Deprecated: Function get_magic_quotes_gpc() is deprecated in /var/www/eorhelp/data/www/eorhelp.ru/98eb80a74f99dbe401a74032e21c1ee9954b09e2/linkfeed.php on line 300
Систематизация информации | EOR HELP


Технологии могут сыграть значительную роль в оптимизации управления сетью ресторанов.. Эффективность: SOPs может помочь оптимизировать процессы и сократить время, необходимое для выполнения задач. Это может сэкономить время и деньги вашей сети ресторанов в долгосрочной перспективе. Контроль качества: Описывая конкретные этапы приготовления пищи и другие задачи, SOPs может помочь гарантировать, что ваша сеть ресторанов стабильно поставляет высококачественные продукты и услуги.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Лапшова Любовь Сергеевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 с.Некрасовка,учитель информатики и математики

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — систематизировать и обобщить знания учащихся по теме «Алгоритмы и исполнители»

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Информатика: Учебник для 6 класса/Л.Л.Босова.-4-е изд., испр.-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2006.-192с.:ил.

2.Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.3-е изд., испр. -М.: БИНОМ.Лаборатия знаний,2006.-320 с.:ил.

3.Рабочая тетрадьЛ.Л. Босова для 6 класса.

Используемая методическая литература: —

Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.3-е изд., испр. -М.: БИНОМ.Лаборатия знаний,2006.-320 с.:ил.

Используемое оборудование: —

компьютер с ПО Notebook, проектор, экран

Используемые ЦОР: —

Конспект урока в ПО Notebook

Краткое описание: — На третьем этапе урока ученик выходит к доске и выполняет задания приготовленное учителем с помощью ПО Notebook: 1.Ученик должен сопоставить фигуры из блок -схемы и названия этих фигур. 2.Ученик из геометрических фигур должен составить блок-схему, и из предложенного списка найти название своей блок-схеме.

Ход урока.
1.Организационный момент (2 мин)
2.Актуализация знаний (10мин)
3.Систематизация и обобщение материала.Выполнение различных заданий по теме "Алгоритмы и исполнители"(25 мин.)
4. Итог.
5.Домашнее задание.

Файлы: urok_po_informatike_v_10_klasse__simvolnye_funktsii_v_yazyke_qbasic.pdf
Размер файла: 379113 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Только у нас тормозной шкив недорого и по выгодным ценам.