Отметьте не более трёх мастерских, используя следующие критерии:

1. Мастерская оформлена единодушно положению о проведении мастерской.

2. Зона интерактивного взаимодействия побуждает участников к активности.

3. Материал, разученный «мастером» отличается ясностью и логичностью изложения.

4. Педагог-мастер вовремя реагирует на вопросы и отношения участников.

5. Тема, заявленная «мастером» отличается практической полезностью ради участников

Марченко Т.М. Как корректно анализировать урок музыки?
Фазылова Т.Ф. Игра — как путь побуждения, стимулирования учащихся к учебной деятельности.
Горинова В.Н. Организация деятельностного урока
Белоголова Л.Э. Коллективные работы на уроках изобразительного искусства
Демидова О.В. Методики КСО на уроке иностранного языка
Юдичев М.В. Полезные средства обучения
Красненко И.Н. Чему учить и как учить?
Ткаченко С.Л. Индивидуальные учебные занятия вдоль математике
Иванова О.Ю. Тестирование как обучающая и контролирующая теротехнология
Глаголева С.А. Деятельностный уравниловка на рамках адаптивной системы обучения

Рубрики: Искусство
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология