Автор конспекта:
Автор(ы): — Новосельцева Наталья Леонидовна

Место работы, должность: — МАООУ санаторно-лесная педагогиум г.Томск, учитель.

Регион: — Томская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее строительство

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 сословие

Предмет(ы): — История

Цель урока: —

Сформировать у учащихся предсавление о хронологических датах, будто части исторических знаний, подготовить учащихся к пониманию счета лет на истории, понятиям « наша эра» и « накануне нашей эры"

Задачи:

Обучающая:

— уметь определять на ленте времени исторические события и классически располагать их на хронологическом порядке

Развивающая:

— развивать логическое и критическое мышление,

— развивать сноровка координировать собственную дело соответственно с поставленной задачей

— развивать грамотную шепот с использованием исторических терминов

Воспитательная:

— сформировать у учащихся образ о ценности времени

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

"История Древнего мира" 5 класс, Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. , М, 2010г.

Используемое оборудование: —

Интерактивная этюдник Panasonic Elite Panaboard , ПО EasiTeach New Generation,

доступ к интернету относительно выполнения заданий на сервисе Learning Apps

Используемые ЦОР: —

Авторский ЦОР к уроку"Правильная эра" , ставленный на сервисе LearningApps

Авторский ЦОР к уроку "Подбери соответствие" ставленный на сервисе Learning Apps

Авторский биоресурс на формате интерактивной доски Panasonic ElitePanaboard скачать биоресурс можно с яндекс диска здесь

Краткое описание: — Урок истории на 5 классе

Этап урока

Скриншот страницы ( накануне и попозже работы на странице),

методические пояснения относительно работы

Подготовка к

активной

учебно -

познавательной

деятельности

Страница 1.

Титульный матико работы, задействование на тему урока.

Учитель: предлагает вниманию детей тему урока.

Учащиеся:читают тему урока, записывают на тетрадь.

Переход на стр. 2

Страница 2.

до работы.

после работы

Организационный минутка урока.

Учитель:

Ребята, вас прочитали название темы урока на предыдущем слайде,я предлагаю вас определить,

а ровно прямо мы должны узнать сегодня. Давайте послушаем маленький аналект и попытаемся это сделать.

Учитель: включает ИД на расписание игры, автоматом воспроизводится аудиофайл , предметник синхронно с сим "открывает" потаенный текст, нажимая на стандртное размытие.

Учащиеся: слушают, читают, предлагают свои варианты ответа на тема учителя.

Учитель слушает ответы, корректирует, близ необходимости подводит к мысли о том, ровно ныне шепот пойдет о времени и его измерении.

переход на стр.3

Страница 3

до работы

после работы

Учитель: Знаете династия вы, какая обучение изучает время? Давайте отгадаем ее название, выполнив задание.

Учащиеся: выполняют задание., записывают на брульон название науки, микроопределение лещадь диктовку учителя.

переход на стр.4

Для выполнения задания нужно передвигать клубочки ниток( клонированы по числу правильных ответов) , близ этом полно понемножку проявляться текст — название науки Хронология.

Этап

изучения

нового

материала

Страница 4

до работы

после работы

Учитель: Сотни тысяч лет народище не представляли себе, какова время года. Постепенно народище стали понимать, ровно вахта времен года происходит грубо сквозь определенное тысяча времени, грубо равное тысяча дней. Со временем народище начали запоминать , на какой бадняк содеялось скажем разве иное инцидент — скажем возникло летоисчисление. Подумайте, ровно лежало на основе его появления? Давайте посмотрим на слайд и

попробуем понять, ровно же это?

В древних странах летосчисление было такое…. ( загранработа по слайду)

Учащиеся: слушают, отвечают.

переход на стр.5

Для выполнения задания учитель "закрывает" задание, нажимая на него на режиме игры, близ этом появляются названия стран. Переключая слои виджета " рентген" предметник предлагает найти верный отчет — с зачем вели отсчитывание лет жители каждой страны, близ необходимости помогая сделать верный выбор. Расставив правильные варианты, предметник передвигает цокольный ( круглый) авторентген накануне появления слова " эра"

Страница 5

до работы

после работы

Учитель:Итак, мы подошли с вами к понятию "эра". Это крапинка отсчета, которая обязательна на любом летоисчислении. Такая крапинка отчсета существует и на нашем современном летоисчислении. От какого события мы ведем отсчитывание времени? Со времени какого события немедленно прошло 2013 лет, фактически ныне прямо этот бадняк на дворе!

выслушивает ответы детей

Давайте подведем итоги: лоро-конто лет, которым мы пользуемя,связан с верой бога на Иисуса Христа. Точка отсчета — Рождество Христово. Эта крапинка отсчета делит события на те, которые свершились накануне нашей эры и на нашей эре. Давайте научимся это вычислять и поработаем с лентой времени.

Учащиеся: слушают, отвечают, работают на тетради.

переход на стр.6

Для работы с лентой времени учитель:

1. нажимая на буквы Р.Х открывает иллюстрирование ,

далее открывает обозначения наша хиджра и накануне нашей эры( скрытые эффектом завихрения близ нажатии открываются)

2.последовательно нажимая на зеленые стрелки, объясняет начало работы с лентой времени и будто обозначают события, случившиеся на разных эрах.

3. Далее выдвигает рентген, на нижнем слое которого скрыта справка о правиле вычисления дат по ленте времени.

4. Предлагает дети решить задачи на подсчет времени , которые приводятся на конце п.4.

Страница 6.

Учитель: Давайте слегка отдохнем. Предлагаю вас разминку " Правильная эра".

вызывает одного учащегося к доске, сословие помогает ему работать с заданием — хлопками над головой близ правильном ответе, топаньем ноги близ неправильном ответе.

Учащиеся: ведущий у доски работает с ресурсом , распределяя предложенные варинаты, сословие энергетически помогает ему движениями.

переход на стр.7

Страница 7.

до работы

после работы

Учитель : Ребята, давайте отгадаем загадку. предлагаю вас выполнить следующее задание. Давайте соотнесем словесное вульгаризм времени с его числовыми обозначениями

Учащиеся : желающие выполняют поручение у доски, остальные помогают на правильности выбора.

Для выполнения задания перво-наперво удаляем видеозвукозапись задания, нажав на него, однако затем, нажимая на цифры, соответсвующие словесной записи дат, открываем мозаику.После этого нажимаем на слово, которое размыто над мозаикой — это и полно отчет на загадку.

переход на стр.8

Страница 8.

Учитель: Ребята, давайте вспомним, какими цифрами дозволено записать дату веков и

лет. Вспомим, какие цифры называются арабскими, однако какие римскими. Для этого выполним это поручение и подберем пары дат.

Учащиеся: отвечают, желающие работают у доски, сословие помогает.

Для выполнения задания нажимаем на картинки и подбираем соответсвующие пары ( римская и арабская цифра) — виджет " Парные картинки".

переход на стр.9

Страница 9.

виджет " Навигатор"

Учитель предлагает пройти ухо по заданию

Учащиеся : жаждущий стало быть к доске, сословие помогает, комментирует. Можно вызвать немножечко человек, потом проверить, кто был правильнее.

Для выполнения задания на режиме игры аудитор выбирает инструмент " перо" ( синее разве красное) и проводит на лабиринте линию. После выполнения задания желающими, предметник проверит правильность, нажав на ударение проверки на навигаторе.

переход на стр.10

Страница 10.

авторский биоресурс на сервисе Learning Apps.

Учитель: ребята, давайте потренируемся на умении распознавать века относительно годовой записи дат.

Объясняет начало работы . Далее предлагает дети выполнить на тетради тест , с последующей проверкой у доски . Взаимопроверкой предлагает проверить работы, выставляет оценки.

Учащиеся: слушают, выполняют поручение на тетрадях, близ желании выходят к доске, выполняют взаимопроврку теста.

Для выполнения задания предметник перво-наперво объясняет ( нажимая на картинки клубочков, открывает скрытые записи), позже помогает делать тест на виждете " браузер"

переход на стр.11

Этап

закрепления

изученного

материала,

работа на ИД

Этап

рефлексия

Страница 11.

Подводя итоги урока, предметник предлагает дети посмотреть мультфильм "Время", выслушивает мнения детей о смысле этого сюжета. Задает поручение на усадьба ( п.4)

Файлы: э1.JPG
Размер файла: 76576 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

проститутки самары взрослые | На случай если, хочется прибавить в особую жизнь разнообразности, не отсрочивайте выбор наипрекраснейшей проституткой на веб-сайте https://prostitutkipetrozavodksaxxx.net. Это отличный поводец приобрести свежий навык в интиме, не растрачивая денежные средства. | Брякните приглянувшейся шлюхе в любое время ночи и созвонитесь с ней о свидании. Они симпатичные индивидуалки уже согласны приехать к вам на дачу, чтобы все ваши сексуальные выдумки стали реальностью.