Автор конспекта:
Автор(ы): — Кугут Ирина Анатольевна

Место работы, должность: — учитель географии МОУ СОШ №32 «Эврика-развитие»

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: — Обобщение полученных знаний по теме

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемые учебники и учебные пособия: —

Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А. «География. Материки, океаны, народы и страны.» (под редакцией Дронова В.П.) М. Дрофа 2008г.

Атлас «География материков и океанов» 7 класс. Издательство Федеральная служба геодезии и картографии России.

Используемая методическая литература: —

ресурсы Интернет

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор

Используемые ЦОР: —

Презентация с игрой "Географический гольф"

Краткое описание: — Игра содержит необходимые вопросы, которые пмогут обобщить полученные знания по Северной Америке

Игра «Географический гольф (обобщение темы «Северная Америка»)» (7 класс)

Цель: обобщение полученных знаний

Задачи:

1. Обобщить полученные знания по теме

2. Формировать целостное представление о природе, населении и странах Северной Америки

3. Развивать познавательный интерес к предмету

Форма работы: групповая.

Класс поделен на 6 команд, в каждом – выбран капитан команды, который принимает решение об ответе на вопрос и представляет право ответа участникам команды.

Технологическая карта

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный

Приветствует учащихся; проверяет подготовку класса к уроку; организует внимание учеников.

Ученики проверяют готовность к уроку.

Подготовка учащихся к работе на уроке

Формулирует тему, цель урока.

Слайд №1

Воспринимают информацию учителя и настраиваются на активную деятельность

Проверка знаний

Предлагает тест, который выполняется в течение 10 минут (приложение)

Выполняют тест

Подготовка к игре

Разбивает на команды

Выбирается капитаны команд.

Выбирается 3 эксперта, которые будут вести подсчет баллов (приложение)

Слайды №2

Знакомит правилами игры, которые прописаны на слайде

Дополнение:

Отвечать на вопрос предоставляется право той команде, которая первая подняла руку (за этим следят эксперты). Побеждает команда, набравшая большее количество очков.

Формируют команды. Выбирают капитана

Знакомятся правилами игры

Основной этап урока

Проводит игру

Слайды № 3-30

Участвуют в игре

Подведение итогов урока

Эксперты подсчитывают баллы.

В это время предлагает для участников кроссворд

Подводятся итоги урока

Отгадывают кроссворд «Страны».

Знакомятся с результатами игры

Домашнее задание

Задание на выбор:

  • Подготовить виртуальное путешествие по шаблону (приложение)
  • Составить кроссворды, ребусы, шарады, загадки или визитки стран
  • Знакомятся с домашним задание

    Рефлексия учащихся

    Предлагает вопросы рефлексии. (приложение)

    Заполняют лист рефлексии.

    Файлы: Kugut_SevAmerik_7 kl.zip
    Размер файла: 1575220 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология