Автор конспекта:
Автор(ы): — Осипова Елена Евгеньевна

Место работы, должность: — МОУ «Лицей №11 имени Т.И.Александровой г.Йошкар-Олы», наставитель английского языка первой квалификационной категории

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее палингенез

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 тип

Предмет(ы): — Английский масаи

Цель урока: —

обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Времена года».

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Биболетова М.З. и др. "Enjoy English 3/ Английский с удовольствием" — Обнинск: Титул, 2012.

Используемое оборудование: —

1) компьютер, шашечница SmartBoard, проектор, презентация Smart, круг с обучающей компьютерной программой «Enjoy English 3: Enjoy Listening and Playing»;

2) карточки (звуки), схемы (опоры) ради составления диалогов, конверты по количеству учащихся с названиями месяцев, распечатки со словами песни «Time for another year» и заданиями, «лепестки» ради рефлексии.

Используемые ЦОР: —

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/

Краткое описание: — Данный мораль завершает обсасывание темы «Времена года» (третья учебная четверть) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.

План-конспект урока с использованием ИКТ

Тема урока: «Seasons. Времена года»

Преподаватель: Осипова Елена Евгеньевна, наставитель английского языка первой квалификационной категории

Класс: 3

Дисциплина:английский язык

Тема: «Seasons. Времена года»

Продолжительность урока: 45 минут

Данный мораль завершает обсасывание темы «Времена года» (третья учебная четверть) в разделе Unit 3 «Говорим о новом друге» УМК «Enjoy English 3/ Английский с удовольствием» Биболетовой М.З. и др.

Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Времена года».

Задачи:

Образовательные:

  • обобщить и систематизировать материал по теме «Времена года»;
  • проконтролировать апогей усвоения знаний учащихся по данной теме;

Практические:

  • совершенствовать произносительные навыки;
  • развивать навыки монологической и диалогической речи учащихся;
  • отрабатывать лексико-грамматические структуры (конструкции с глаголом can, вопросы вида Do you like …? и ответы на них, названия времен года, месяцев, спортивных игр);

Развивающие:

  • развивать мысль и память учащихся вследствие познавательную деятельность;
  • развивать творческие способности и сообразительность;

Воспитательные:

  • воспитывать любовь коллективизма и взаимопомощи, навык работать в группе;
  • воспитывать уважение к изучению английского языка.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль.

Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная.

Технические средства обучения: компьютер, шашечница SmartBoard, проектор, презентация Smart, круг с обучающей компьютерной программой «Enjoy English 3: Enjoy Listening and Playing».

Образовательные ресурсы Интернет: http://learnenglishkids.britishcouncil.org/

Лабораторное оборудование: карточки (звуки), схемы (опоры) ради составления диалогов, конверты по количеству учащихся с названиями месяцев, распечатки со словами песни «Timeforanotheryear» и заданиями, «лепестки» ради рефлексии.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

  • развитие внимания и памяти;
  • формирование мотивации к учению и познанию;
  • формирование умения объективно оценивать свои достижения.

Метапредметные:

  • освоение обучающимися универсальных учебных действий (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные:

  • формирование навыков устной речи, уточнение навыка аудирования, прихватывание изученных лексико-грамматических конструкций.

Эффективность использования ИКТ: слайды презентации Smart усиливают предметность и позволяют разнообразить способы закрепления изученного материала; круг с обучающей компьютерной программой «Enjoy English 3: Enjoy Listening and Playing» эффективен при проведении аудирования; с помощью ресурсов сайта http://learnenglishkids.britishcouncil.org/ отрабатывается словарь (названия месяцев).

Этап урока

Содержание этапа урока

1. Организационный момент, «крючок интереса»

2 мин

Вводная компонент урока (приветствие, «крючок интереса» — наставитель зачитывает макаронический хикаят «TheBestTimeforApples», подводит учащихся к теме урока «Seasons»).

2. Фонетическая зарядка,

3 мин

Фронтальная работа– профработа со звуками (фонетическая чудо о временах года), профработа со стихотворением “Spring is green“.

Презентация Smart

3. Актуализация знаний,

5 мин

Фронтальная работа– отшлифовка ответов на вопросы What's your favourite season? Do you like…? Why do you like…? (если необходимо, дозволяется обратить уважение учеников на опоры-схемы)

4. Аудирование,

5 мин

Диск с обучающей компьютерной программой «Enjoy English 3: Enjoy Listening and Playing» — Unit 3, Lesson 37, ex.1 (Какое любимое лейдейс года у Джима и Джилл? Почему?)

5. Повторение изученных лексико-грамматических структур,

7-10 минут

Фронтальная работа– отблеск лексики (с опорой на слайды презентации)

Презентация Smart

Групповая профработа (3 группы по 4 человека примерно, миропонимание деления – по рядам) — заполнить письменно таблицу «Что мы можем делать в вариа лейдейс года»

In summer

In winter

At any season

We can…

We can…

We can…

После заполнения таблицы чин каждой группы читает свои ответы, другие группы готовят свои вопросы (Can you … in…?)

6. Физкультминутка,

2 мин

Изобразить погоду жестами (It's cold. It’shot… и т.д.)

7. Повторение названий месяцев,

5 мин

Фронтальная работа- пасторела «Timeforanotheryear»

Ссылка на ресурс:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/

http://learnenglishkids.britishcouncil.org/en/songs/time-another-year

Индивидуальная работа, фронтальная работа- Игра “Месяцы” (у ребят на партах конверты с названиями месяцев, достоит разложить в нужном порядке, но дальше поднять карточку с правильным ответом на вопрос, какой задает учитель).

8. Письменная работа,

8-10 мин

Индивидуальная работа– письменное произведение упражнений к песне «Time for another year» (упр.1,2,3)

Самопроверка упр.3 — с опорой на слайд презентации (упр.3 выполняет зубрящийся у доски, распределяет все месяцы в трояк группы по количеству дней: 31 days, 30 days, 28/29 days)

Презентация Smart

9. Итоги урока,

2 мин

Учитель подводит итоги урока. Блиц-опрос по теме “Времена года”. Объясняется домашнее спецзадание (на распечатке): нарисовать любимое лейдейс года, написать маломерный хикаят (почему нравится самый это лейдейс года, будто дозволяется делать в это лейдейс года, какие месяцы относятся и др.)

Презентация Smart:

10. Рефлексия,

1 мин

Учитель говорит, будто его любимое лейдейс года – лето, вследствие того будто тепло, счастливо и ощутительно цветов. И предлагает обучающимся «вырастить» коллегиальный растение — оценить свою работу на уроке. Ученики прикрепляют на доску лепестки соответствующего цвета.

Презентация Smart:

Файлы: songs-time-for-another-year-standard_2012_10_19_0.swf
Размер файла: 725103 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология