Автор конспекта:
Автор(ы): — Гатаулина Д.П.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Красный Боец Ершовского района Саратовской области»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
- Цели урока:
- Образовательные:
- учащиеся должны знать понятие силы трения
- знать виды трения
- уметь экспериментально установить, от чего зависит сила трения
- учащиеся должны уметь устанавливать причины возникновения силы трения
- Развивающие:
- развитие логического мышления
- развитие умений экспериментировать
- Формирование умений пользоваться приборами
- Формирование умений делать выводы, анализировать и сравнивать результаты опытов
- Воспитательные:
- привлечь учащихся к активной самостоятельной деятельности
- воспитание культуры общения
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература:
Используемая методическая литература: —
Литература:
Используемое оборудование: —
Оборудование:Компьютер, мультимедийный проектор, презентация, брусок деревянный (4 шт) , динамометр (4 шт), набор грузов (4 комплекта по 3 шт), круглые карандаши (8шт), предметные стекла (8 шт), листы гладкой бумаги.
Используемые ЦОР: —
авторская презентация учителя "Сила трения"
Краткое описание: — В процессе данной лекции объясняется новый материал, однако здесь имеются весьма широкие возможности для привлечения иллюстративного материала: изображений, видеофрагментов, звуковых фрагментов. Урок четко организован и информационно насыщен. Практические занятия: выполнение учащимися тренировочных упражнений, решение расчетных задач. Тестирование: организация контроля, самоконтроля, которые позволяют осуществлять коррекцию знаний и умений школьников. Использование информационных технологий в своей работе, позволяет решить ряд важнейших проблем, стоящих перед школой: усилить мотивацию обучения; повысить скорость усвоения знаний и качество усвоения изучаемого материала; повысить активность учащихся в процессе обучения; обеспечить более эффективный контроль преподавания; успешно решать вопросы дифференцированного подхода и индивидуализации обучения.
Файлы: ФИЗИКА ИКТ.zip
Размер файла: 1402893 байт.