Автор конспекта:
Автор(ы): — Рябова Гульнара Вазировна
Место работы, должность: — МБОУ ДОД «Дом детского творчества»
Регион: — Тюменская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: —
Формировать представления учащихся о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Образцы вязаных шарфов
Используемая методическая литература: —
1. Дмитриева Н.Ю. Рукоделие. Крючок и спицы. / М: ОЛМА Медиа Групп, 2010, с 3
2. Каминская Е.А. Полный самоучитель вязания/ООО ТД «Издательство Мир книги», 2010, с 3
3. Рукоделие: Популярная энциклопедия / Гл. ред. И.А Андреева – М.: Большая Рос. Энциклопедия, 1992.-287с.: ил.
4. Современная энциклопедия Мода и стиль / Аванта + Москва 2002.
5. Энциклопедия для детей. Искусство. Архитектура. Изобразительное и декоративно-прикладное искусство XVII – XX в. / гл. ред. М.Д. Аксёнова. М: Аванта +, 2003.
Используемое оборудование: —
Мультимедийное оборудование
Используемые ЦОР: —
Интернет-ресурсы:
Краткое описание: — Методическая разработка учебного занятия по теме «Шарф как аксессуар одежды» содержит материал по ознакомлению учащихся с историей возникновения, развития шарфа как аксессуара одежды, его видами и современными предложениями дизайнеров. Данная методическая разработка рекомендована к использованию в работе учителям технологии общеобразовательных школ и педагогам дополнительного образования.
Методическая разработка занятия
Изучаемая тема: «Техника вязания шарфа»
Тема занятия: «Шарф как аксессуар одежды»
Цель занятия: Формировать представления учащихся о шарфе как аксессуаре одежды и технике его вязания.
Задачи:
Обучающие: Познакомить с историей возникновения и развития шарфа, его видами и
техниками изготовления.
Развивающие: Развивать технические навыки вязания, мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные: Формировать эстетический вкус, воспитывать интерес к декоративно-
прикладному творчеству.
Тип занятия: изучение нового материала и его первичного закрепления
Оборудование: мультимедийное оборудование
Зрительный ряд:
- презентация по теме
Музыкальный ряд: морской бриз (релаксация)
Структура занятия
I. Организационный момент 1 минута
II. Целеполагание и мотивация. Актуаллизация. 2 минуты
III. Первичное усвоение материала.15 минут
IV. Осознание и осмысление учебной информации. 10 минут
V. Физминутка 2 минуты
VI. Первичное закрепление учебного материала. 10 минут
VII. Рефлексия (подведение итогов)1 минута
Предварительная работа: изучение образцов вязок
Файлы: Методическая разработка занятия Шарф как аксессуар одежды.zip
Размер файла: 9390128 байт.