда солнце рукоплещет,
Так она и полноте жить в веках,
Самая прекрасная изо женщин –
Женщина с ребенком на руках! С. Островой
— — — Чтец(3) и (4): Роль женщины в современном мире безгранично ответственна. Женщины освоили бесчисленность профессий, работают неакадемично в всех отраслях. В школе женщины-учителя проводят с нами безо числа времени.
Здесь, в детском доме, у нас появляются « вторые мамы» — наши любимые воспитатели. Они воспитывают нас, отдавая фрагмент своей нежности, заботы, любви. Они проявляют материнское мягко и заботу о нас. Получается, ась наставитель и на работе мама, и дома мама.
— (3): Может, просто следственно нам
привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У моей « второстепенный мамы» обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, ась это такое –
Детворы болтливый рой.
Тут с одним-то не найдешь
покоя,
А не то, ась с этакой семьей.
Тот смешлив, конечно настоящий смотрит
косо,
Там задира контия затевает бой,
А вопросы – тысячи вопросов,
И ответа требует любой.
— (4): Сколько надо ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Научить читать, писать, считать!
Не тревожно на работе «маме»,
Веселы ребячьи голоса,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые усталые глаза.
Благодарны вам, конечно, все мы!
Трудно хоть речь подобрать.
И сегодня, в День мамы,
Хочется мерси вам сказать!
— — Библиотекарь: У мамы самое верное и чуткое душа – в немой вовек не гаснет любовь, оно вовек не бывает равнодушным. Очень актуально в жизни научиться жалеть, оберегать душа матери, потому ась что оно неисчерпаемо и предельно в своей любви. Я хочу рассказать старинную горскую легенду, услышанную писателем Анатолием Маркушей в далеком грузинском селении.

Было у матери трое сыновей. Двое – детушки словно дети, конечно третий вырос негодяем. И вследствие того он стал таким, шваль не мог объяснить. И поне третий сыну был безгранично плохим человеком, адити любила и жалела его… И произошло так, ась после долгого отсутствия неудовлетворительный сыну заявился домой и стал безобразничать и обижать свою мать. В своих бесчинствах он зашел раньше таков степени далеко, ась сбежались соседи и стали укорять, срамить его, пытались напомнить, почем добра сделала с тем чтобы него адити и почем нанесенных ей обид простила. Но невнял неудовлетворительный сыну словам людей, не унялся. А сталгрозить, ась убьет мать, разве соседи не замолчат и не уберутся по своим домам. Никто не поверил ему, шваль не мог поверить: словно это годится убить родную мать? И не ушли. Тогда он вбежал в доми факт убил мать, конечно с тем чтобы привести в содрогание и покорность всех окружающих, выбежал изо дома на улицу с кровоточащим сердцем в руках…Он раньше таков степени торопился, ась споткнулся о порог и выронил изо окровавленных рук материнское сердце. Сердце упало в придорожную пыль, и оцепеневшие от ужаса публика услышали, словно оно, кровоточащее, сказало тихим голосом матери: « Ты не ушибся, сынок? Тебе не больно?»
Чтец(5) и (6): Надо беречь и щадить здоровьице самых близких нам людей. И словно бы вам ни пытались заменить их друзьями и подругами, в самые трудные и горькие дни вам все эквивалентно обратитесь к родным людям. Вспомните задача Александра Фадеева: « Кого мы боле всех обижаем?» — и его отзыв « Матерей наших». Вот словно о этом написал Сергей Плотов…
(5): Легче прощевайте обидеть мать.
Она обидой не ответит,
А прощевайте полноте повторять:
« Не простудись – нонче ветер».
Легче прощевайте обидеть мать.
— Пройдут века,
Мы станем старше,
Но некто рот сжав, опять
Возьмет бумагу и напишет:
« Легче прощевайте обидеть мать».
И, может статься быть, его услышат.
— (6): Как бы ни манил вам спорт событий,
Как ни влек бы в нестандартный водоворот,
Пуще глаза маму берегите
От обид, от тягот и забот.
— Боль за сыновей посильнее мела
Выбелила косы добела.
Если хоть душа очерствело,
Дайте маме маленько тепла!
— Если стали сердцем вам суровы,
Будьте, дети, нежнее с ней.
Берегите адити от злого слова,
Знайте, детушки ранят всех больней!
— Мать уйдет, в душе оставив рану,
Мать умрет, и боли не унять…
Заклинаю: берегите маму!
Дети мира, берегите мать!
Р.Гамзатов
— 5.
Библиотекарь: Нет любви посильнее материнской, нежности нежнее ласки и заботы материнской. Нет тревоги тревожнее бесконечных бессонных ночей и несомкнутых гляделка материнских. Я хочу прочитать вам « Сказку о Гусыне».

В напряженный весенний календа вывела Гусыня своих маленьких желтеньких гусят на прогулку. Она впервые показывала деткам исполинский мир. Этот замирение был ярким, зеленым, радостным: перед гусятами раскинулся чудовищный луг…Гусята были счастливы. Они забыли о матери и стали расходиться по огромному зеленому лугу. Когда жизнь счастливая, иной раз на душе замирение и покой, адити частенько оказывается забытой. Тревожным голосом Гусыня стала созывать детей, однако не все они слушались. Вдруг надвинулись темные тучи, и на землю упали первые крупные капли дождя. Гусята подумали: замирение не таков контия приютный и добрый. И словно прощевайте они о этом подумали, каждому изо них вспомнилась мать. И каждому изо них стала нужна мать: они подняли маленькие головки и побежали к ней.
А тем временем с неба посыпались крупные градины. Гусята едва-едва успели прибежать к матери. Она подняла крылья и прикрыла своих детей…
Гусята слышали словно вроде бы бы откуда-то издалеча дотаскавшийся бурат грома, рыдание ветра и стукотня градин. Им хоть следственно весело: за материнскими крыльями творится что-то страшное, конечно они в тепле и уюте.
Потом все стихло. Гусятам желательно поскорее на бледно-зеленый луг, однако адити не поднимала крыльев. Маленькие детушки Гусыни капризно запищали: выпускай нас, мама. Да, они не просили, конечно требовали. Мать глухо подняла крылья. Гусята выбежали на траву. Они увидели, ась у матери изранены крылья, вырваны многие перья. Гусыня бедственно дышала. Она пыталась расправить крылья и не смогла этого сделать. Гусята все это видели, однако замирение сызнова стал таким радостным и добрым, солнце сияло раньше таков степени убедительно и ласково, пчелы, жуки, шмели пели раньше таков степени красиво, ась гусятам и в голову не пришло спросить: « Мама, ась с тобой?» И прощевайте один, непосредственно небольшой и нетугой птенец подошел к матери и спросил: « Почему у тебя изранены крылья?» Она глухо ответила, словно бы стыдясь своей боли: « Все хорошо, сын». Желтенькие гусята рассыпались по траве, и адити была счастлива…
— — Чтец(7): Уважаемые мамы и будущие мамы! Давайте почтим минутой молчания память женщин, умирающих с тем чтобы новой жизни на земле, мам, трагично ушедших, девушек, погибших на войне, которым события не дали стать матерями…
— (минута молчания)
Все вместе:
1. Пусть в свете день потухнут все печали,
Пусть сбудутся все материнские мечты.
— 2. Желаем, затем с тем чтобы всегда вам освещали
Дорогу жизни светом доброты.
— 3. Поклон вам, мамы дорогие,
За ваш нелегкий, надобный труд,
6. — 4. За всех детей, ась вам взрастили,
И тех, ась шибко подрастут.
— 5. За вашу ласку и вниманье,
За сердечность и простоту.
— 6.За мужественность и пониманье,
За чуткость, нежность, доброту!

Библиотекарь: Какие бы мы вам стихисегодня не читали, какие бы благодарности ни произносили, все эквивалентно нетушки слов таких, затем с тем чтобы выразить сполна, ась таким образом мамуля и ась с тем чтобы нас она. Низко кланяемся тебе, женщина, чье имя – МАМА!

Файлы: Творчество русского композитора Н.А. Римского-Корсакова.doc
Размер файла: 43008 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

sport-weekend.com сайт наших партнеров