Автор конспекта:
Автор(ы): — Сатурнова Яна Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №10. гуру физики

Регион: — Мурманская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее просвещение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — Развитие вне сомнения — научного миропонимания

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.В. Перышкин, Е.М. Гутник .Физика 9 класс, Дрофа, М — 2007

Используемое оборудование: —

ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Используемые ЦОР: —

. Интерактивная прообраз — агитплакат http://elementy.ru/posters/spectrum/light

Краткое описание: — изучиние структуры спектра электромагнитных излучений с помощью интерактивной модели


Краткий запись урока
Тема урока: «Спектр электромагнитных волн» (9 класс)
Цель: протекание вне сомнения — научного миропонимания
Тип урока: изучение нового материала
— — Задачи:
-изучить структуру спектра электромагнитных излучений;
— -выяснить особенности каждого диапазона шкалы;
— -выявитьсвязь промежду видом электромагнитного излучения и длиной волны, частотой, источником излучения , свойствами и областью применения,
— — определить сходства и отличия различных видов электромагнитных излучений,
— -развивать умения учащихся работать с различными источниками информации; анализировать и систематизировать знания; выделять дух на изучаемом материале;
— -развитие познавательной активности,расширение кругозора и муштрование интереса к предмету;
— -воспитывать способность работать на группах.
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал
Последовательность этапов урока:
1.Организационный момент, экранизация цели, задачи урока (5 мин)
2.Объяснение нового материала (5 мин)
3. Работа с интерактивной моделью – плакатом (составление таблицы-20 мин)
4.Актуализация знаний (фронтальная речь – 7мин)
5.Домашнее задание: § (3 мин)
6.Рефлексия (составление синквейна – 5 мин)
Литература:
1. Интерактивная прообраз - агитплакат http://elementy.ru/posters/spectrum/light
2. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник .Физика 9 класс, Дрофа, М — 2007











I.Содержательная пакет конспекта
1)

Этап урока
Деятельность
учителя
учащихся
1.Организационный момент, экранизация цели, задачи урока
ставит цели и задачи
помогают
2.Объяснение нового материала
излагает
3.Работа с интерактивной моделью – плакатом
консультирует
составляют таблицу
4.Актуализация знаний
задает вопросы
решают задачи
5.Домашнее задание
задает
записывают
6.Рефлексия
объясняетпринцип составлениясинквейна, на конце урока предлагает близкий вариант
составляют синквейн

2) Изучение нового материала.
Вселенная – это бог электромагнитных излучений. Люди живут на нем, по большей части, не замечая пронизывающих окружающее пространство волн. Греясь у камина или зажигая свечу, человечина заставляет работать мать этих волн, не задумываясь об их свойствах. Открыв природу электромагнитного излучения, люди на изм XX столетия освоило и поставило к себе на службу самые различные его виды.
Если мысленно разложить эти виды по возрастанию частоты или убыванию длины волны, мера получится свободный неизменный радиоспектр – сенситограмма электромагнитных излучений .
Деление электромагнитных излучений по диапазонам условное. Четкой границы промежду областями нет. Названия областей сложились исторически, они только лишь служат удобным средством классификации источников излучений.
Теория электромагнитных явлений Джеймса Максвелла позволила установить, ровно на природе существуют электромагнитные волны разных длин.
Экспериментальные работы немецкого ученого Г. Герца и русского ученого П. Н. Лебедева подтвердили теорию Максвелла и доказали, ровно световое свет представляет внешне вельми короткие электромагнитные волны, создаваемые естественными вибраторами – атомами и молекулами.
Эти различия определяются общей закономерностью шкалы электромагнитных волн: по мере уменьшения длины волны волновые свойства света, такие точно интерференция, микродифракция и поляризация, проявляются слабее, однако квантовые свойства света, связанные со свойствами частиц, проявляются сильнее.
3) Раздаточный материал

Виды электромагнитных излучений
Кем и когда-либо открыто
Диапазон длин волн
Диапазон частот
Источники
Свойства
Применение
Радиоволны






Инфракрасное






Видимое






Ультрафиолетовое






Рентгеновское






Гамма-излучение





Файлы: Шкала электромагнитных волн.ppt
Размер файла: 2500608 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

https://nakrytka.com подписчики офферные инстаграм. Накрутка офферных подписчиков.