Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ село Урицкое Лысогорский район Саратовская область учитель истории и обществознания
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование
Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Внешкольная работа
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Мировая художественная культура
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: — — Получая информацию о вариативности и разнообразии как родной, так и культуры страны изучаемой, учащиеся должны культурно самоопределиться — определить свое место в спектре культур, осознавая себя в качестве поликультурных субъектов.
Используемая методическая литература: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
1.Авксентьев В.А., Шаповалов В.А. Этнические проблемы современной России: социально-философский аспект анализа. Ставрополь, 1997.
2.Асмолов А.Г., Шлягина Е.И. Национальный характер и индивидуальность: опыт этнопсихологического исследования. Выпуск 2. — М., 1984.
3.Вяткин Б.А., Хотинец В.Ю. Этническое самосознание как фактор развития индивидуальности.// Психологический журнал, 1996. Т. 17. № 5.
4.Гасанов Н.Н. О культуре межнационального общения //Социально-политический журнал. 1997. № 3. С. 233; Он же. Особенности формирования культуры межнационального общения в многонациональном регионе.// Педагогика. 1994. № 5.
5.Леонтьев А.А. Психология общения. Тарту. 1974.
6.Ломтева Т.Н. Базовые концепции межкультурной коммуникации. Ставрополь. 1999.
7.Малькова Т.П., Фролова М.А. Введение в социальную философию. М., 1995.
8.Хотинец В.Ю. Этническое самосознание. СПб., 2000.
9.Шлягина Е.И. К вопросу построения этнопсихологии личности // Этническая психология и общество. – М., 1997.
10.Шлягина Е.И., Карлинская И.М. Толерантность как условие позитивного межэтнического общения // Психология общения: проблемы и перспективы. – М., 2000.
Используемое оборудование: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
компьютер с доступом в Интернет,сканер, принтер, мультипроектор, Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} : рисунки учащихся, иллюстрации, карта мира,
Используемые ЦОР: —
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Интернет – ресурсы: Сказки
Английскиеhttp://babylib.ru/abc/d/dzhek-i-bobovyjj-rostok-anglijskie-skazki/
Белорусские.http://babylib.ru/folk-tales/belorusskie-narodnye-skazki/andrejj-vsekh-mudrejj-belorusskie-narodnye-skazki-2/
Болгарские. Д http://babylib.ru/abc/d/dedka-petko-i-babka-pena-bolgarskie-skazki/
Датские http://babylib.ru/abc/h/khans-silach-datskie-skazki/
Испанские.http://babylib.ru/abc/g/goroshinka-ispanskie-skazki/
Итальянскиеhttp://babylib.ru/abc/d/dary-fei-krenskogo-ozera-italyanskie-skazki/
Немецкие.http://babylib.ru/abc/k/kakojj-urok-imperator-zadal-shildbyurgeram-nemeckie-skazki/
Украинские http://babylib.ru/abc/v/vedmy-na-lysojj-gore-ukrainskie-narodnye-skazki/
Португальские : http://babylib.ru/abc/v/volk-i-lisa-portugalskie-narodnye-skazki/
Французские http://babylib.ru/abc/t/tri-okhotnika-francuzskie-skazki/
Хорватские http://babylib.ru/abc/k/kak-korolevich-marko-lechil-svoi-rany-xorvatskie-skazki/
.Черногорские http://babylib.ru/abc/b/bash-chelik-chernogorskie-skazki/
Чешские : http://babylib.ru/abc/ya/yanko-i-zlaya-korolevna-cheshskie-skazki/
Русские http://babylib.ru/category/folk-tales/russkie-narodnye-skazki/
Польские http://babylib.ru/category/folk-tales/polskie-narodnye-skazki/
Нидерландские http://babylib.ru/category/folk-tales/niderlandskie-golandskie-skazki/
Словацкие http://babylib.ru/category/folk-tales/slovakskie-skazki/
Цыганские http://babylib.ru/category/folk-tales/cyganskie-skazki/
Шотландские http://babylib.ru/category/folk-tales/shotlandskie-skazki/
Норвежские http://babylib.ru/category/folk-tales/norvezhskie-skazki/
Ирландские http://babylib.ru/category/folk-tales/irlandskie-skazki/
Еврейские http://babylib.ru/category/folk-tales/evrejskie-skazki/
Греческие http://babylib.ru/category/folk-tales/grecheskie-skazki/
Сказки Герцеговины http://babylib.ru/category/folk-tales/gercegoviny-skazki/
Венгерские http://babylib.ru/category/folk-tales/vengerskie-narodnye-skazki/
Боснийские http://babylib.ru/category/folk-tales/bosnijskie-skazki/
Албанские http://babylib.ru/category/folk-tales/albanskie-skazki/
Австрийские http://babylib.ru/category/folk-tales/avstrijskie-skazki/
еврейские песни http://vcisch1.narod.ru/FOLK/Narod.zip
английские народные песни http://www.pendoz.ru/get.php?vpleer=4584d0449294k98f110488393426x0123dec6434e50dkbr0fDl5O3l4uXq7uLg/yDs8+f76uAgKPTr5eny4Ck=48cvsd3R3JlZW4gU2xlZXZlcyjg7ePr6P8p658vf12813358260272XXXYYYMTI3LjAuMC4xOjgwODA=YY
средневековая музыка http://www.pendoz.ru/get.php?vpleer=4584d0477394k98f504292363426x2d02d1a113f050dkbr0fDl5O3l4uXq7uLg/yDs8+f76uA=48cvsd3yOPw4OkgzOXt5fHy8OXr/CAowO3j6+j/KQ==658vf12813358260272XXXYYYMTI3LjAuMC4xOjgwODA=YY
украинские песни «Пидманула пидвела» http://storage2.bisound.com/ferry/dlstored/95484bc1bb4085098/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D0%9D%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B8_-__%D0%9F%D1%96%D0%B4%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%B0__%D0%BF%D1%96%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0_..mp3
Цыганочка http://fastwinloads.net/downloads.php?sub_id=33&q=%D2%E0%ED%F6%FB+%EC%E8%F0%E0+-+%D6%DB%C3%C0%CD%CE%D7%CA%C0 http://www.sportbar.at.ua/load/1-1-0-4
Гимны стран мира
http://www.sportbar.at.ua/load/1-1-0-4
Танцы народов мира http://dl24.1yaaload.ru/uploads/links/10/tantsyi_narodov_mira_2009-51558112.exe
Пословицы и поговорки народов мира http://sayings.ru/
Русские пословицы http://www.eraland.ru/read/proverb/
Презентация «Шаг навстречу другу» /dig-resource/147971
Краткое описание: — В настоящее время, возникла необходимость правильно ориентироваться в других культурах, то есть быть межкультурно компетентным, и вырабатывать соответствующие стратегии поведения, а именно: — осознать влияние собственной культуры на восприятие мира; — узнавать и понимать новую культуру; — освобождаться от предрассудков и негативных стереотипов; — уметь справляться со стрессом, возникающим при общении с представителями другой культуры; — творчески подходить к решению трудных и неоднозначных межкультурных ситуаций. Проект также имеет целью практическое применение знаний и опыта учащихся . полученных в ходе проекта и до него.
Файлы: ШАГ НАВСТРЕЧУ ДРУГУ.ppt
Размер файла: 10437120 байт.