Автор конспекта:
Автор(ы): — Фомина Светлана Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 2, р.п. Сосновка, Тамбовской области учитель английского языка

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цель урока:развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на модель; учить вести диалог – расспрос.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 2-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 2-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

Используемая методическая литература: —

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева: Enjoy English: книга для учителя к учебнику для 2 класса;

Тесты. Английский язык:2- 3классы к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/Сост.Е.Г.Воронова. – Москва, Айрис Пресс 2010г;

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English 2 — 4 классы Рабочая программа курса английского языка ( ФГОС)

Используемое оборудование: —

компьютер, проектор,магнитофон, аудиокассета

Используемые ЦОР: —

Обучающая программа по английскому языку “EnjoyListeningandPlaying” к учебнику «EnjoyEnglish -3».

http://www.1-language.com/materials/memori/elementary/animalsa/match1.swf

http://tonail.com/games/?p=128

http://tonail.com/games/?p=74

http://funforkids.ru/flash/count02.swf

http://allforchildren.ru/online/english05.php

Краткое описание: — Краткая аннотация к уроку: урок предназначен для обучающихся 2 класса, общеобразовательная школа. Тема раздела: Unit 1 lesson № 18. Тема урока: «Семья». Форма урока: урок-путешествие; « We go to Mr.Brоwn». Тип урока: комбинированный. Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль. Цель урока: знать букву Q; названия членов семьи. Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель. Задачи урока: формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач. Развивающие: тренировать транскрипцию; научить вести диалог-расспрос, используя вопросы. Закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале. Развивать внимание, смекалку, память, мышление .Воспитательные: повысить интерес учащихся к изучаемому предмету. Формирование УУД: личностные ,формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; познавательные — извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; коммуникативные — участвовать в работе пары; распределять роли, договариваться друг с другом; и приходить к общему решению в совместной деятельности. Формы организации работы: индивидуальная, парная.

Урок английского языка.

Краткая аннотация к уроку.

Класс:2 класс, общеобразовательная школа.
УМК:“EnjoyEnglish3”«Английский язык с удовольствием 2»М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство Титул 2010 г.

Темараздела: Unit 1, “Hello, English!”

Тема урока:Семья. Буква Qq

Номер урока: № 18

Форма урока: урок-путешествие: ” В гости к мистеру Брауну»

Тип урока: комбинированный

Методы обучения:ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль.

Цель урока: развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель.

Задачи урока:знать букву Q; названия членов семьи.

Уметь: рассказывать о семье, опираясь на модель.

Образовательные:

углубить и расширить знания учащихся по теме;

формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

Развивающие:

научить вести диалог-расспрос, используя вопросы:Whatisyourname? Howoldareyou? Canyoudance( sing, skip)?

закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

развивать внимание, смекалку, память, мышление.

Воспитательные:

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формирование УУД:

личностные –формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка;

регулятивные -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

познавательные -извлекать информацию, представленную учителем в игровых заданиях; использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи;

коммуникативные- участвовать в работе пары и группы; распределять роли, договариваться друг с другом и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Формы организации работы: индивидуальная, парная.

Оборудование:компьютер, проектор, магнитофон, аудиокассета.

Наглядные пособия: презентация,компьютерная обучающая программа по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -2»,карточки с буквами, раздаточный материал (звуки), геометрические фигуры, картинки животных.

Список использованных материалов:

Текстовые материалы:

М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 2-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 2-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

Тесты. Английский язык:2- 3классы к УМК М.З.Биболетовой и др. “Enjoy English”/Сост.Е.Г.Воронова. – Москва, Айрис Пресс 2010г.

Используемые ЦОР:

http://www.1-language.com/materials/memori/elementary/animalsa/match1.swf

http://tonail.com/games/?p=128

http://tonail.com/games/?p=74

http://funforkids.ru/flash/count02.swf

http://allforchildren.ru/online/english05.php

Обучающая программа по английскому языку “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English — 2».

Ход урока

Этапы урока.

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организационный момент.

Задача:тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Мотивация.

0,5min

Good morning, boys and girls!

I’m glad to see you.

How are you?

I’m fine, too, thank you.

Thank you, sit down, please.

Good morning, my teacher!

I’m glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?

Диалог с учащимися

0,5min

Let’sstartourlesson. Мы отправляемся в гости к мистеру Брауну: директору зоопарка. Давайте вспомним какие животные обитают в его зоопарке ( рис. стр. 26): alion, anelephant, aparrot, acrocodile, amonkey, atiger, abear, afox.

Дети слушают.

Актуализация учебного процесса:

постановка темы и цели урока.

(Фонетическая зарядка со зрительной опорой: карточки)

Задача: научить учащихся читать транскрипцию

Результат: учащиеся закрепили транскрипцию, произношение звуков английского языка.

5min

Let’s learn the TOPIC of our lesson.

Учитель вместе с учениками рассказывает как проходит утро в зоопарке.

Раньше всех просыпается слон. Он зевает [ a:] -

[ a:] -[ a:] -[ a:] – [fa:] – [fa:] – [fa:].Тигррычит:r[r] —

[r] -[r] -[r] –[br]- –[br]- –[br]- –[br].

Обезьянка проснулась в хорошем настроении и улыбается: [i] -[i] -[i] -[i] –[si] — [si] –[si] –[si] .

Попугай залез на дерево и дразнит льва [ m] — [ m] -[ m] -[ m] . Тигру это надое[ g] -ло, и он прорычал [ g] -[ g] -[ g] -[ gr] -[ gr] -[ gr] . Но тут появился мистер Браун, улыбается и приветствует своих питомцев: « Hello, friends!» Животные рады его видеть и отвечают: « Hi!».

Ученики повторяют звуки.

Диалог с учащимися

Объяснение целей урока

Активизация навыков устной речи

Задача:учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученным темам.

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику

5 min

— Please, stand up and stand in a circle.

Let’splay! (Учитель первому ученику справа и дает мяч)

(дети передают мяч друг другу в кругу, называя глаголы — действия)

Ученики встают в круг у доски,

называют какие действия они могут выполнять

.

Ball game in a circle in a chain- Играсмячомвкругупоцепочке)

«Speakinginachain» (Диалогическое высказывание по-цепочке)

Listening (Аудирование)

Задача:учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленные вопросы.

15min

Введение новой лексики по теме «Семья».

Аудирование, работа с учебниками. Openyourtextbooks, page 33, ex.1 (прослушивание аудиозаписи)

Давайте познакомимся с членами семьи мистера Брауна и послушаем рассказ его дочери Джил ( упр. 1 ) –1-ое прослушивание.

Tape script:

Jill:I ‘ve got a mother.

I ‘ve got a father.

I ‘ve got a brother.

I ‘ve got a grandmother and grandfather.

( Обратить внимание на звуки в словах)

Активное прослушивание и распознание звуков: их долготы и краткости. – 2 прослушивание

Дети слушают 1 раз.

Дети перечисляют членов семьи мистера Брауна.

дeти слушают 2 раз и поднимают руку, когда услышат долгий звук.

Аудирование с помощью компьютерной обучающей программы по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -2».

Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику.

Listenagainandsay.

Упражнение на закрепление лексики и устной речи: упр. 2.

Работа в парах : упр. 3

Ребята, когда вы общаетесь с мамой, вы ее все время называете «мамой»? (ребята дают разные ответы). Как вы думаете, ребята, как дети в Англии называют свою маму. Так и говорят mother? Нет, они говорят "Mummy", почти как мы. А если хотят позвать папу, говорят не father, а "Daddy"

Дети слушают 3 раз.

Учащиеся прослушивают еще раз аудиозапись с рассказом Джил, повторяя каждое предложение.

Дети разыгрывают с одноклассником

этот разговор.

Проверка понимания прослушанного через говорение.

Работа в парах

Relaxing

Физкульт-минутка

Задача:физкультразминка с развитием речевых навыков.

Результат:учащиеся совершенствуют речевые навыки.

1min

I see you are tired.Stand up, please. Let’s do exercises!

Let’ sing together!

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Один из учеников проводит РИТМИЧЕСКУЮ ЧАСТЬ (стихи с движениями). Хлопают в ладоши, топают ногами.

Crossword

Кроссворд.

5 min

Вычеркнуть слова, обозначающие членов семьи

M

O

T

H

E

R

F

S

B

X

F

D

D

B

I

L

X

A

I

W

M

A

M

X

Z

R

P

D

X

S

M

C

T

Q

W

E

R

T

Y

U

T

O

A

H

S

D

B

R

O

T

H

E

R

G

E

Y

W

C

F

B

Z

X

R

C

V

R

B

N

M

Q

W

D

F

Y

N

E

X

G

R

A

N

D

F

A

T

H

E

R

Дети отгадывают кроссворд, переводя с русского языка на английский и записывая слова.

Групповая работа учащихся

Музыкальная пауза

2min

Mummy, mummy,

Mummy, mummy,

Hello, mummy, I love you!

Daddy, daddy,

Daddy, daddy,

Hello, daddy, I love you!

Учащиеся разучивают песенку

Повторение с помощью компьютерной обучающей программы по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -2»

Музыкальная пауза

2min

Mummy, mummy,

Mummy, mummy,

Hello, mummy, I love you!

Daddy, daddy,

Daddy, daddy,

Hello, daddy, I love you!

Учащиеся разучивают песенку

Повторение с помощью компьютерной обучающей программы по а. я. “Enjoy Listening and Playing” к учебнику «Enjoy English -2»

Speaking.

Pairwork.

Учить выражать просьбу выполнить какое – либо действие, используя побудительные предложения.

4 min

Джим и Джил ходят в школу. Но часто забывают собирать свой портфель накануне вечером. Утром он часто спешит , а на уроках выясняется, что он забыл ручку или тетрадь. Давайте поможем Джиму собрать портфель – упр. 4.

Takeabluepen, please!

Называют школьные принадлежности, перечисляют предметы на рисунке.

Систематизация знаний

TheABC.

Повторение изученных букв алфавита. Учить новую букву английского алфавита Qq.

5min

Давайте выполним упражнение 5. Найдите лишние буквы. ( 1строчка – е; 2 строчка – l.

Какие звуки могут давать гласные а, е, о…

Познакомить с буквой Qq. Послушать аудиозапись: “ MarrytheQueencandanceandsing.”

А теперь научимся писать эту букву ( работа в рабочих тетрадях)

http://funforkids.ru/flash/count02.swf

http://allforchildren.ru/online/english05.php

Дети объясняют свой выбор.

Слушание рифмовки.

Объяснение материала

Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.

1min

That’s all for today. Your homework is:

В рабочей тетради урок стр. 15 упр 3,4. Принести фотографии из семейного альбома.Приготовьрассказосвоейсемье.

All the tasks have WELL DONE!

Записываютдом. Задание.

Итогурока.

Рефлексия

1min

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

Good – bye!

Файлы: мой урок.doc
Размер файла: 119296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология