Автор конспекта:
Автор(ы): — Поломошнова Ольга Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ Малокуналейская сош учитель технологии

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Уровень образования: — дополнительное образование детей
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Все предметы
Предмет(ы): — Технология

Цель урока: — Дидактическая цель: создать условия для осознания и осмысления блока новой информации средствами технологии обучения в сотрудничестве. Учебная цель: Исследовать структуру учебного реферата, проекта, доклада; произвести анализ особенностей реферата, проекта, доклада. Учить учащихся стратегии самостоятельного творческого усвоения новых знаний и на основе этих знаний уметь решать воз¬никающие проблемы и быть способным применять приобретенные знания в практической деятельности;

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

Оборудование: дидактические материалы для организации самостоятельной работы учащихся (см. приложения 1); исследовательские работы: проекты, рефераты, выполненных учащимися школы в предыдущие годы; электр. носитель: Презентация в программе Р/Р «Исследовательские работы»; доклад (научно-практическая конференция «Шаг в будущее») «Цветочные часы» Поповой С.; творческий проект «Макияж» Синицыной В.; таблицы для уч-ся «Исследовательские работы».

Краткое описание: — Исследовать структуру учебного реферата, проекта, доклада; произвести анализ особенностей реферата, проекта, доклада.

ХОД УРОКА Объект исследования: Исследовательские работы учащихся Предмет исследования: Реферат Доклад Проект Цель исследования: Получить информацию о том, что общего и в чем различие предмета исследования. Займи позицию. Шкала мнений: ПОПС – формула  Позиция – я считаю, что  Обоснование – потому что  Пример – например  Следствие — поэтому Познавательная мотивация. Учитель: — Посмотрите, пожалуйста, на доску и ответьте на вопрос: Какие виды исследовательской работы вы имеете в своем «Портфолио»? ( Проекты, доклады, рефераты) Учитель: -По каким предметам вы выполняли эти работы? (межпредметная связь) Учитель: — А что такое проект? — Что такое реферат? — Что такое доклад? -Что Вы знаете об оформлении исследовательской работы? — Что общего между данными понятиями? -В чем вы видите различие предмета исследования? Учащиеся пытаются сформулировать определения понятий, называют примеры из разных областей знаний, знакомые им в исследовательской деятельности. Для проверки выдвинутых предположений учащиеся проводят исследование. III. Исследование – поиск путей решения проблемы. Учащиеся разбиваются на 2 группы по 4-5 человек в каждой. Учащимся предлагается выполнить задание. Задание: 1.Просмотреть презентацию « Исследовательские работы учащихся» (информационныетехнологии «Презентация программеР/Р») 2. Проэкспертировать выступления: доклада на научно-практической конференции «Шаг в будущее» Поповой Александры; защита творческого проекта Синицыной Вероники. 3. Исследовать таблицу «Исследовательские работы» и соотнести приведенные определения (Приложение 1) 4. Предъявить результаты работы группы и защитить свою работу. IV. Организация информации. Группы сообщают о проделанной работе. Работа групп оценивается по содержанию и оформлению информации. V. Применение. Учащимся в группы выдаются несколько исследовательских работ, выполненных учащимися школы в предыдущие годы. Предлагается сопоставить предмет исследования, которые фактически применены в основной части проведенного исследования. VI. Рефлексия. Учитель задает учащимся вопросы по проделанной работе; выясняет затруднения, возникшие в ходе выполнения задания; анализирует вместе с учащимися необходимость выполненной работы. На доске оформляются результаты труда. VII. Домашнее задание. Подготовиться к защите творческих проектов.
Файлы: Реферат.docx
Размер файла: 31900 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология