Отметьте не более трёх мастерских, используя следующие критерии:

1. Мастерская оформлена согласно положению о проведении мастерской.

2. Зона интерактивного взаимодействия побуждает участников к активности.

3. Материал, подготовленный «мастером» отличается ясностью и логичностью изложения.

4. Педагог-мастер своевременно реагирует на вопросы и отношения участников.

5. Тема, заявленная «мастером» отличается практической полезностью для участников

Силантева В.Р. Теоретические упражнения при формировании лексического навыка
Демидова О.В. Презентация на уроке иностранного языка
Юдичев М.В. Использование ресурсов глобальной Сети при создании сценария социального урока
Шмидт М.А. Использование ЦОР на уроке физики
Демидова Н.А. Применение интерактивного комплекса на уроках математики
Хихлатых Е.Н. Использование инструментов интерактивной доски на уроках биологии
Юдина Е.Ю. Работа с электронной тетерадью по географии в 7 классе КРО
Павлов А.Н. Особенности создания дистанционных курсов

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология