Автор конспекта:
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Используемые учебники и учебные пособия: —
Дорофеев Г.В. Математика. 6 класс
Краткое описание: — Осевая симметрия,центральная симметрия, симметричные фигуры
Презентация к уроку содержит упражнения по теме "Осевая и центральная симметрия. Понятие симметричных фигур". Выполняя упражнения на интерактивной доске учащиеся совершенствуют умения находить симметричные фигуры среди прочих, определять положение центра или оси симметрии. Кроме того, они знакомятся с примерами симметрии в архитектуре и природе.
Применение интерактивной доски в данном случае позволяет учителю продемонстрировать большое количество качественных иллюстраций, проверить умения учащихся по теме, а затем показать образцы правильного выполнения заданий.
Слайд 2. Задание: восстановите фигуры по сохранившимся частям и осям симметрии. Учащимся предлагается дорисовать фигуры на заготовках, используя инструменты интерактивной доски.
Слайд3. Задание: определите вид симметрии. Ученики подчеркивают слова "осевая" или (и) "центральная" симметрия на доске, ориентируясь на чертеж. Можно напомнить учащимся, что фигура может иметь и центр, и ось симметрии. После этого в презентации предусмотрена проверка.
Слайды 4-8. Задание: симметично ли изображение? Каков вид симметрии? Определите положение оси или центра. Ученик у доски обосновывает свои утверждения, изображает центр или (и) ось симметрии.
Слайд 9. Задание: определите лишнее. Ученик, выходя к доске, отмечает изображение в ряду, которое, по его мнению, является лишним, не имеет свойств, присущих двум оставшимся изображениям. Объясняет свой выбор. После выполнения упражнения учеником предусмотрена проверка: лишнее изображение удаляется с доски.
Файлы: Симметрия.pptx
Размер файла: 5207442 байт.