Автор конспекта:
Автор(ы): — Негода О.Ю.
Место работы, должность: — учитель математики филиал МКОУ СОШ с. Красавка в селе Полоцкое
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Класс(ы): — 8 класс
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цели и ожидаемые результаты
1.Образовательные:
Расширение сферы математических знаний учащихся; изучение понятия осевой и центральной симметрии, проведение исследовательской работы по изучению явлений симметрии в природе, архитектуре и технике, приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; совершенствование навыков работы с компьютером;
.2 Развивающие:
Развитие внимания, мышления, аккуратности, речи, познавательных интересов, творческих способностей, интереса к математике, исследовательских умений; развитие эстетического восприятия математических фактов; расширение представлений учащихся о сферах применения математики не только в естественных науках, но и в такой области гуманитарной сферы деятельности, как искусство;
3. Воспитательные:
воспитание умения сплоченно и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других; способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, экран, магнитные доски, зеркала, дидактический материал (карточки, конверт с заданием, геометрические фигуры), бумага и ножницы, таблица для занесения результатов, карточки с домашним заданием.
Используемые ЦОР: —
мультимедийный проектор, экран, презентации учащихся
Краткое описание: — В результате работы над уроком учащиеся смогут: — углубить и расширить знания по теме «Симметрия»; — узнать о видах симметрии и уметь отличать один вид от другого; — получить наглядное представление о проявлении симметрии в природе, различных областях науки и человеческой деятельности; — развить навыки работы в команде и навыки принятия решений; — решать элементарные задачи на понятие симметрии.
Урок- презентация проектов проводится с учащимися 8 класса после изучения темы “Симметрия” (учебник геометрии Погорелов А Г.)
За месяц до урока класс делится на группы по интересам. Ребята готовят проекты по выбранным темам в виде компьютерных презентаций.
Файлы: Математика и законы красоты.doc откр урок проект.doc
Размер файла: 58368 байт.