Автор конспекта:
Автор(ы): — Ледовская Ирина
Место работы, должность: — СКОШ №17, учитель
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — 1. Поддержка и развитие технического и прикладного творчества, рукоделия среди учащихся 2. Обнаружение и активизация интереса учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; 3. Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; 4. Осуществление комплексной медико-педагогической и социальной реабилитации, коррекции, адаптации и интеграции в общество детей с отклонениями в развитии; 5. Выявление уровня и качества сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 10
Используемые учебники и учебные пособия: —
Схема с фасонами юбок, блузок, конструирования изделий, вида отделки одежды. Словарные слова.
Используемая методическая литература: —
Журналы "Школа и производство",2005-2008г.
Интернет-материалы
Используемое оборудование: —
Магнитофон и кассета с записью.
Краткое описание: — Опираясь на структуру тестовых заданий урок трудового обучения можно проводить в форме олимпиады. Эта форма проведения занятия позволила мне осуществить следующие цели и задачи: активизировать интерес учащихся 7-8 классов в области предмета «Швейное дело»; Поощрить творческий потенциал учащихся и дальнейшую мотивацию школьников на его развитие; Осуществить комплексную медико-педагогическую и социальную реабилитацию, коррекцию, адаптацию и интеграцию в общество детей с отклонениями в развитии; Выявить уровень и качество сформированности знаний, умений и навыков в рамках программы по швейному делу для учащихся 7-8 классов. Хочу отметить, что данная форма урока показала реальную картину подготовки учащихся. Цели и задачи были достигнуты. Такая форма урока позволяет подготовить учащихся к дальнейшей сдаче экзамена.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Задания для школьной олимпиады по технологии 2008 года.doc
Размер файла: 79360 байт.