Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябова Гульнара Вазировна

Место работы, должность: — МБОУ ДОД «Дом детского творчества»

Регион: — Тюменская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Формировать представления учащихся о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Образцы вязаных шарфов

Используемая методическая литература: —

1. Дмитриева Н.Ю. Рукоделие. Крючок и спицы. / М: ОЛМА Медиа Групп, 2010, с 3

2. Каминская Е.А. Полный самоучитель вязания/ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010, с 3

3. Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И.А Андреева – М.: Большая Рос. Энциклопедия, 1992.-287с.: ил.

4. Современная энциклопедия Мода и стиль / Аванта + Москва 2002.

5. Энциклопедия для детей. Искусство. Архитектура. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII – XX в. / гл. ред. М.Д. Аксёнова. М: Аванта +, 2003.

Используемое оборудование: —

Мультимедийное оборудование

Используемые ЦОР: —

Интернет-ресурсы:

  • http://www.uzelok.ru/soveti.html
  • http:// www.bast-toy.ru
  • http://www.etagi.ru
  • http://www.po4emu.ru
  • http://www.shop-net.ru/catalogue
  • Краткое описание: — Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению учащихся с историей возникновения, развития шарфа как аксессуара одежды, его видами и современными предложениями дизайнеров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.

    Методическая разработка занятия

    Изучаемая тема: «Техника вязания шарфа»

    Тема занятия: «Шарф как аксессуар одежды»

    Цель занятия: Формировать представления учащихся о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.

    Задачи:

    Обучающие: Познакомить с историей возникновения и развития шарфа, его видами и

    техниками изготовления.

    Развивающие: Развивать технические навыки вязания, мелкую моторику пальцев рук.

    Воспитательные: Формировать эстетический вкус, воспитывать интерес к декоративно-

    прикладному творчеству.

    Тип занятия: изучение нового материала и его первичного закрепления

    Оборудование: мультимедийное оборудование

    Зрительный ряд:

    • презентация по теме

    Музыкальный ряд: морской бриз (релаксация)

    Структура занятия

    I. Организационный момент 1 минута

    II. Целеполагание и мотивация. Актуаллизация. 2 минуты

    III. Первичное усвоение материала.15 минут

    IV. Осознание и осмысление учебной информации. 10 минут

    V. Физминутка 2 минуты

    VI. Первичное закрепление учебного материала. 10 минут

    VII. Рефлексия (подведение итогов)1 минута

    Предварительная работа: изучение образцов вязок

    Файлы: Методическая разработка занятия Шарф как аксессуар одежды.zip
    Размер файла: 9390128 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология