Автор конспекта:
Автор(ы): — Лазарева Галина Леонидовна
Место работы, должность: — МОУ «СОШ №27 с углублённым изучением отдельных предметов» наставник английского языка
Регион: — Саратовская ответвление
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее пелета
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 группа
Предмет(ы): — Английский язычина
Цель урока: — формировать у обучающихся социокультурных и страноведческих знаний
Тип урока: — Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false RU JA X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»MS Mincho»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:»Times New Roman»; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
О.В.Афанасьева и И.В. Михеева. Учебник ангийского языка чтобы лицеев и гимназий и школ с углублённым изучением английского языка
Используемая методическая литература: —
Книга чтобы учителя к учебнику Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В.
И.А.Тисленкова Олимпиадные задания. Английский язычина 11 группа .Из-во "Учитель"Волгоград
Используемое оборудование: —
компьютер, мультимедийный проектор.
Краткое описание: — Краткая аннотация. Современное цивилизованное свет характеризуется высокими инновационными технологиями, в основе которых лежат базовые знания. Качественное пелета – это стабильное предстоящее и убежденность в завтрашнем дне. Самое дух – это окраинный результат: экзамен! Как зачастую не всего только дети, а и взрослые испытывают неудобность возле одной всего только мысли о экзамене! А их нужно в жизни сдавать не мало. Здоровьесберегающие образовательные технологии предусматривают создавать максимум возможные условия чтобы сохранения и развития духовного, эмоционального, интеллектуального и физического здоровья обучающихся. Необходимым условием сохранения здоровья являются положительные эмоции, погожий эмоционально-психологический климат, использование разнообразных видов здоровьесберегающей деятельности обучающихся. Как же совместить все это? Вот тогда и родилась мысль проведения творческого экзамена. Методика его проведения счастливо апробирована в нашей школе. Он проводятся с учетом современных требований к владению английским языком, и отражает новейшее фрустрация образовательных технологий. Творческий экзамен – это терция к итоговому экзамену в школе, в микротом числе и к ЕГЭ, и к вступительному экзамену в ВУЗ. Обучающиеся не испытывают чувствование страха. Они гордятся результатами выполненной работы. Теперь экзамен – это праздничек демонстрации знаний.
Творческий экзамен в 6 классе с углублённым изучением английского языка.
Файлы: Scotland. Words can't describe it.pptx
Размер файла: 2890419 байт.