Автор конспекта:
Автор(ы): — Рыбакова Алена

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Внешкольная работа

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — элемент мероприятия

Краткое описание ресурса: — сообщение о системе образования в США

введение
Литературой американских авторов, описывающей образование в США, можно уставить длинные полки в библиотеках. На сотнях страниц идет безудержное восхваление системы образования в Америкешкола США рекламируется как образец, которому должны подражать другие страны.
Нас заинтересовали данные факты, и мырешили выяснить особенности образовательной системы США.
Для достижения поставленной целинамбыло необходимо изучить всевозможную литературу, затрагивающую данную проблему. В своей работе мы использовали материалы В.Г.Разумовского, А.Т. Владимирова,Т. Цырлиной, Т. Бердели,
, В.Я Пилиповского, А.С Жуковой, Л.Н Тарасюк.,и др.
На основе полученных данных нами была составлена презентация, которая, по нашему мнению, может быть использована на уроках английского языка при знакомстве с системой образования США.
1.1.ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Дошкольное воспитание в США осуществляется в дошкольных учреждениях – яслях, детсадах, малышовых и подготовительных дошкольных центрах – общественных и частных заведениях для детей ясельного и детсадовского возраста.
С пятилетнего возраста большинство американских дошкольников воспитываются в детских садах, по существу нулевых классах, в которых малышей подготавливают к обучению в начальной школе Дошкольные отделения общественных школ посещают более 60 % всех пятилетних детей. Однако многие родители отдают предпочтение частным дошкольным учреждениям.
Дети в Америке учатся в школе 12 лет, с 5-ти до 17-18 лет. Школа имеет три ступени:
Elementary School — это начальное образование, с 1-го по 5-ый классы (иногда в эту ступень включен и 6-ой класс);
Junior High School — это аналог неполного среднего образования, с 6-го по 8-й классы (иногда 9-ый класс также относят к этой ступени);
High School — полное среднее образование с 9-й по 12-й классы (или с 10-го по 12-й).


1.2.НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Начальная школа(elementary school) — это самостоятельно существующее учебное заведение, где один учитель ведет все занятия с классом. В части начальных школ обучение ведется по традиционному предметному учебному плану,
Хаpактеpным для элементарной школы является комплектование классов по способностям учащихся. Малышей, которые только что приступили к занятиям, делят на группы в соответствии с результатами тестовК этому тесту нельзя специально подготовиться. Он не отражает развития и обученности ребенка. Тест идет гораздо глубже — он вскрывает пpиpожденую одаренность, с математической точностью определяет коэффициент интеллекта.
После определения "айкаю" появляются группы А, В и С — "одаренных", "нормальных" и "неспособных"Со способными ведутся занятия с довольно высокими требованиями к знаниям. Средняя школа в США делится обычно на две ступени — младшую и старшую,каждая по три года. Имеется и четырехлетняя средняя школа, базирующаяся на восьмилетней элементарной школе.
В младшей средней школе, как и на других ступенях образования, нет единых учебных планов, программ, учебников. Каждый школьный округ разрабатывает свои рекомендации к распределению учебного времени, подготавливает свои программы по отдельным дисциплинам, разработки тех или иных тем. Конечно в Американских школах уровень сложности ниже по таким предметам, как математика или химия. Но это понятие очень относительно. В девятом классе американский студент может брать предметы, которые изучают в десятом классе. Ученик сам выбирает для себя уровень сложности.
High School это самая главная ступень в школьном образование. От конечного результата зависит очень многое. Если результат будет очень хорошим, то многие университеты предложат учиться бесплатно и вдобавок будут платить хорошую стипендию (это не 300 рублей в месяц)а целые 300 доллоров
Виды кшол в США
Школы в Соединенных Штатах бывают в основном трех видов: Public School — государ­ствен­ные, Private School — частные и Religion School — религиоз­ные.
Государственные школы — это школы, находящиеся в ведении Департамента Образования. Обучение в этих школах бесплатное.Качество обучения в государ­ствен­ных школах в больших городах намного ниже.
Частные светские школы — это школы, финансиру­е­мые частными фондами, всевозможными благотвори­тель­ными организациями, бывшими выпускниками. Качество обучения в частных школах достаточно высокое, но что еще важнее — в этих школах большое внимание уделяется культурно­му развитию учеников. Обучение в частных школах платное. Стоимость обучения довольно высо­кая, может доходить до 15 тысяч долларов в год. Однако, сущес­твует закон, согласно которому любая частная школа должна ежегодно принять до 20% учащихся на бесплат­ное или льготное обучение, если материальное положение родителей не позволяет им платить за обучение. Для этого школьник должен сдать вступительные экзамены (тесты) по английско­му языку и математике. Если ученик способный, результаты его тестов блестя­щие, то любая частная школа с удовольстви­ем примет его на бесплат­ное или льготное обучение. Религиозные школы — это школы, финансируемые религиозными организациями данной конфессии. Во всех этих школах ученики получают общепринятое светское образова­ние по всем предметам, но кроме этого обязательным является религиоз­ное образование данного направления. Дипломы об окончании религиозных школ имеют тот же статус, что и дипломы государственных или частных школ.
Стоить отметит, что
Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита.отметки распределяются и характеризуются следующим образом:
А –постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность
В
–уровень, откровенно более высокий, чем средний
С
–средний уровень выполнения заданий.
Д
–минимальный уровень знаний
F
– неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала.
Имеются также обозначения:
Р – зачет (100%),
S
– удовлетворительно (70%),
N
– незачет (ниже 70%).
— — — 4. РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ "АМЕРИКА 2000"
— Американское образование в очередной раз подходит к заключительной фазе самооценки своих реформ. Это случается почти каждые десять лет.
В нем была выражена глобальная цель общества – Америка должна стать тем, чем ей следует быть: мировым лидером, эталоном.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ
— Через образование пролегает путь Америки в новое столетие. "У американского образования не должно быть равных в ХХI веке. Образование – основа высокого качества нашей жизни. Оно составляет сердцевину нашей экономической мощи и безопасности, нашей способности к творчеству в области изящных искусств и литературы, нашей изобретательности в науках и , наконец, увековечения наших культурных ценностей. Образование – это ключ, который позволит обеспечить конкурентоспособность Америки на международном уровне"так авторы программы "Америка-2000" сформулировали свое отношение к образованию. Такой им видится роль и значение образования в перспективе ХХI века.
Таким образом, мы видим, что система образования в США имеет свою специфическую структуру.



СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Файлы: 3Quiz .ppt
Размер файла: 3363840 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология