Автор конспекта:
Автор(ы): — Шахрай Галина Викторовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ п.Соцземледельский Балашовского района Саратовской области, учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Изучение свойств разбавленной серной кислоты.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Габриелян О.С. Химия 9 класс. М.: Дрофа, 2008
Используемая методическая литература: —
Иванова Р.Г., Иодко А.Г. Система самостоятельных работ учащихся при изучении неорганической химии. Книга для учителя. М.: Просвещение, 1988. — 160с
Используемое оборудование: —
Пробирки, штативы для пробирок, спиртовка, пробиркодержатель, спички.
Реактивы: раствор серной кислоты, метиловый оранжевый или лакмус, металлы — цинк, железо, медь;раствор гидроксида натрия, фенолфталеин; оксид меди (II), диоксид кремния (песок); растворы солей — хлорида натрия, хлорида бария и карбоната калия.
Краткое описание: — Изучение свойств раствора серной кислоты осуществляется в ходе исследовательской работы учащихся по инструктивным карточкам с последующим обсуждением полученных результатов.
Файлы: Серная кислота как электролит.docx
Размер файла: 29117 байт.