Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева О.А, Ерусланова Анастасия, Лябикова Татьяна, Володина Татьяна

Место работы, должность: — Учитель биологии

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Задачи проекта:

1.Расширить знания о возможностях памяти человека

2.Углубить знания об историческом формировании памяти в процессе антропогенеза, о механизмах памяти рассмотреть основные процессы памяти, определяемые в современных условиях, и охарактеризовать основные её виды; изучить основные методы исследования памяти, охарактеризовать известные методики тренировки памяти.

3.Развивать интерес к научно-исследовательской деятельности

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 8

Используемые учебники и учебные пособия: —

Колесов , Маш

Используемая методическая литература: —

1. Немов Р.С. Психология: Учебное пособие высш. пед. учеб. заведений. В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии. — М.: Просвещение:Владос,1994.-576 с.

2. Николов Н., Нешев Г. Загадка тысячелетий. Что мы знаем о памяти: Пер. с болг./Под ред. М. И. Самойлова; Предисл. Н. А. Тушмаловой.- М.: Мир,

1988 – 144 с.

3. Сонин Д. М. Беседы с учащимися по психологии. Учебное пособие для классных руководителей./Под ред. А.Е. Ситникова, В.И. Косолапова.- Киров, 1974 – 136 с.

4. Венгер Л. А., Мухина В. С. Психология: Учеб. пособие для пед. уч-щ. – М.: Просвещение, 1988. – 336 с.

Крылов А.А. Общая психология. Санкт-Петербург, "Питер", 2000, 343с.

5.Крылов А.А., Маничева С.А.. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Санкт-Петербург, "Питер", 2000, 289с.

6.Лурия А.Р. Нейропсихология памяти. М., 1974, 194с.

7.Ляудис В.Я. Память в процессе развития. М., Изд-во Моск.ун-та, 1976, 253 с.

8.Макселон Юзеф. Психология. М.: “Просвещение”,1998, 425с.

Используемое оборудование: —

Медиапроектор

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Вопросы, направляющие проект: Основополагающий вопрос: Как запомнить всё что нужно? Проблемные вопросы: 1.Обладал ли примитивный человек памятью? 2.В чём уникальность человеческой памяти? 3. Хорошая память признак ума? Учебные вопросы: 1. Как появилась память у человека? 2.Каковы возможности нашей памяти? 3. Какие существуют виды человеческой памяти 4. Как развить память? Память является одним из ценнейших свойств человеческой жизни. Она считается одним из основных познавательных процессов. Кроме того – она является своеобразной основой всякого познания.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: проект Секрет человеческой памяти.doc
Размер файла: 882688 байт.

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология