Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбакова Алёна Аркадьевна

Место работы, должность: — МОУ «Упшинская ООШ», учитель английского языка

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Цель: развитие устной и письменной речи учащихся. Задачи: 1) Учить читать гласную букву а в открытом слоге 2) Развивать умения выразительной, интонационно — грамотно оформленной речи устной речи. 3) Продолжить работу по отработке звуков. 4) Развивать интерес к изучению английского языка

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Enjoy English-1: Учебник англ.яз. для нач. шк./М.З.Биболетова, Н.В. добрынина , Е.А. Ленская. — Обнинск: Титул, 2004.- 144 с.

Используемая методическая литература: —

Английский язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English-1"/авт.-сост. Ю.М. Брейгер.-Волгоград: Учитель,2006.-17 с.

Используемое оборудование: —

карточки со звуками,рисунки, раскравающие значение новых слов, аудиозапись

Краткое описание: — данный урок направлен на то , чтобы научить учещихся читать букву А в открытом и закрытом типе слога


Ход урока.
1. Организационное начало урока.
- Good morning, children! I’m glad to see you!
- Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
2. Фонетическая зарядка.
Сегодня мы отправляемся в путешествие в волшебную страну звуков – toTheEnglishSoundsland”. А нашими помощниками будут наши язычки, наша фантазия и, конечно, знания. А полетим мы в страну звуков вот на таком самолете. Look. It’s a plane. Repeat. Самолетгудит “ham- ham-ham”.Repeat. Но чтобы наш самолетик взлетел нам нужно сделать транскрипцию вот этой волшебной строчки.Letstranscribethesesounds. (один из учеников записывает транскрипцию на доске) Теперь мы можем отправляться в путешествие. Но на пути нам будут встречаться разные города, в которых живут препятствия, которые нам нужнобудет преодолеть. Вы готовы? Ну, тогда вперед!
3. Основная часть.
3.1.Чтение буквы а в открытом слоге
Схема на доске
А а
[æ ] [ eI ]
fat name
can skate
Первыйгород страны “ The English Sounds land”называется « English Rules ».( городправил). В этом городе живет наш знакомый мистер Рул. Каждый посетитель этого города должен придумать правило.Нам нужно составить второе правило о букве … Назовите ее. Обратите внимание на схеме и попробуйте вспомнить первое правило чтения буквы А. (дети формулируют правило)
А наш давний знакомый мистер Рул, считает, что нам необходимо выучить и второе правило чтения буквы А. поэтому он составил для нас схему второго правила. Давайте попробуем расшифровать ее. Не забудьте указать тип слога при формулировке правила.
Отправляемся дальше

3.2.Отработка нового правила.
Второй город страны “ TheEnglishSoundsland”называется «Training» (тренировка)
- Правило сформулировано, и мы можем применить его. Откройте учебник на странице 78, выполним упражнение 2. Open your book on page 78, ex. 2. (2-3 ученика читают слова)
-Поработаемвнашихтетрадях. Open your work books and write down the date. Todayis… Запишем предложенные слова и подчеркнем букву А соответствующим цветом. (1 ученик работает у доски, остальные – в тетради)
-Ну, а сейчас настало время вспомнить и о других звуках. Выполним упражнение 4.
Как называется этот звук [i:]? Прочитаем слова с этим звуком.
Как называется этот звук[aI] ? Прочитаем слова с этим звуком.
Как называется этот звук[eI] ? Прочитаем слова с этим звуком.
Как называется этот звук[^] ? Прочитаем слова с этим звуком.
3.3.Физкультминутка .
Следующая остановка – город «Break» (перерыв)
- Are you tired? Stand up, please, and do our exercises.
Stand up! Clap! Clap!
Arms up! Clap! Clap!
Step! Step! Arms down!
Clap! Clap! Pease, sit down.
3.4.Выполнение упражнений в рабочей тетради.
Следующийгород – «Write» ( пиши)
- Open your work books on p.19 ex.1. Fillinthegaps.вставьте пропущенные буквы в слова. (1 ученик работает у доски, остальные – в тетради)
-Пришло время вспомнить о конструкции английского предложения.В английском языке в повествовательном предложении используется прямой порядок слов: предлежащее, сказуемое, второстепенные члены.
Пользуясь схемами, составим предложения из слов упр.2 с.19
— — — 3.5.Отработка навыка чтения вслух.
Следующий город «Read» (читай – ка )
- путешествие по стране волшебных звуков продолжается, и мы сейчас поработаем над нашим умениеминтонационно правильно читать слова. Выполним упражнение 5 на стр.78.(читаем слова вслух)
- попробуйте охарактеризовать следующих героев при помощи предложений из упр.6.

3.6.Отработка навыка чтения про себя.

- прочитайте рассказ упр.7 про себя и назовите животное, которое описано в рассказе.
4. Обобщение.
Последний город «Letsrevise» (обобщение)
-Какоеправило чтения мы изучили?
- Что нового вы узнали за урок?

5. Итог урока.
Вот такое путешествиемы совершили по стране “ TheEnglishSoundsland
Выставление оценок.
6.Организационное завершении урока.
That’s all for today.Till Monday.
— —

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология