Автор конспекта:
Автор(ы): — Близнюк Л.А.
Место работы, должность: —
Володарская гимназия " София", учитель
Регион: — Зарубежье — Украина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Природоведение
Цель урока: —
продолжать формирование представления о вежливости;
- выяснить сущность понятий внимательный, равнодушный, грубый, вежливый, невежливый;
-формирование навыков культурного общения;
-учить уместно употреблять слова этикета в разнообразных ситуациях;
- устанавливать связь между гостеприимством и отношением к родным, друзьям;
-показывать привлекательность вежливого человека;
- воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
карточки для игры «Диалог», «Интервью»,
карточки со словом вежливый и синонимами к нему,
иллюстрации со временами года;
демонстрационный материал из папки «Вежливость»,
тетради; «Приглашения», компьютер,
корона;
шкатулка с пословицами; музыка к игре.
Краткое описание: —
Мы продолжаем обучение в школе вежливости. Рассмотрим понятия вежливый — невежливый, внимательный — равнодушный, вежливый — грубый; задумаемся над тем какие мы, вспомним правила гостеприимства.