Автор конспекта:
Автор(ы): — Фаттахова Галина Александровна
Место работы, должность: —
МБОУ "Мари-Турекская средняя общеобразовательная школа" Мари-Турекского района, учитель химии
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса: —
Урок изучения нового материала, на котором рассматривается история открытия серы, строение атома, аллотропия и физические свойства, химические свойства серы с точки зрения окисления-восстановления, важнейшие области применения. На уроке используются видеоматериалы и интерактивные задания для первичного закрепления знаний урок изучения нового материала, на котором рассматривается история открытия серы, строение атома, аллотропия и физические свойства, химические свойства серы с точки зрения окисления-восстановления, важнейшие области применения. На уроке используются видеоматериалы и интерактивные задания для первичного закрепления знаний.
Тип урока. Урок изучения нового материала
Цели урока: формирование представлений о сере как простом веществе: строении, физических свойствах и аллотропии, способах получения, химических свойствах и областях применения.
Задачи урока:
- обучающие: сформировать у обучающихся знания об элементе и простом веществе – сере, ее свойствах, применять знания о сере и ее свойствах для решения практических задач;
-развивающие: формировать умение устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами веществ; выполнят задания в соответствии с целью; выполнять учебное действие в соответствии с планом;
-воспитательные: формировать эмоционально-ценностное отношение к учебной проблеме и качества, необходимые для адаптации в современном информационном обществе.
Краткое описание хода урока: урок условно разделен на 4 этапа: самоопределение к деятельности (определение темы урока с применением ситуативного задания, учебно-познавательной деятельности (работа по алгоритму, представленному в начале урока), интеллектуально-преобразовательной деятельности (выполнение интерактивных заданий) и рефлексивной деятельности (самооценка и самоанализ).
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Ученики приобретут знания об элементе «Сера», закрепят умения в определении строения атома, составлении уравнений окислительно-восстановительных реакций.
Файлы: презентация к уроку_сера.ppt
Размер файла: 3124224 байт.